avatar_Gen_ri

в финляндию на е-байке, пропустят?

Автор Gen_ri, 03 Апр. 2012 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nicki

[user]Gen_ri[/user], а вечером ламборджини привратилась в тыкву форд куга?   B-)  да и фотка подзарядки в кафе удивила. Как Вам наряд не прислали - ящики с кучей проводов, светящиеся экраны с цифрами ...
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Gen_ri

#56
Цитата: dl от 20 Окт. 2013 в 10:50
а столбики платные?
ну наверно есть всегда кому они принадлежат, из вежливости лучше спрашивать) так на стоянке фур, мы уточняли они платят за аренду домика и к нему идут такие столбики с розеткой, нам давали любезно зарядиться фриии, вообще врядли мне кажеться кто-то будет отдельно просить кэш за это, если проситься зарядиться...

Nicki

мне вот не доводилось просится подзарядится и всегда волнует вопрос как спросить: " Пожалуйста, дай воспользоватся Вашей розеткой. Мне велик нужно подзарядить." представляю реакцию несведущих, еще вдурку сдадут  %-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Gen_ri

Цитата: dl от 20 Окт. 2013 в 10:50
а столбики платные?
вообще интересно как финны оплачивают потребленную электроэнергию с этих столбиков во дворах, практически у каждого парковочного  места они в городах в спальных районах, тут были жители из Финляндии, просветите?) привязаны в владельцу парковочного места во дворе и стоит счетчик для каждого?

sni_andr

Когда столбик в частном дворе, он скорее всего подключен к счетчику домовладельца. На более удаленных автостоянках, например, перед многоквартирными домами или студенческими общагами, постояльцы обычно платят фиксированную сумму за месяц (напрмер, 10е), столбики запираются на ключ. Если не хочется платить, можно переехать на парковочное место без розетки, таких обычно большинство. В организациях (фирмы, больницы, университеты), как правило, разрешение на парковку дает право бесплатно включаться в розетку, а без parking permit-а чужие места никто не занимает.
В столбиках обычно стоят механические таймеры, работающие 2-3ч в сутки, это для автоматического включениа (в 5 утра, ага) подогрева масла в картере зимней ночью. Летом подогревать не надо, но можно например пылесосить салон (или заряжать PHEV :-D)

Gen_ri

Обновим приключения прохождения границы с финляндией....Последний раз гоняли в финку в августе, не снимали ручки газа, периодически так бывает... забываеш..., но контроллеры были ограничены до 25км/ч. И поскольку по мне уже есть статистика проезда на е-байке с мощным конфигом, они всё видят :-) на паспортном контроле(там остается все на память им, кто когда забыл балончики выложить, пистолеты, автоматы и прочие хитрости , которые не проходят в Европе :-)) ...и  периодически не леняться, выйти проверить чегодокак. Вот и вышли глянули, мол вам уже объясняли что нельзя с ручкой газа, я им тоже чего-то объяснял, показывал,  что байк не раскручивается больше 25км/ч от ручки газа. В итоге ручки газа сняли мы, пропустили, если в общем байк не едет больше 25км/ч, то  все равно ручки газа нельзя...Есть есть ручка газа то мопед, права, на учет....
Дальше педелек, круиз контроль, спокойствие и благодать, финка хороша для покатушек...
https://plus.google.com/photos/114176729511080576473/albums/6043714048841151361?authkey=COHMsuufoLnKcQ

Slider

Т.е. они там нашли формальный признак по которому "низзя", а то что "педелек" может разгонятся до 50-60 км/ч их уже не волнует, главное - формальности соблюдены. Ох уж эта бюрократическая Европа...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vitali

интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.

Allex

У  нас ручка газа может висеть на электровеле но при этом разгонять велосипед более 5-6km/h нее должна. То есть она для того чтобы велосипед можно было подтолкнуть когда его ведешь.
Хорошо вам на родине, делай что хочешь, полная свобода :)

Wayfarer

Цитата: vitali от 28 Окт. 2014 в 19:42
интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.
Не знаю какие требования по евелам в Польше и Литве, но точно знаю человека, который ездит в Польшу за продуктами на электровелосипеде. Пускают без проблем, ничего не смотрят. Но у него мини МК и сумка с аккумом  на багажнике, и понятное дело что он не говорит полякам погранцам что у него электровел.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

tmkt

Цитата: Wayfarer от 29 Окт. 2014 в 08:39
Цитата: vitali от 28 Окт. 2014 в 19:42
интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.
Не знаю какие требования по евелам в Польше и Литве, но точно знаю человека, который ездит в Польшу за продуктами на электровелосипеде. Пускают без проблем, ничего не смотрят. Но у него мини МК и сумка с аккумом  на багажнике, и понятное дело что он не говорит полякам погранцам что у него электровел.

