коленвал заменил стартером

Автор vertal, 19 Нояб. 2014 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vertal

сделал себе помошника слетать за пивом или отвести тачку с мусором снял стартерный акб с авто поставил и в путь ,пробег 2км,вылаживаю фотки


с      стартер с копейки сначала мудрил с катушками статора была просто печка а не мотор,после снял бошмаки стартера сточил  3мм с каждого и наклеил ниодимовые магниты толщеной 2мм 10 на 10 ,мотор преоброзился,сам не ожидал такого эфекта разгоняет мой драндулет до 40кмч,на плитке водворе при свеже заряженном акб можно крутить пятаки на 2й передаче .вылаживаю фото мотора.
магниты клеил на супер клей слон кажется имже заливал.токи при троганьи 250амп.акб использую в буферном режиме скатался и сразу на зарядку.девайсу почти 1 год щетки не менял,может езжу мало.денежные затраты 180гр магнитов и акб докупил бу тот желтый,чтобы не рассыпался мой 60амперный который снимаю смашины.есть еще элсамокат на нем летает мой 5ти летний сын но это другая тема.


SUP-2101

Молодец!
А какой пробег на одной зарядке получается?
Заводи! Потарахтели!

SUP-2101

И еще вопросы: какой ток холостого хода получился? На подшипники переделывали?
Вот мои наработки по теме:
http://www.oldmoped.in.ua/t260-topic
Заводи! Потарахтели!

vertal

да на подшипниках переделан,но не так серьезно как у вас ну тоесть без токарного станка ,а просто аля сварка и болгарка. думаю если бы был подход с токаркой то за счет уменьшения зазоров кпд можно было бы увеличить.ток холостого хода 25Амп с катушками статора был 80Амп и обороты на вскидку выросли вдвое.акб хорошая 60Ач на 2км с тачкой на прицепе , потом фотку выкину, а когда паралелю 60ку с 30кой,(в жолтом осталось только 30Ач)пробег увеличивается примерно в 2раза.
еще установил вентилятор побоялся,что после поездки нагретый ротор разогреет магниты и размагнитятся красавцы.но проездив лето ничего с ними не случилось.

kol

Очень интересный результат-разговоров много про то что переделать на неодимчики а дел очень мало.А какое потребление когда вы сидя на нем едете ?И температуру якоря не замерЯли после поездки ?

stas1991


vertal

Ток при езде точно сказать не могу . Т.к.жаба задавила покупать электронный амперметр у меня есть  советский стрелочный размером с лапух на 1000амп,им замерял ток на месте на ходу крайне неудобно.но есть другой параметр при езде напряжение просадки акб. При загруженной тачке на подъем напруга может просесть до 10v. :bn:если кто знает как посчитать то напишите будет интересно ,я не электрик этих хитростей не знаю  :bn:температура для якоря не критична,но за магниты переживаю т.к.бывает слышен запах перегретого ротора поэтому использую обдув.вентилятор потребляет 5амп но на фоне движка это пустяк зато магнитам попроще  >:D

vertal

вот еще переделка мотор охлаждения радиатора vw

здесь уже без коробки скоростей,2акб 6v-7ач.

сыну 5лет это его заказ кстати красил он его сам
;-Dменя он тоже тягает довольно не плохо думаю мощьность ограничивается емкостью акб уж слишком мало ач  :-(

AS2

[user]vertal[/user], и амперчасов мало... и редуктор не подходящий. Перегружает мотор.
Для таких моторов нужен 2-х ступенчатый, или звезду назад зубов на 70....

vertal

согласен на 70 зубцов было бы легче и мотору и акб но это был пробный вариант редукция 9 ведущая на 5 зубцов ведомая 46 скорость 20кмч
:-)

maxi

[user]vertal[/user], вы МАСТЕР!!!
Жаль я так не умею, я все думаю как лучше , а делать не могу потому что на завтра еще лучше придумал и так бесконечно  :bored:

vertal

Наверное скорей ломастер ,а не мастер  доделать до нормального не получается тоже приходит в голову чтото другое более интересное и не доделав начинаеш новое дело. Лучше конечно хорошенько все обдумать ,чем потом ломать сделанное чтобы переделывать. И желательно думать на бумаге т.к.бледные чернила ярче всякой светлой памяти !бывает хорошие идеи теряются.

