avatar_Torsus_SD

Мысли о легкоэвельной покатушке в Крым 2015

Автор Torsus_SD, 03 Нояб. 2014 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Уже очень давно стойко пристала мысль о желании скататься в Крым - не знаю почему, казалось бы есть места более экзотичные и популярные, но мозг упорно не желает ничего кроме Крыма :eureka: Причем не на тяжелом мощном эвеле, а на +- легком, гибридном, неспешно, более в велосипедном стиле нежели в электровелосипедном) Теперь когда одометр велосипеда гордо показал 3000км - я вполне верю что ему такой дальняк будет по зубам) Идея конечно пока довольно размыта по возможностям и срокам, но - сформировались уже кой какие мыслишки и тезисы, и интересно - заинтересует ли кого то перспектива такого путешествия?


  • Крейсерская скорость - 30кмч
  • Примерный дневной пробег - 250км
  • Движение, если возможно, по второстепенным асфальтовым шоссе
  • Использование сравнительно маломощных конфигов, с планетарными или небольшими дд приводами, вероятно в режиме педали+мотор

Предполагаемый режим движения - часов в 7, после сна и завтрака, старт, 4 часа движения с пробегом в 100 - 150км, с 11 до 13 зарядка и обед, вероятно в кафешке, еще один пробег на 4 часа, в 17 - снова зарядка и ужин, и либо сон в каком то мотеле, либо сон в палатке немного поотдаль от места зарядки.

Маршрут - в данный момент не прорабатывал, не раз ездил на машине на Азовское море, хотя конечно не очень хочется ехать по автомобильной трассе с учетом того какой там трафик. Хотелось бы захватить в маршрут Новороссийск, Абрау Дюрсо, далее - через Керчь, по побережью до Ялты. Самый пока неясный вопрос - как оттуда уехать, из за ситуации с Украиной, поездом сомнительно, своим ходом - долго и сомнительно в плане получения удовольствия да и банально времени, самолет?

В общем, решил загодя написать этот топик и узнать, интересно ли кому то такое мероприятие летом, среди владельцев легкий эвелов, если да - выслушать предложения, комментарии, мысли. Все что выше написано - пока лишь предположение, так как особенно большого опыта таких покатушек у меня нет, несмотря на регулярные заезды на 120 и более км, пару раз - двудневные путешествия с ночевкой в Московской области. Но хочется же и дальше уехать  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

IvanM

[user]Torsus_SD[/user], хм, интересно. Вопрос как можно назвать легкий гибридный вел таковым если батарея получается не менее 2 кВтч для указанной скорости и расстояния? Кроме того вы поедете не налегке, личные вещи еще более усугубят расход и потребуется еще больше батареек.
Еще возникает проблема с частыми проколами колес, ведь покрышки будут не мото. Герметик в камере спасет?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

илс

Угу, а еще географические названия пишутся с большой буквы.
Учите букварь, Крым обождет  :kidding:

jazg

Маршрут интересен, на пароме что ли до Керчи? Через территорию Украины не вариант по нынешним временам. Не пустят да и нафиг-нафиг. Тогда остается только паром. И обратно тоже. Поезд через границу, в самолет не пустят с батарейками. Так что сомнительно это всё. Да и много вас таких педалистов с моторчиком? С вещами не особо попедалишь а без вещей как то совсем беспечно ехать.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

#4
luckydevil подразумевается кручение педалек) у меня всего 1000втч, но хватает на поездку из Жуковского до центра Москвы и обратно даже на не очень экономных режимах с скоростями 38 - 40кмч, это примерно 100км - и капельку остается.  Что меня восхищает в электроприводе в этом плане - позволяет делать скорость доступную спортсменам, без очень больших напряжений

jazg, я присматривался к Ростов на дону - Новороссийск - Абрау - Дюрсо, Керчь, там на пароме и дальше вдоль берега. Буквально только что друг предположил что в качестве обратного пути можно вернуться в ростов и оттуда уже на поезде в москву. А насчет вещей -  в конце концов простые велосипедисты тащат с собой груз полностью на ногах, в том и прелесть электропривода что он позволит сделать маршрут без сильного напряжения, за более короткий срок - если я верно помню на простых велосипедах маршруты считаются с дневными пробегами в 80 - 100км, и скоростями в районе 15 - 20кмч. Я не думаю что 15, ну 20 кг груза сильно ухудшат характеристики велосипеда (вообще есть желание купить небольшой одноколесный прицепчик и не перегружать заднее колесо баулом)

илс такой вот неграмотный. Интернет довольно быстро с его принятыми много где сокращениями и упрощениями отучает от литературных норм :pardon: Кстати говоря, ваша же цитата -
ЦитироватьВ этом смысле, я бы рискнул принять участие в походе именно с велосипедной скоростью.
Где электромотор только помогает поддерживать темп чуть выше велосипедного и экономит силы на горках. Но такой формат вряд ли будет популярен, поэтому я пока буду  тренироваться на областных маршрутах  :pardon: :cycle:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

#5
Алексей разреши тебя огорчить, но 250 км в день со скоростью 30 это малореально.
Элементарно потому, что это 12 часов на байке. В реальности это не менее 16 часов поездки в день, да еще и по нашим дорогам.
В итоге мазахизм еще тот. Через 2 дня  такая поездка станет пыткой.
У меня есть два более менее продуманных маршрута на следующий год, но там надо иметь минимум 2.5 киловатта энергии в запасе.
Расстояние поездок 850 и 1100 км.
850 это в Ульяновск через Касимов, Муром, Арзамас, Саранск.
1000 это в Брест в Беларусии через Малоярославец, Рославль, Кричев, Бобруйск, Слуцк, Ивацевичи.
Среднее расстояние в день 150 - 200 километров, избегая самых больших трасс типа м1.
Думаю, что это более реально, но батарея нужна минимум 2.5-3 квт.
Кстати можно доехать до Могилева или Гомеля на поезде, а далее через Боруйск как описано выше.
Так будет легче, а впечатлений тоже масса будет.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

fondrosel

Поэтому тут нужна принципиально другая концепция, скорость 35-40км\ч и без педалей впринципи тогда к 250км в день можно будет реально приблизится, а конфиг достаточный для этого 36в 500вт всего то. А педали крутятся тока с горок и в труднопроходимых местах
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Проходить 250км в день можно и с педалями и без.
Следует понимать, что использование педалей понижает расход до 30%. Соотв. эту экономию можно обернуть или в увел дистанции или на сокращение времени зарядки.
Концепции движения не должны быть обязательными для всех. В групповых покатушках уместно нормировать энергозапас и среднюю (крейсерскую) скорость.
А в остальном, кто как хочет, тот так и выкручивается. ;-D
По своему опыту скажу - крутить педали на протяжении 250км - оч. тяжело. Т.е. один раз (может)  получится а потом надо отдыхать 24 часа.  :-)

Silvaticus

[user]илс[/user], соглашусь, тем более в условиях гористой местности Крыма. 30 с небольшим оптимальная скорость в плане энергозатрат, с горки можно и 80 развить. Мне кажется 150 это более реалистичный пробег, хотя по Литве наверное можно легко пройти от края до края на педалях с ассистом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

#9
Крым довольно небольшой кусок маршрута, до него добрая тысяча с гаком километров равнин. Часто замечаю что отпуская ручку газа на 35кмч, и крутя педали - скорость падает медленно медленно, достаточно секундного импульса на 10 секунд дабы поддерживать нужную скорость с учетом педалирования. Конечно на ровной плоской дороге.

