adaptto vs infineon

Автор LevelUP, 05 Дек. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LevelUP

Доброго времени суток  :-)
На зиму поставил себе цель собрать хороший эл. велосипед. Вроде бы со всем определился кроме одного. Какой взять контроллер?
Посидев не много на форуме я решил что есть 2 контроллера которые могут меня устроить. Adaptto и infineon. Вроде прочитал про них, оба хвалёные, а вопрос. Что лучше?
МК пока что думаю миникрошка 3000w или с китайского комплекта 1500w 60v , батарея скорей всего будет 48v- 60v 20 ah, 40 ампер постоянного и 60 пик. Феник рассчитываю брать только с Cycle Analyst, а если Adaptto то mini-e. Цена разбежка будет не большая.
Интересно выслушать любое мнение  :-)

илс

Тема интересная, но постановка вопроса - некорректна.
Что значит лучше? Так ставить вопрос нельзя.
Лучше/хуже, это вопрос субъективный.
Можно обсуждать, что лучше подходит вам лично, но кто же это знает, кроме вас.  :-)

xztost

Как владелец евела с миникрошкой, инфинеоном 12фет и CA v3 скажу, что удовольствия данный конфиг доставляет прилично! На 48В в режиме 115% едет 53-55км/ч по ровному. Недавно попробовал покатать то же самое на 100В - аппарат вообще монстр. До 60км/ч разгон настолько быстрый, что я к такому не привык даже при езде на машинах  :exactly:
Минусы инфинеона, которые немного стали напрягать по прошествии первого сезона:
- отсутствие изменяемого рекуперативного торможения. Т.к. основной вид тормоза, который я использую - именно рекуперация, то каждый раз при начале торможения идёт резкий останавливающий рывок, после чего усилие торможения постепенно снижается.
- звук троллейбуса, особенно при торможении. Хотя кому как. Так хоть чуть-чуть слышно евел пешеходам. Машинам - пофиг, не слышно на дороге, только на пустом тротуаре.
- невозможность зарядки батарейки через контроллер почти любым источником постоянки, надо свою зарядку для своей батарейки + эта зарядка скорее всего не скажет, сколько залила в батарею. Т.е. если хочется аналога по функциям, то надо зарядку + ваттметр. Если купить один раз конфиг и ездить, то может это не сильно напрягает, но ебайкеры же народ романтичный, постоянно идёт полёт фантазии, руки чешутся :)
- технология старая по меркам недавно и активно развивающегося направления
зато из плюсов по сравнению с адаптто - явно бОльшая максимальная мощность 12 фет, по сравнению с мини-е, как по батарейному, так и по фазному и максимальной мощности. Как-никак 6 фетов, пусть даже крутых, против 12...

Если цена была бы сопоставима, когда я покупал - однозначно выбрал бы адаптто мини-е. Кроме цены проблема была с наличием... Всё лето для меня ничего не находилось. Щас такой проблемы нет.

На новый сезон собираю себе новый конфиг на макс-е. Уже заказал у ребят, вместе с БМС и дросселем. Грех не брать по такой цене как сейчас. Конкурентоспособность этого товара российского производства выросла в 2 раза  :wow:
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

илс

Цитироватьзато из плюсов по сравнению с адаптто - явно бОльшая максимальная мощность 12 фет, по сравнению с мини-е, как по батарейному, так и по фазному и максимальной мощности. Как-никак 6 фетов, пусть даже крутых, против 12...
Откуда такая уверенность?
Если сравнивать заявленную мощность, то 12фет Феника явно уступают (проиграют)  Минику.

ranger

смысл сравнивать мерседесс и теслу?

у них разное.. все...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Не-не, сравнивать можно и нужно  :-)
Прикол в том, что пока не было Адаптто, то феник+аналист было топовым и самодостаточным решением.
===
Согласен с [user]xztost[/user], в том, что нерегулируемая рекуперация, иногда напрягает. :ah:
В остальном, как ни странно, меня лично все устраивает. Даже шумность работы.  :ку:

LevelUP

Цитата: ranger от 05 Дек. 2014 в 21:34
смысл сравнивать мерседесс и теслу?

у них разное.. все...
А как тогда мне понять, что мне надо? Мерс или тесла? Что более интереснее из них двоих?
Какие кроме тормоза в фенике есть недостатки, а какие в адапто?

