Дырочки в раме - для чего?

Автор tmkt, 22 Нояб. 2014 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Snaiper

Поподробнее можно, что за дырочки.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

xxoma

[user]tmkt[/user], скорее всего для того что бы вода стекала с труб рамы.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

TULSUNDUR

если бы они были внизу, то можно было бы предположить что для стока воды. но они посередине трубы по высоте.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladimir1964

Цитата: tmkt от 22 Нояб. 2014 в 19:51
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.

edw123

Цитата: Vladimir1964 от 22 Нояб. 2014 в 20:18
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...

Jeca

Цитата: edw123 от 22 Нояб. 2014 в 22:36
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.

edw123

Цитата: Jeca от 22 Нояб. 2014 в 22:42
Цитата: edw123 от 22 Нояб. 2014 в 22:36
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.
Она не в самом низу. Может просто для "парообмена" :)

Hizheka

Ну как минимум чтобы в трубах не образовывался конденсат и они не гнили изнутри...

maxi

Это для уменьшения веса наверное.

TRO

Цитата: tmkt от 22 Нояб. 2014 в 19:51
....есть мааленькие дырочки ...диаметром 2-3мм....
Цитата: maxi от 23 Нояб. 2014 в 02:22
Это для уменьшения веса наверное.
O_O :facepalm:  Где логика ...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Demyd

#11
Цитата: Vladimir1964 от 22 Нояб. 2014 в 20:18
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
у меня две рамы, у одной есть эти отверстия на перьях (Giant), а у второй всё герметично (Cannondale)...так, что думаю это технологические отверстия. Vladimir1964 прав, т.к. кадейлы варят рамы в камере и аргоном и продувка не нужна, поэтому и отверстий нет никаких. 
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

_claw

#12
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D

Demyd

Цитата: _claw от 23 Нояб. 2014 в 13:37
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

_claw

Цитата: Demyd от 23 Нояб. 2014 в 13:58
Цитата: _claw от 23 Нояб. 2014 в 13:37
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны

Demyd

Цитата: _claw от 23 Нояб. 2014 в 14:01
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
[user]_claw[/user], Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

_claw

Цитата: Demyd от 23 Нояб. 2014 в 14:15
Цитата: _claw от 23 Нояб. 2014 в 14:01
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
[user]_claw[/user], Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)
а я разве говорил, что алю паяют?! вот какраз алю и требуется поддув корня - шов получается прочней и красивей. короче, спор ни о чем.

Jeca

Цитата: _claw от 23 Нояб. 2014 в 14:01у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочки ненужны
Минский МВЗ. Паяные до 95 года, дырявые и до и после.