Опять шуруповёрт

Автор кост., 22 Нояб. 2014 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кост.

Здравствуйте! Лет пять назад болел постройкой сверхлёгкого складного самоката для небольших поездок, в пределах 10 км с приводом из шуруповёрта, даже купил  самую могучую на то время Макиту. Покрутив её дома под нагрузкой, с постройкой успокоился, через 5 минут нагревалась так, что начинала вонять. Но прогресс на месте не стоит, на работе приобрели шуруповёрт: момент 90н/м, 600/2000 об/мин,регулировка об. курком очень плавная, 2 литиевых акк. по 5.2 А\ч, вес с одним акком около двух кг, про мощьность не нашёл, думаю примерно ватт 600, и самое, безколлекторный двиг почти не грееться! Стоит 22000 р. Марку называть не буду, шурики с подобными характеристиками появились у всех ведущих брендов. Уменя снова зачесались руки, хочеться именно сделать с нуля, возможности мех. обработки имеються. Думаю для мотор-редуктора сделать герметичный корпус из дюрали и разместить в заднем колесе с обгонной муфтой. колёса от минибайка. Вес аппарата не более 10 кг,иначе мне будет лень его вытаскивать, скорость 30, пробег 15, мой вес 110. У кого есть мнение, буду благодарен всем отписавшимся :-)

HEAD-Ekb

За такие деньги не проще готовый набор взять..........

gde700

[user]кост.[/user], если вы собрались купить один двигатель с батарейкой за 22000, потом ещё и раму, потом ещё и колхозить всё это в единое целое, придумывать, как передачу на колесо сделать, добавьте ещё несколько штук и купите готовый самокат, который уже можно без капитальных вложений в размере стоимости самоката довести до ума.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

[user]Кост.[/user], если у Вас имеются возможности мех. обработки, то зачем устраивать такой мазохизм(извините, не могу подобрать другого подходящего слова) с приводной частью? Готовые решения будут гораздо дешевле и эффективнее, почитайте внимательно данный раздел форума.
Я еще могу понять, когда производители шуруповертов в качестве рекламы используют как привод для самокатов на выставках, или когда у человека под рукой контейнер вышедших из строя шуруповертов и он решает сделать на дармовых деталях привод для детского электромобиля. Но вот так задорого покупать шуруповерт, чтобы его потом раздербанить и изготовить к нему еще кучу деталей только затем, чтобы приспособить к самокату? Не понимаю. Хотя, конечно, каждый сам себе Бетховен.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Недавно на авито продали носорога за 7 тыс. Я волосы на голове порвал когда позвонил а его уже купили.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

кост.

Спасибо всем написавшим! Купить готовый самокат несомненно будет в конечном счёте проще и дешевле, но есть желание именно сделать. Раздел прочитал от и до. Готовые комплекты такой мощьности весят от 6кг. Привод от шурика, решение не окончательное но по соотношению масса/габарит/мощьность, сравниться могут только модельные, а их применить ещё сложнее. Если кто знает вариант с подобными характеристиками, подскажите? Привод должен быть в колесе.

ReSharVladimir

Под небольшие диаметры колес есть приводы и с меньшим весом. Есть еще редукторные МК у которых также вес меньше, чем у ДД, опять же, с редуктором ничего мудрить не нужно.
Учтите также, что шуруповерты обычно рассчитывают так, чтобы они работали в оптимальном диапазоне частот вращения. У привода электротранспорта такое требование сложно выполнить, все зависит от дорожных условий. Ниже частота вращения - ниже КПД - выше нагрев. Поэтому чем больше масса приводного мотора, тем выше "перегревоустойчивость". 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

vasya976

Ставил на минибайк двиг .коллекторный 36в ,250вт, при питании от 48 вольт-меня стокилограммового дядю тыл на ура. Мне в своё время двиг с контроллером обошелся в 1500рублей.

ReSharVladimir

[user]vasya976[/user], у Вас, наверное, не очень большой вес по сравнению с автором темы. Тем более, что коллекторники не очень хорошо выдерживают форсирование. А вот что бывает с ними при перегрузке, знаю не понаслышке: http://elsamokat.narod.ru/photoalbum2.html
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

vasya976

ReSharVladimir подключил,что было .Сейчас вешу порядка 100 кг, родной контроллер на 36 вольт.

кост.

Цитата: ReSharVladimir от 23 Нояб. 2014 в 09:37
Под небольшие диаметры колес есть приводы и с меньшим весом. Есть еще редукторные МК у которых также вес меньше, чем у ДД, опять же, с редуктором ничего мудрить не нужно.
Учтите также, что шуруповерты обычно рассчитывают так, чтобы они работали в оптимальном диапазоне частот вращения. У привода электротранспорта такое требование сложно выполнить, все зависит от дорожных условий. Ниже частота вращения - ниже КПД - выше нагрев. Поэтому чем больше масса приводного мотора, тем выше "перегревоустойчивость".
В редукторных МК смущяют пластиковые шестерни. Вредукторе хорошего шуруповёрта уверенности больше, разбирал мёртвую макиту, прилично отпахавшую на производстве щитовых домов, крутила шурупы и 8 и 10мм. умер коллектор, аккумуляторы, и трещётка, а шестерни редуктора как новые. На счёт КПД и оптимальных частот вращения, это относиться к любому эл. двигателю.

ReSharVladimir

Допустим, Вы взяли привод понравившегося шуруповерта с редуктором. Теперь Ваша задача дополнить его муфтой свободного хода, иначе, даже там, где обычное безредукторное колесо будет катиться накатом, при прямом приводе придется поддерживать вращение редуктора и мотора. А это - потери энергии батареи. Вы уверены, что после того, как, по Вашему желанию, упакуете все это в колесо, Ваш привод окажется конкурентоспособнее тех же редукторных МК, хотя бы по весу?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

кост.

Про установку обгонной муфты, я писал в первом посте. По весу она добавит грамм 100. Редукторное МК, если можно, более предметно, какое на сегодня обладает большей удельной мощьностью?

ReSharVladimir

По редукторникам, я не спец, у меня идут только ДД. Вот эту тему почитайте: https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.0. Сам за ней следил с самого начала, но на редукторники не перешел. Фабрика, интересы которой представляю в России, лет пять назад выпускала редукторники. На вопрос, почему прекратили выпуск, ответили: "Ненадежные."
Вот тоже на эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23593.0.
По-моему, в Вашем случае необязательно городить привод в колесо. Посмотрите еще вот эту подборку, очень познавательно!: http://www.evalbum.com/type/SCMM/
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Я не понимаю зачем вообще морочится с редукторами, цепями?
Чем не устраивают моторколёса?? Есть разные и можно мощи дать туда больше чем в коллекторник, экономия еще не плохая.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Митёк

[user]ReSharVladimir[/user]
Почему они делают моторы только с магнитами (BLDC, PMSM), а ВИД (ВРД, SRM), которые проще, дешевле, надёжнее, с лучшими характеристиками - не делают?
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

ReSharVladimir

Не знаю, не спрашивал. Наверное, другие ниши рынка им неинтересны.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

кост.

ReSharVladimir Спасибо за ссылки! В редукторных МК слабое место пластиковые шестерни, смотрю безредукторные. Если у вас есть на примете вариант- посадочный покрышки 6.5-10, шириной не менее 100, мощность больше 500, вес меньше 5. Киньте ссылкой, буду благодарен.