Добавлено 05 Дек 2014 в 21:46:03

Цитата: xztost от 05 Дек. 2014 в 21:21
Как владелец евела с миникрошкой, инфинеоном 12фет и CA v3 скажу, что удовольствия данный конфиг доставляет прилично! На 48В в режиме 115% едет 53-55км/ч по ровному. Недавно попробовал покатать то же самое на 100В - аппарат вообще монстр. До 60км/ч разгон настолько быстрый, что я к такому не привык даже при езде на машинах  :exactly:
Минусы инфинеона, которые немного стали напрягать по прошествии первого сезона:
- отсутствие изменяемого рекуперативного торможения. Т.к. основной вид тормоза, который я использую - именно рекуперация, то каждый раз при начале торможения идёт резкий останавливающий рывок, после чего усилие торможения постепенно снижается.
- звук троллейбуса, особенно при торможении. Хотя кому как. Так хоть чуть-чуть слышно евел пешеходам. Машинам - пофиг, не слышно на дороге, только на пустом тротуаре.
- невозможность зарядки батарейки через контроллер почти любым источником постоянки, надо свою зарядку для своей батарейки + эта зарядка скорее всего не скажет, сколько залила в батарею. Т.е. если хочется аналога по функциям, то надо зарядку + ваттметр. Если купить один раз конфиг и ездить, то может это не сильно напрягает, но ебайкеры же народ романтичный, постоянно идёт полёт фантазии, руки чешутся :)
- технология старая по меркам недавно и активно развивающегося направления
зато из плюсов по сравнению с адаптто - явно бОльшая максимальная мощность 12 фет, по сравнению с мини-е, как по батарейному, так и по фазному и максимальной мощности. Как-никак 6 фетов, пусть даже крутых, против 12...

Если цена была бы сопоставима, когда я покупал - однозначно выбрал бы адаптто мини-е. Кроме цены проблема была с наличием... Всё лето для меня ничего не находилось. Щас такой проблемы нет.

На новый сезон собираю себе новый конфиг на макс-е. Уже заказал у ребят, вместе с БМС и дросселем. Грех не брать по такой цене как сейчас. Конкурентоспособность этого товара российского производства выросла в 2 раза  :wow:

а кстати интересно, сколько миникрошка поедет максимум на 100в? Наверно там дури столько, что козлить начинает?  :-)
А 53 кмч это на 26" ободе?

илс

Мое мнение об Адаптто:
1. нужно много читать инструкцию, разбираться настройками, дорабатывать ручку тормоза, менять все разъемы - нафиг.
2. дисплей неудачный, сильно бликует, мелкие цифры - неразборчивы. Цикланалист, в этом плане - идеален.  :wow:
3. Переключение скоростей в инфенионе - удобнее в 100500 раз. :kidding:

xztost

Цитата: илс от 05 Дек. 2014 в 21:33
Откуда такая уверенность?
Если сравнивать заявленную мощность, то 12фет Феника явно уступают (проиграют)  Минику.
Не, ну должен же быть хоть один плюс, кроме цены ещё до девальвации O_O
Тогда получается, что отметается и плюс по заявленной мощности, и по цене теперь...

Только Чупа находил для своего мотора плюсы, по сравнению с адаптто. И то он почему-то на последнем и ездит :)

В Адаптто уже бы побольше и покрасивше дисплейчик надобно... Хотя я его вживую ещё не видел, но по видео больно мелкие циферки, по сравнению с CA... Сравню сам свой конфиг на макс-е через пару недель, отпишусь :)
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

LevelUP

а у меня ещё такой вопрос на счёт ручки тормоза. Если у меня гидравлика как мне поставить ручку тормоза?

telnet

Цитата: илс от 05 Дек. 2014 в 21:38
Прикол в том, что пока не было Адаптто, то феник+аналист было топовым и самодостаточным решением.
А я  бы сказал, что  инфинеон был топовым среди бюджетных и массовых контроллеров. Ибо был и есть kelly контроллер  , который уделывает инфинеон  во всем кроме цены...
И насколько я помню , инфинеон стал народным программируемым контроллером  из-за  утечки ПО , а так это был обычный китайский контроллер...

xztost

Цитата: LevelUP от 05 Дек. 2014 в 21:43
а кстати интересно, сколько миникрошка поедет максимум на 100в? Наверно там дури столько, что козлить начинает?  :-)
А 53 кмч это на 26" ободе?
У меня миникрошка в 24 ободе, при 50В батарейного едет 46 где-то на 100%. При 100В соответственно под 90... Но у меня батарея не потянет ток.
Козлить у меня не начинало, я пробовал 100В только недавно в мокрый гололёд. На сухом пока не катал. Но думаю, что вряд ли, т.к. в настройках пока поставил 120А фазного и рама у меня длиной 2м, заднее колесо далеко. От 250-300А фазного вполне может и приподнять, проверим  ;-D
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