неужели НАСТОЛЬКО просто пересечь границу, что можно ездить ЗА ПРОДУКТАМИ, причем не камазом возить а велосипедом ??? Я думал там визовый режим вообще-то  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Элементарно если шенген виза ёсть.
Груз (покупки) в пределах 50 кг без особых проблем пересекаешь. Есть более подробный перечень что конкретно незя. 5 кг продуктов вроде.
Но обычно их внутри сумки зарывают и прокатывает. У нас можно даже съездить в Финляндию бесплатно на неск часов. Люди торгующие товарами из фин. берут бесплатно тушканчиков попутчиков чтобы на них эти самые 50 кг оформить.
Пока я понял таможенникам не дали указания сверху "лютовать". Поэтому если перевеса нет (50 кг на человека) то обычно сильно не придираются пока  :pardon:. Кстати насчет простого пересечения. Эстония проще если не веле. Идешь в пешеходный гейт, не нужно катить 20 км по приграничной зоне.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wayfarer

Цитата: tmkt от 29 Окт. 2014 в 11:12
Цитата: Wayfarer от 29 Окт. 2014 в 08:39
Цитата: vitali от 28 Окт. 2014 в 19:42
интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.
Не знаю какие требования по евелам в Польше и Литве, но точно знаю человека, который ездит в Польшу за продуктами на электровелосипеде. Пускают без проблем, ничего не смотрят. Но у него мини МК и сумка с аккумом  на багажнике, и понятное дело что он не говорит полякам погранцам что у него электровел.


неужели НАСТОЛЬКО просто пересечь границу, что можно ездить ЗА ПРОДУКТАМИ, причем не камазом возить а велосипедом ??? Я думал там визовый режим вообще-то  :bn:
Все еще проще чем Вы думаете. У нас между Калинингдарской областью и Польшей установлен режим т.н. местного приграничного передвижения. Такая пластиковая карта выдается, получить можно любому кто прописан в Области 3 и более лет. Стоит 20 евро, 1-й раз на 2 года дают, второй можно на 5. В Польше есть приграничная зона на расстоянии 20-100км в которую можно ездить по карте. Входят в зону города Гданьск, Сопот, Гдыня, Ольштын, Эльблонг, много мелких. В паспорт штамп не ставят если по карте едешь. Пешком границу пересечь нельзя, только на транспорте. Велики вне очереди. Но на нем много не вывезешь. У нас пол города катают в Польшу за продуктами, дешевле и качественнее. 5 кг мясомолочки и 50 остального на человека, фактически все больше мясомолочки везут, но погранцы закрывают глаза если видят что для себя, а не ящиками. А поляки к нам за бензином и сигаретами катаются, те кто живет в приграничной зоне получают такие же карточки и могут ездить по всей области без Российской визы.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

spb-e

Странно что незя пешком  :bn: В Эстонию пешком пол Ивангорода ходит и половина Нарвы соот в РФ.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

NeeZ

Цитата: Nicki от 21 Окт. 2013 в 05:57
мне вот не доводилось просится подзарядится и всегда волнует вопрос как спросить: " Пожалуйста, дай воспользоватся Вашей розеткой. Мне велик нужно подзарядить." представляю реакцию несведущих, еще вдурку сдадут  %-)
Да никто так не подумает, просто переспросят или выйдут поразглядывать, когда с друзьями в Рязань ездили то никто особо не удивлялся и дурку вызывал, это в Москве быдло и моя твоя не понимать, а в деревнях и малых городах как то все спокойней.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Wayfarer

Цитата: dl от 29 Окт. 2014 в 14:16
Странно что незя пешком  :bn: В Эстонию пешком пол Ивангорода ходит и половина Нарвы соот в РФ.
Да странно, в Литву пешком можно, а в Польшу нельзя. Но в Литву уже надо Шенген иметь.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Elddim

"– Какая нужна грин-карта для поездки по Финляндии на электровелосипеде (в зависимости от мощности его электромотора)?

– Велосипед. В эту категорию входят обычные велосипеды, а также электровелосипеды мощностью до 250 Вт и с максимальной скоростью 25 км/ч, которые приходят в движение не напрямую от мотора, с помощью педалей. Их страховать и регистрировать не надо.

Двухколёсное транспортное средство с моторным приводом / велосипед с мотором (L1e-A). В эту категорию входят электровелосипеды мощностью более 250 Вт. Такое ТС также не требует регистрации или водительского удостоверения, но при этом оно должно быть застраховано. При этом оно может быть не оборудовано механической педальной системой и приводиться в движение за счёт педали газа. Мотор должен быть не мощнее 1000 ватт и разгоняться быстрее 25 км/ч. Необходимо, чтобы электровелосипед был оборудован устройством для подачи сигнала, задним светоотражателем и передним фонариком (к нему приравнивается налобный фонарик)."

Источник:
http://spbvoditel.ru/2016/11/16/052/
http://fontanka.fi/articles/31469/