Влад Мак

Цитата: vertal от 19 Нояб. 2014 в 18:12
сделал себе помошника слетать за пивом или отвести тачку с мусором снял стартерный акб с авто поставил и в путь ,пробег 2км,вылаживаю фотки ...  стартер с копейки сначала мудрил с катушками статора была просто печка а не мотор,после снял бошмаки стартера сточил  3мм с каждого и наклеил ниодимовые магниты толщеной 2мм 10 на 10 ,мотор преоброзился,сам не ожидал такого эфекта разгоняет мой драндулет до 40кмч,на плитке водворе при свеже заряженном акб можно крутить пятаки на 2й передаче .вылаживаю фото мотора.
магниты клеил на супер клей слон кажется имже заливал.токи при троганьи 250амп.акб использую в буферном режиме скатался и сразу на зарядку.девайсу почти 1 год щетки не менял,может езжу мало.денежные затраты 180гр магнитов и акб докупил бу тот желтый,чтобы не рассыпался мой 60амперный который снимаю смашины...
+1
А как мотор включаете-выключаете ?
Сколько циклов уже акб выдержала ?
2 км - это предел или на большее расстояние не приходилось ездить ?

vertal

 Включение мотора на прямуюот акб через 500амп эл реле управляемое от кнопки на правой ст руля вместо газа,так проще раньше делал контактор из втягивающего этого стартера было удобней вместо электромагнита использовал газовую ручку и тросик,тросик прикреплялся к пятоку втягивающего устройства  которое работало как дросельная заслонка в карбюраторе.На счет циклов не считаю так как батарею не высаживаю до предела и после каждой покатушки сразу зарядка стараюсь использовать акб в буферном режиме.Наверное акб ухудшает показатели просадка напруги доходит до 9v хотя не исключено замерзание электролита акб живет с мото на улице.Расстояния больше чем 2 км я не рискую не уверен что доеду домой, может если исполизовать режим не на прямую от акб,а с шим регулятором то попробывать хотелось бы.Сейчас попробую выложить фото зимнего помошника.

vertal

Я живу в нижней части улицы когда выпадает снег выехать машиной небольшая проблемка приходится брать лопату и лопатить,так вот лень двигатель прогресса, теперь чищу всю улицу до перекрестка эт 100метров.Вот здесь и высаживается акб,заряжается потом до полного 3часа с 10 амп до 2амп с12.1 v до 15v.

Своим помошником доволен но не хватает заднего хода.

Влад Мак

Цитата: vertal от 05 Янв. 2015 в 19:15
Наверное акб ухудшает показатели просадка напруги доходит до 9v хотя не исключено замерзание электролита акб живет с мото на улице.Расстояния больше чем 2 км я не рискую не уверен что доеду домой, может если исполизовать режим не на прямую от акб,а с шим регулятором то попробывать хотелось бы...
2 км - это 2+2=4 (туда и обратно) ?
ШИМ, можно бы на основе кнопки шуруповёрта сделать, услив выходно транзистор или используя его для раскачки других выходных.
Или у Вас на войне такого не найдёшь ?
PS.А видео - есть, как происходит трогание с места на релюхах ?

DIVAS

Двухколёсный бульдозер - супер идея!
Судя по тому что он на это способен, момент на колесе получился впечатляющий.

Очень интересно было бы посмотреть видео, как он разгребает снег...  ;-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vertal

На счет шуруповерта, один электрик грозился мне подогнать уже переделанный на большой ток,ему понравился мой драндулет,но всвязи с сложившейся ситуацией в наших краях он вынужден был уехать.Я не стал развивать эту тему т.к.летать на полный газ тоже в какойто мере интересно.Снял на телефон 10сек видео ,а оно не выкладываеться как фотка хоть и весит 384кб.