Поговорил по телефону с андреем, думаю весной как потеплеет сделаю пробный заезд с всем снаряжением и посмотрю насколько достижима такая дальность в день. Белоруссия конечно интересно, но на море очень хочется летом) В крайнем случае, если никто не заинтересуется - возможно даже попробую скататься соло, благо за счет фриланса меня не ограничивает время отпуска и работа, и могу сделать покатушки в разное время) Тем более что я стану, как говорится, дипломированным специалистом уже в июне - буду свободен как птичка)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO

[user]Indiсtа Саusа[/user], Скважность один к десяти, шо непонятно... Секунду газуем, девять катимся.  :kidding: :-P :wow:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Torsus_SD

Мне иногда кажется что я пишу людям у которых ампутированы ноги и которые не могут представить нагрузку на педали, которая может позволять движение с более или менее высокой скоростью. Что вам кажется невероятного в подобной реализации движения, когда я изредка полным газом компенсирую свое нежелание брать на себя полную нагрузку? У меня гибридный вел, с тонкими, затертыми до слика колесами с давлением 6 атмосфер, с хорошо смазанной трансмиссией и хорошим соотношением передач для скоростей вплоть до 50кмч, который жесткий, тряский но легкий в педалировании. Я еду на передачах 3 и 8 к примеру, с нагрузкой которая чуть чуть не доходит до такой в которой начнется накопление усталости, без мотора я бы ехал примерно 27 кмч с такой нагрузкой. Я даю полный газ, разгоняюсь эдак до 38, затем идет медленное из за кручение педалей понижение скорости до примерно 33 - 34, снова даю газ. Хватает очень короткого импульса чтобы вернуть желаемую скорость. Если есть небольшой спуск - скорость может вовсе не падать довольно долгое время
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

[user]Torsus_SD[/user], у меня наоборот, складывается впечатление, что чувство юмора у Вас отсутствует как явление в принципе.  :kidding: Ну и с логикой напряг — секундный импульс длиною в 1/6 минуты.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

Наверное это из за моего склада ума, когда я предпочитаю выяснять вещи опытным путем без замеров. Я же не еду с секундомером, засекая на сколько миллисекунд я нажал гашетку, сколько миллисекунд ехал, сколько миллисекунд ушло на потерю скорости с одной до другой. Я смотрю что у меня получается на практике и отписываюсь об ощущениях, из измерителей у меня есть только показатель скорости на дисплее и время в пути по приезду домой, да индикатор батареи который привязан к напряжению в ней а потому врет. Однако разве вам не хватает факта что моей 1000втч батареи хватает в таком режиме на 134км пути по подмосковью с завидной регулярностью? Мол такое невозможно и вообще вранье
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Torsus_SD[/user], все нормально. Такой режим вполне экономичен и используется многими электробайкерами. :exactly:
Правда, никто не делал скрупулезных замеров.
Может быть равномерное движение с круиз-контролем, обладает сходной экономичностью?
Или даже лучшей, учитывая, что периодическое импульсное пуляние является НЕоптимальным режимом с точки зрения КПД системы?  :bn:

Torsus_SD

Совсем не экономичное, не спорю. Из за этого хотелось бы видеть пас сенсор, такой как на биониксе, или на крайний случай поддержку круиза контроллером. К сожалению пока как то лень искать новый контроллер, а текущий поддерживает только просто градацию скорости от ручки газа. Ее довольно геморно держать в одном неполном положении часами, палец затекает бороться с пружиной - потому получается такое пуляние. Правда разница там не очень большая по скоростям, так что выглядит это как небольшие колебания скорости, а не рывки)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

silayma2

Лично для меня было бы интересно добраться до парома общественным транспортом, а для байков или с собой или нанять Газель, ну или транспортной компанией привести в ближайший город. А по Крыму ехать на велах, останавливаясь там где нужно и интересно. Дистанции уже сократятся, так можно проехать почти все побережье. Либо найти место для ночевок, изучить все рядом и переехать дальше к новому месту.
Просто ломить как лошадь и в итоге ни чего не увидеть, а время потерять мне не интересно.