LevelUP

Цитата: xztost от 05 Дек. 2014 в 22:01
Цитата: LevelUP от 05 Дек. 2014 в 21:43
а кстати интересно, сколько миникрошка поедет максимум на 100в? Наверно там дури столько, что козлить начинает?  :-)
А 53 кмч это на 26" ободе?
У меня миникрошка в 24 ободе, при 50В батарейного едет 46 где-то на 100%. При 100В соответственно под 90... Но у меня батарея не потянет ток.
Козлить у меня не начинало, я пробовал 100В только недавно в мокрый гололёд. На сухом пока не катал. Но думаю, что вряд ли, т.к. в настройках пока поставил 120А фазного и рама у меня длиной 2м, заднее колесо далеко. От 250-300А фазного вполне может и приподнять, проверим  ;-D
и сколько тока вы в него вкачиваете?

xztost

Цитата: LevelUP от 05 Дек. 2014 в 22:05
и сколько тока вы в него вкачиваете?
В мотор - 120 фазного, в контроллер - 70А при 50В и 35А при 100В.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

LevelUP

Цитата: илс от 05 Дек. 2014 в 21:51
Мое мнение об Адаптто:
1. нужно много читать инструкцию, разбираться настройками, дорабатывать ручку тормоза, менять все разъемы - нафиг.
2. дисплей неудачный, сильно бликует, мелкие цифры - неразборчивы. Цикланалист, в этом плане - идеален.  :wow:
3. Переключение скоростей в инфенионе - удобнее в 100500 раз. :kidding:

А мне интересно. В инфенионе есть ограничение тока после того как температура начинает зашкаливать? Что то я читал про функции, но про этого вроде не кто не говорил.  :bn:
На адапто я знаю есть такая функция и она возможно для меня актуальна если я буду брать не миникрошку, а мотор из китайского комплекта 1500w, что б вкачивать туда кратковременно 3000w
А чем кстати отличаются контроллеры инфенион от льна?

alayf78

#15
Отпишусь тоже. много катал на китайских контроллерах,на инфинеоне,на мини,и макс-е.
нюансы положительные и отрицательные есть везде.
12 фет инфинеон-наиболее демократичный контроллер по параметру цена-мощность-качество.
при этом он может,в отличие от миника, работать и без дисплея.
мини-е при залоченной прошивке увы ему уступает,но при разлоченной и с установленным доп радиатором-делает почти в два раза.
по экономичности инфинеон-на первом месте,миник чуть более прожорлив из-за синусности. но зато на минике можно совсем тихо ездить.
монстров 18 фет мы тут исследовать не будем,т к мотор топикстартера на них не рассчитан :pardon:
заряжать батарею через контроллер лично мне не нравится,т к в случае какого-нибуть глюка будет бах или зарядки или контроллера,что бывало неоднократно.
если у вас есть тяга к падениям с велосипеда,то мини-е очень уязвим(дисплей хрупкий,разлетается на кусочки ),и соответственно дальше прийдется катить байк до дома,как например тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=24946.0;topicseen
если этого не делать,то мини-е будет жить долго и счастливо :wow:
Про контроль температуры можно сказать,что у миника-Full control,у инфинеона стоит прочерк :-D

Пас сенсора у миника нет(по мне так и нафиг не нужен) для любителей принудительного педалирования инфинеон может предоставить свои услуги по ассистированию :eureka:



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Dragon

Да, еще доллар поднимется и выбор будет однозначно падать в сторону миника для конфигов средней мощности.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

xztost

Цитата: LevelUP от 05 Дек. 2014 в 22:09
А мне интересно. В инфенионе есть ограничение тока после того как температура начинает зашкаливать? Что то я читал про функции, но про этого вроде не кто не говорил.  :bn:
На адапто я знаю есть такая функция и она возможно для меня актуальна если я буду брать не миникрошку, а мотор из китайского комплекта 1500w, что б вкачивать туда кратковременно 3000w
А чем кстати отличаются контроллеры инфенион от льна?
В инфинеоне ограничения тока нет, зато с помощью CA его функции значительно расширяются. Например на то самое ограничение мощности при достижении температуры.
Кстати, мотор из китайского комплекта на 1500Вт, но не МХУС - это не конхисовский имеется ли ввиду?
Если да, то есть и он у меня :) Тоже и плюсы, и минусы есть по сравнению с МХУСом.

Добавлено 05 Дек. 2014 в 22:29

Цитата: Dragon от 05 Дек. 2014 в 22:19
Да, еще доллар поднимется и выбор будет однозначно падать в сторону миника для конфигов средней мощности.
Ну, это же всё временно, потом адаптто может и поднять цену в этой связи... Пока да.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz