Как определиться с выбором акб?

Автор BeлiZaR, 05 Дек. 2014 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BeлiZaR

 Всем привет. Хотелось бы узнать, как подбирать акб под двигатель. Увеличивать емкость и рассчитывать количество времени (приблизительное хотя бы ) при номинальной загрузке двигателя (сколько будет работать двигатель от акб). Как вообще определяться с количеством, соединением акб между собой?

P.S. Заранее прошу прощения, скорее всего все вопросы слишком просты, но т.к. я начал интересоваться этой темой, попросил бы ответить. 

2art

Написать на бумажке как далеко и с какой скоростью, по какой местности и в какую погоду хочется ездить. Сколько есть денюжек.
Открыть  симулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html и менять циферки, пока не станет понятно что от чего зависит.
Выбрать мотор. Определить для себя будешь ли ты резким гонщиком с места или плавно разгоняющимся дальнобойщиком.
Выбрать контроллер.
Посмотреть где у велика есть места под батарею. Прикинуть на сколько ещё можно утяжелить вел чтобы выключеный лифт не стал катастрофой.
Скорее всего с батареей будет уже всё ясно к этому моменту) Ну или добрым людям будет проще дать осмысленный совет.

Вкратце надо знать:
- требуемое напряжение для связки контроллер/мотор - для выбора собсно напряжения батареи (сколько групп банок будет соединено последовательно).
- расчетное потребление ватт/километр для выбора емкости батареи (сколько банок будет в каждой параллельной группе).
- максимальный потребляемый ток - для оценки теплового режима батареи и способности её вообще тащить данную нагрузку (какое максимальное внутреннее сопротивление одной банки допустимо иметь).
Ну и ещё выбрать химию батарей по массо-габаритным параметрам, стоимости, опасности, долговечности, удобству сборки, удобству эксплуатации.
И не забыть подумать надо ли резервировать место под БМС.

BeлiZaR

А причем тут байк? Или я чего-то не понимаю... А так спасибо, помогло.

2art

Если не байк - могут быть и другие резоны. Задачу надо конкретнее обрисовать

BeлiZaR

Прошу помочь, конкретного ответа не было услышано. :bn:

klyushkov

[user]BeлiZaR[/user], опишите, что вы хотите получить (скорость, пробег) и выделенный бюджет.

Большинство выбирает LiFePO4 (15-20Ah) или LiPo (10-20Ah) так как они достаточно дешевы и могут обеспечивать большую продолжительную мощность (отдают токи больше 1С без перегрева).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Silvaticus

[user]BeлiZaR[/user], попробуйте ответить на вопросы, тогда сможете рассчитывать на конкретику в советах.

1. Бюджет.
2. Желаемая средняя и максимальная скорости.
3. Максимальная дистанция поездки (полагаю в оба конца).
4. Рельеф местности.
5. Будете ли и если да, то насколько активно крутить педали.
6. Предполагаемый вес, если не Ваш, то вместе с байком. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BeлiZaR

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Дек. 2014 в 01:38
[user]BeлiZaR[/user], попробуйте ответить на вопросы, тогда сможете рассчитывать на конкретику в советах.

1. Бюджет.
2. Желаемая средняя и максимальная скорости.
3. Максимальная дистанция поездки (полагаю в оба конца).
4. Рельеф местности.
5. Будете ли и если да, то насколько активно крутить педали.
6. Предполагаемый вес, если не Ваш, то вместе с байком. :)
1. Бюджет. 300000
2. Желаемая средняя и максимальная скорости. 100-150км/ч
3. Максимальная дистанция поездки (полагаю в оба конца). 150-200км.
4. Рельеф местности. смешанный
5. Будете ли и если да, то насколько активно крутить педали. у машины нет педалей.
6. Предполагаемый вес, если не Ваш, то вместе с байком. :) 1200

_claw

#8
по батарейкам или монстры (уже есть машинка бегающая на них - [user]LICC[/user] продал свою машину и она уехала в Тамбов на монстрах) или лифер. с монстрами могу помочь. от объема скидка

Slider

#9
В основном используются три вида химии:
1) LiFePo4 (лифер) - для "тяжелых" конфигов, рассчитанных на дальний пробег и длительную эксплуатацию, в основном используются пакеты, иногда цилиндрики.
2) LiPo (липольки) - для любителей сэкономить, а также "позажигать", кому нужны большие токи в минимальном объеме, в основном в виде "котлет" или пакетов.
3) LiOn (лионки) - для "легких" конфигов, и любителей максимальной энергоемкости, не сильно ограниченных бюджетом ;), в основном в виде цилиндров 18650, значительно реже в виде пакетов.
Если для авто то скорее всего рекомендуется лифер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BeлiZaR

Цитата: Slider от 08 Дек. 2014 в 11:49
В основном используются три вида химии:
1) LiFePo4 (лифер) - для "тяжелых" конфигов, рассчитанных на дальний пробег и длительную эксплуатацию, в основном используются пакеты, иногда цилиндрики.
2) LiPo (липольки) - для любителей сэкономить, а также "позажигать", кому нужны большие токи в минимальном объеме, в основном в виде "котлет" или пакетов.
3) LiOn (лионнки) - для "легких" конфигов, и любителей максимальной энергоемкости, не сильно ограниченных бюджетом ;), в основном в виде цилиндров 18650, значительно реже в виде пакетов.
Если для авто то скорее всего рекомендуется лифер.
А можете,как знающий человек, посоветовать магазин в котором приобретать?

Slider

Ну я закупался акумами в двух местах, и смело их могу рекомендовать: раз и два
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

Цитата: BeлiZaR от 08 Дек. 2014 в 06:13
5. Будете ли и если да, то насколько активно крутить педали. у машины нет педалей.
Так в первом посте и нужно было это четко обозначить, а не морочить людям голову.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

2art

Машина - слишком серьезный проект чтобы что-то отвлеченно и на пальцах обсуждать. Тут изолентой не подмотаешь и на соплях не поездишь, если что не так. Сначала, как минимум, выбрать силовую установку и озвучить требования к напряжению/току.
По химии я бы наверное склонился к лиферу в жесткой упаковке (цилиндры). Тут и безопасность, и конструктивная прочность элемента, и ток достойный, и в мороз можно хоть как-то поездить.

BeлiZaR

Цитата: Slider от 08 Дек. 2014 в 17:39
Ну я закупался акумами в двух местах, и смело их могу рекомендовать: раз и два
:wow: