avatar_Djekerr

Рама E-Motion для электровелосипеда

Автор Djekerr, 14 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djekerr

Здравствуйте форумчане.

Мы небольшая команда из трех человек, на 67% состоящая из велосипедистов и на 33% из электро-скутериста :-)

Давно в планах было собрать электро-байк.
Блуждая по просторам сети, подискивая идеи реализации пришли к выводу, что установка комплектующих на обычную вело раму дело не эстетичное.
Из существующих решений пространственных рам, приглянулась рама от американского производителя Phasor.

В итоге после длительных изучений была начерчена точная модель вышеупомянутой рамы,
заказана раскройка деталей рамы на чпу станке лазерной резки.

Спойлер










































Название: E-Motion Frames
Цена $500.
Цена по пред заказу $400,
предоплата 50%, сроки около 4х недель.

Описание:

Есть возможность заказать цвет.
Расстояние между дропаутами маятника 155мм.
Уши крепления расчитаны на установку суппорта под ротор 180мм. и 204мм.
Рулевой стакан под неинтегрированную рулевую колонку 1,1/8 дюйма, длина 120мм.
Подседельный штырь 27,2мм.
Кареточный вал - квадрат. Каретка на подшипниках входит в комплект поставки рамы.
Ширина полезного пространства 95мм.
Задний аммортизатор 190-270мм.
Вес рамы ~8,5кг.


Видео:
Спойлер

TOM

А в чем преимущество такой конструкции рамы? Какой планируется вес?

Djekerr

Преимуществ для нас несколько:

1. Эстетический вид.
2. Прочность за счет монолитности.
3. Не большой вес, по расчетам 8.5кг
4. Легкость герметизации батарейного отсека.

TOM


Djekerr

Цитата: TOM от 14 Нояб. 2014 в 00:47
Как будете собирать, чтобы выдержать геометрию?

В кондукторе, будут закреплены рулевой стакан, подседельный, кореточный, втулки маятника и основные точки на раме,
плюс дополнительно помогает точность вырезанных деталей.
Кондуктор по сути нужен только чтоб не повело раму во время обварки швов.

TOM


linnard

Цитата: TOM от 14 Нояб. 2014 в 00:55
Рама будет одна или же по раме каждому?
Первую раму мы планируем протестировать на прочность, и продать. Денежку вложим в новое оборудование, и если хватит закажем еще пару усовершенствованных раскроев, скорее всего для себя. В общем мы не планируем останавливаться на достигнутом.

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

linnard

Цитата: alexandrFox от 14 Нояб. 2014 в 01:36
[user]linnard[/user], че по деньгам будет она??
На данный момент трудно говорить о стоимости, так как рама еще не готова.
Хотелось бы сделать ее доступной по цене каждому.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

#10
[user]Steel RAT[/user], Орловцы с таким-же маятником дают гарантию на 160кмч и 200кг :)

Srud

Вот только где энту сталь взять?? Предварительные поиски результатов не принесли :( Может кто знает, подскажите плз.
# dd if=dev/zero of=/dev/brain

Steel RAT

[user]se80[/user],  чета у них маятник уже ломался, если я не путаю.  :bw:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: se80 от 14 Нояб. 2014 в 07:41
[user]Steel RAT[/user], Орловцы с таким-же маятником дают гарантию на 160кмч и 200кг :)
ГЫ, когда я вижу такие цифры, то возникает вопрос.
А почему бы не заявить про 200км/ч и 160кг?  ;-D
Какая разница для изготовителя?
Ведь если рама выдержит, то вопросов нет.
А если развалится, то задавать вопросы будет уже некому. :-(
К тому же, этот товар не сертифицирован, договоров нет, какие нафиг,  гарантии?   :-\
====
[user]Steel RAT[/user], ломался у Грани, ... орловцы пока мало продали.  :kidding:

Steel RAT

 [user]linnard[/user], маятник надо усиливать боковыми накладками (2 мм приваривать) в точке крепления амортизатора.

[user]se80[/user], надо не скорость-массу указывать, а жесткость и предельную нагрузку при которой начинается пластическая деформация.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

all_bud

Думаю когда ребята копирайтеры устанут варить все швы, они уйдут в думку. " а на кой черт нужна такая хеморойная в сварном плане рама?".

Не вижу технологичности в конструктиве, акромя красивого лазерного раскроя. Любой технолог скажет, что столько сварных швов на конструкции с жесткой геометрией контрольных точек недопустим.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se80

[user]Srud[/user], Отечественные аналоги материала   4130 cromoly steel :
    30ХМА   -   Сталь жаропрочная релаксационностойкая
    30ХМ   -   Сталь жаропрочная релаксационностойкая
    20ХМ   -   Сталь конструкционная легированная

Предел прочности : 590–760 MPa
Предел упругости : 480–590 MPa

Ценник 35-40р за кг.

Добавлено 14 Ноя 2014 в 12:41:28

[user]all_bud[/user], эта конструкция одна из самых легких среди аналогов + помимо хотелок технологов есть такое понятие как дизайн .

Добавлено 14 Нояб. 2014 в 12:43

Цитата: Steel RAT от 14 Нояб. 2014 в 12:13
[user]se80[/user], надо не скорость-массу указывать, а жесткость и предельную нагрузку при которой начинается пластическая деформация.
Для этого нужно провести нагрузочные расчеты и подтвердить их испытаниями, вы правда думаете, что хоть кто-нибудь из современных рамоваров проходит эти стадии ?

se80

Цитата: илс от 14 Нояб. 2014 в 11:52
А почему бы не заявить про 200км/ч и 160кг?  ;-D
Мне самому слабо верится, но они уверяют что разгоняли свое изделие до 160кмч.