avatar_stoyan

народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

Автор stoyan, 28 Нояб. 2014 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4" 100 км/ч и 400 км

чилийский концепт который примет участие в ежегодной тысячекилометровой гонке солнцемобилей и гибридов (вело-электро) через пустыню Атакама, Южная Америка. проспект
http://webdedu.com/wp-content/uploads/2013/01/Carrera-Solar-Atacama.pdf
В 2014 году гонка состоится или уже состоялась - в ноябре.

Участники проекта считают что Эолиан имеет неплохие коммерческие перспективы как автомобиль повседневного использования.
На проект затрачено около 100 млн. песо.  EOLIAN 4  использует солнечные батареи общей мощностью до 900 Вт (площадь 5 кв. м.), а так же литий-ионные аккумуляторы и два двигателя с максимальной мощностью по 7 кВт (9,3 л.с.), 55 Нм крутящего момента.
Всё это дает 400 км автономии и позволяет достигать скорости до 100 километров в час.

сайт проекта
http://eolian.cl/?page_id=150

EOLIAN PRESENTA EL PRIMER BIPLAZA SOLAR DE LATINOAMÉRICA







Eolian 4- Primera Prueba

Conozca a EOLIAN 4, el auto solar eléctrico que alcanza los 100 kilómetros por hora

Prueba Eolian 4, 19 de Abril 2014, Parque O'higgins


При типовой ширине авто в полтора метра и типовой длине в три с половиной метра горизонтальная поверхность в 5 кв.м. и выходит, авторы проекта пишут о 5 квадратных метрах СБ.

Возможно 5квм предусмотрено по проекту в таком виде


а это предыдущий Эолиан-3

Андрей123


se80

сто миллионов песо - это сколько денег ?

stoyan

Цитата: se80 от 02 Дек. 2014 в 20:26
сто миллионов песо - это сколько денег ?

1 USD=554 CLP
чуть более чем 180 000$

SMD

На мой взгляд, представленная концепция является наиболее правильной для небольшого, массового электромобиля. В конструкции такой машины должна быть сохранена нормальная, автомобильная компоновка и общие пропорции. Но, при этом, конструктивные решения должны отвечать требованиям снижения массы и сопротивления движению. Узкие колеса, максимально низкая посадка и, соответственно, высота машины, легкая трубчатая рама с пластиковыми или композитными обтекателями. Грузоподъемность для двухместной машины - около 250 кг, снаряженная масса в пределах 600 кг. Коэфф. аэродинамического сопротивления может быть не более 0.2. Вот тогда расход электроэнергии может уложиться в 50 Вт*ч/км, и с существующими батарейками пробег в 200 км будет достигаться без проблем. Ну и конечно дизайн нужно красивый нарисовать, потому как все эти высокие и узкие каракатицы, фотографиями которых кишит интернет, у меня лично восторга не вызывают. Вот EV-1 был очень правильно сделан, еще бы поменьше немного, и полегче. А сейчас получается - на заводах пихают электроначинку в почти обычную бензиновую машину, в итоге сопротивление движению - большое, соответственно батареек нужно много => машина стоит дорого.