Двигатели от инвалидных кресел

Автор mertny, 18 Апр. 2010 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mertny

Доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с такими приводами? Очень давно на них "слюни текут"
http://disk.tom.ru/pezxxpm

mihalich

Цитата: mertny от 18 Апр. 2010 в 16:10
Доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с такими приводами? Очень давно на них "слюни текут"
http://disk.tom.ru/pezxxpm



   Коллеги, конструкторы сверх лёгких ЭТС и детских машинок.
обратите внимание на этот 12 вольтовый коллекторный моторчик с  ПМ ,весом в 2,5 кг.
   Имея сопротивление обмотки 0,2 ома  , он имеет стартовую мощность в 720 ватт, бешенный КР ( рукой за некруглый шкив, чезез брезент , не удержать)
  Номинальную мощность 180 ватт.  и 6 ватт на холостом ходу.
    Обороты ~  1000 об.мин.

Заодно , попробую  разочаровать любителей повышать мощность
приводов увеличением напряжения батарей.

    Так ,в данном случае,  если ток вашего эл.привода ограничен ШИМом или автозащитой, к примеру в 60 ампер, (иначе быстро убьёте батарею,)   То , независимо от напряжения батареи 12 или 24 или 36вольт, напряжение на моторе будет зависить только от сопротивления обмотки , которое будет зависить от оборотов,
и не поднимется выше  12 вольт, остальное напряжение упадёт
на скважность ШИМа или на разрушение батарей.

METAL

А с кпд у него как дела обстоят?И приблизительную стоимость хотелось бы узнать,а то пишу с телефона(до компа еще не скоро доберусь).:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 18 Апр. 2010 в 20:10
А с кпд у него как дела обстоят?И приблизительную стоимость хотелось бы узнать,а то пишу с телефона(до компа еще не скоро доберусь).:)

А КПД  можно вычислить . Это  отношение полезной мощности мощности к полной.    По моему выше некуда.
 




mihalich

Цитата: mihalich от 18 Апр. 2010 в 20:36
Цитата: METAL от 18 Апр. 2010 в 20:10
А с кпд у него как дела обстоят?И приблизительную стоимость хотелось бы узнать,а то пишу с телефона(до компа еще не скоро доберусь).:)

А КПД  можно вычислить . Это  отношение полезной мощности мощности к полной.    По моему выше некуда.
 

   Это мотор корейского электроусилителя руля.  А  КПД  такой достигнут лучшими магнитами и минимальным магнитным зазором  в сотки, что потребовало полной изоляции от внешней среды ,пыли,  (гермитичности).
     Пытаться достать можно , как запчасть электроусилителя.   

i

Цитата: mihalich от 18 Апр. 2010 в 18:49
    Так ,в данном случае,  если ток вашего эл.привода ограничен ШИМом или автозащитой, к примеру в 60 ампер, (иначе быстро убьёте батарею,)   То , независимо от напряжения батареи 12 или 24 или 36вольт, напряжение на моторе будет зависить только от сопротивления обмотки , которое будет зависить от оборотов,
Всё так. Просто уточню, что активное сопротивление обмоток, зависит только от меди, а "индуктивное" - от оборотов.
Цитата: mihalich от 18 Апр. 2010 в 18:49
и не поднимется выше  12 вольт, остальное напряжение упадёт
на скважность ШИМа или на разрушение батарей.
А тут либо Вы напутали, либо я не понял. Напряжение на моторе будет расти с увеличением оборотов до напряжения питания, без превышения тока. Реальный ток в обмотке ротора будет I=(U-E)/R (U-напряжение питания, E-напряжение ЭДС, R-активное сопротивление обмотки).
Крутящий момент зависит от тока, а раз он ограничен, то и момент так же будет ограничен. Максимальные обороты ограничены напряжением питания, чем оно выше, тем выше и обороты. Мощность - это произведение момента на обороты, следовательно с повышением напряжения растет мощность на максимальных оборотах.

METAL

На сколько я понял,то с таким маленьким зазором этот двигатель не может продолжительно работать,якорь нагреется и начнет задевать магнить,вплоть до клина.:(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)