avatar_Игорь К

Греется BMS

Автор Игорь К, 07 Март 2013 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь К

Ребята, подскажите у меня греется БМС, причем довольно сильно, транзисторы разогреваются до 140 градусов, БМС прижата к батарее, Нормально ли это что BMS греется? и не вредно ли это для батареи?

илс

Пишите подробне, в каком именно греется режиме- заряд или разряд?
Фото БМС тоже полезно выложить.

Хотя на ответ это не повлияет - 140гр.С не есть нормально!

Игорь К

#2
Греется при зарядке, Покупал все на PingBattery,зарядник 5А.Параметры зарядника:48Volt 5.0Amp LiFePO4 Технические характеристики:  Система зарядки: CC / CV Входное напряжение: 80-260В AC Выходное напряжение: 60.0V Рабочий ток: 5.0A Тип , Моя батарея 48в. Защитный кожух из плотного полиэтилена оплавился.

ranger

слишком большое зарядное напряжение. Нужно 54-58 максимум. Возможно какая то ячейка разбалансирована. Нагрев идет только в конце заряда?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pozitiff

Цитата: Игорь К от 08 Март 2013 в 07:39
Выходное напряжение: 60.0V

если там реално на выходе 60в тогда все ясно, баланир должен стравит пару ячеек при дисбалансе, я тут если даже акб идеално сбалансирована и на всех ячейках 3.65 то зарядка не отключается, а продолжает гнать ток в акб и все балансиры делают бесполезную работу с выделением большого количества тепла. а поскольку ток в фазе CV очень мал, может быть что он примерно равен току балансировки, вот и нехватет чтоб одна из ячеек перевалила за 3.9 (или сколько там китайцы сделали) и все таки отрубила заряд.
замеряйте напряжение на хх зарядного, если больше 58в нада вскрывать и искать подстроечники

Игорь К

Греется сразу как только начинаешь заряжать, и держит температуру до конца заряда, зарядка отключается нормально. Она у меня сразу начала греться как только ее купил, возможно это и нормально, мне интересно как у других.

redimer

это явно брак, батареи вредно нагревать!
Странная зарядка, возможно феты на БМС которые включают/отключают зарядку открываются не на 100%, а не полностью открытые феты при токе в 5А начинают сильно греться от большого падения напряжения на них. (как линейный стабилизатор напряжения).
Нужно проверить какое падение напряжение на фетах, найти причину почему они открываются не полностью, и устранить её.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

ЦитироватьГреется сразу как только начинаешь заряжать, и держит температуру до конца заряда, зарядка отключается нормально. Она у меня сразу начала греться как только ее купил, возможно это и нормально, мне интересно как у других.

Много раз уже обсуждалась эта проблема. Пошуршите поиском на форуме.
Я тоже пытался бороться с нагревом, устанавливая радиатор и т.д., см. на фото.

Радикальный способ - замена 2-х зарядных транзюков, на что-то более надежное, напр 4410.

Игорь К

Я написал письмо в PingBattery вот что они мне ответили:

 -Некоторые из транзисторов на BMS более нагревается. Вы можете заменить транзисторы с IRFB4110.
С уважением,
Ping

turbo

Лучше и дешевле тогда  IRF 3077 ставить (напруга позволяет). А пингу жирный минус, должны бы выслать по гарантии новые транзюки, а лучше новую бмс.

Игорь К

Гарантия уже кончилась, батарее около двух лет.

dimonsvistun

Здравствуйте!  Поменял уже одну бмс, первую сам запорол.. купил вторую поездил, где-то месяц. Заметил начала греется при зарядке, очень сильно,  напряжение между зарядными мосфетами 1.7в. При токе 7А.Подскажите пожалуйста что могло случиться, токи не превышал,  напряжение тоже. .. бмс http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20140915114838.html

gekanaz

Цитата: dimonsvistun от 19 Нояб. 2014 в 21:30
Здравствуйте!  Поменял уже одну бмс, первую сам запорол.. купил вторую поездил, где-то месяц. Заметил начала греется при зарядке, очень сильно,  напряжение между зарядными мосфетами 1.7в. При токе 7А.Подскажите пожалуйста что могло случиться, токи не превышал,  напряжение тоже. .. бмс http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20140915114838.html
снимите крышку и внимательно изучите под хорошей лупой все мелкие детали, возможно имеются окислы, или следы от флюса при пайке, - это причина (иногда сверху не видно, а если смотреть сбоку на деталь, под ней можно увидеть "химические процессы")
а следствие - не до конца открытый фет , и отсюда нагрев

kucha

Есть БМС (40А заряд/ 40А разряд) которая греется при разряде (до 41 градуса при 24 воздуха), точнее транзюки греются, и только в начале разряда током 20А: первые минут 5-10. Потом остывает. На что может быть похоже? Или это нормально?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

илс

[user]kucha[/user], Ну да, умеренный нагрев - вполне соотв. норме.
А если вскоре остывает, так это совсем здорово.  :exactly:

Andrэ

#15
Что делать? БМСка греется в покое. Без зарядки и без нагрузки. Обнаружил вот такой дефект.

Вот такая она целиком:

Я так понимаю, хана бмске. Может подскажете где можно купить и по каким параметрам искать.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

илс

[user]Andrэ[/user], А где именно греется? Что с батареей, напряжение на ячейках меряли?
БМС на 8s можно купить на али. Их там, навалом :)

LEE4ER

#17
[user]Andrэ[/user], заменить на аналогичного сопротивления и мощностью, либо вообще удалить, но тогда не будет балансировки этой группы элементов. Защита останется.

[user]илс[/user], это типа проприетарная БМС от моноколес готвей, на 16s. Она там на две платы разделена, по 8s на каждую :-)

Добавлено 18 Мар 2019 в 02:11

[user]Andrэ[/user], забыл по сути вопроса ответить) - порог срабатывания балансировки низкий, поэтому и греется скорей всего. Оно на всех готвеях так. Либо понижать напряжение заряда, либо смириться. Ну и проверить разбег элементов.
Кстати на "обзорном" большом фото, еще внизу есть подозрительно потемневшая пара сопротивлений, которые желательно мультиметром все же измерить, что там действительно 75Ом с пары
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: