Электромотоцикл на базе Cagiva Raptor 125

Автор don-moto, 29 Нояб. 2014 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

don-moto

#36
Насчет батареи хз. но машина весом в тонну ездит на них до 25 км без включения двигателя только на электро тяге. и в основном мне надо собрать мото а батарейки можно и потом поменять. тем более что они мне достались бесплатно. и емкость батарей как то неправильно кажись указана. указано что для бамбуков 6.5 А.ч и для этих тоже 6.5 А.ч но бамбуки это пальчиковые элементы и размер маленький а у этих все таки поболя. спорить конечно не буду.
но мото надо собрать а не откладывать. смысл тогда какой? и на самокат поставить батарейки с такими габаритами и весом 25 кг. это что за самокат?? кислотные батарейки с большей емкостью и меньше вес чем эти как то не увязывается.
Мне пообещали проверить одну ячейку на емкость но нужно время. и тогда скажу точнее какой она емкости.

don-moto


DIVAS

Цитата: don-moto от 08 Дек. 2014 в 17:43
Насчет батареи хз. но машина весом в тонну ездит на них до 25 км без включения двигателя только на электро тяге. и в основном мне надо собрать мото а батарейки можно и потом поменять. тем более что они мне достались бесплатно. и емкость батарей как то неправильно кажись указана. указано что для бамбуков 6.5 А.ч и для этих тоже 6.5 А.ч но бамбуки это пальчиковые элементы и размер маленький а у этих все таки поболя. спорить конечно не буду.
но мото надо собрать а не откладывать. смысл тогда какой? и на самокат поставить батарейки с такими габаритами и весом 25 кг. это что за самокат?? кислотные батарейки с большей емкостью и меньше вес чем эти как то не увязывается.
А в машине, которая весит тонну и едет 25 км, сколько таких батареек используется?

Емкость указана похоже что правильно. 1.1кВтч свинины весит около 35-40 кг.
А у Вас 25 кг тяговых Ni-MH, и тоже почти 1кВтч. Известно, что тяговые Ni-MH имеют гораздо меньшую удельную ёмкость, чем слаботочные Ni-MH. И она как раз примерно на треть больше чем у свинины.

Вообще, если не жарить 100км/ч, а неторопливо тащиться 30км/ч, то 1кВтч вполне можно растянуть на 50км. При 40 км/ч - не больше чем на 35км при равномерной езде и не больше 25км рывками по городу.
Эти данные верны для 130-кг электропеда с полноприводом 2х450Вт ДД МК при весе пилота и багажа 120кг, т.е. всего 250кг (батарея - свинина). С Вашей батареей, скорее всего, будет даже чуть лучше, если батарея в хорошем состоянии.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

вот что написано у тойоты Prius в чисто электрическом режиме тратит примерно 20,1 кВт•ч на 100 км
их там 27 батарей соединенные все последовательно у меня 20 а это больше половины.

Letnab

Жалко, что проект "работа в корзину". Ездить на таком будет сложно... полиция будет тормозить на каждом углу.:(  Мы хотели создать на базе ИРБИС или МИНСК, но пока не решились. Изучаем вопрос необходимости сертификации. Да и стоимость будет зашкаливать за 15000$ ( что очень дорого) даже при очень скромных характеристиках. Так что увы... пока только велосипеды.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

don-moto

Цитата: Letnab от 08 Дек. 2014 в 18:33
Жалко, что проект "работа в корзину". Ездить на таком будет сложно... полиция будет тормозить на каждом углу.:(  Мы хотели создать на базе ИРБИС или МИНСК, но пока не решились. Изучаем вопрос необходимости сертификации. Да и стоимость будет зашкаливать за 15000$ ( что очень дорого) даже при очень скромных характеристиках. Так что увы... пока только велосипеды.
Вы критичны. у меня есть желание собрать и поучится на своих шишках. можно конечно собрать на коллекторном моторе в разы дешевле и много таких примеров. но лучше по чуть чуть но по хорошему собрать. Одна голова хорошо а когда их много голова болеть начинает :)
если и не получиться сразу то время есть и торопится некуда. и возможности есть кое какие. у меня мото сервис. может конечно получится  просто шоу байк на 10 минут но зато каких с отжигом резины  :bravo: и надо начать с мотора а потом уже все остальное. и ставить слабый мотор чтоб потом его заменить нет никакого желания. Насчет полиции посмотрим что можно сделать. главное желание а желание уже который год жжет меня изнутри.

DIVAS

Цитата: don-moto от 08 Дек. 2014 в 18:06
вот что написано у тойоты Prius в чисто электрическом режиме тратит примерно 20,1 кВт•ч на 100 км
их там 27 батарей соединенные все последовательно у меня 20 а это больше половины.
Тут где-то ошибка.
Если Приус проезжает 25 км на электротяге при расходе 20кВтч/100км, то батарея у него должна быть 5 кВтч. И явно её масса при этом не 25кг и даже не 40кг, ибо для автомобиля это фигня.
В общем, что-то тут не так. Я рекомендую Вам не рассчитывать всерьёз на эту батарею более чем на 1кВтч, пока не проверите её реальную ёмкость и состояние.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dimad63

не взвешивал  но тяжёлая зараза мы в проём еле поменяли  .потом спина месяц болела  под 100кг точно .

don-moto

Взвесить не удалось но примерно по собственным ощущениям в пределах 15 кило 10 ячеек. если брать все 20 ячеек то сравнимо с одним свинцовым акмумом на 60 амперр.
Сегодня забрал 2 ячейки которые отдавал на тест. 1 ячейка заведомо мертвая была было 0.83 вольта вторая нормальная.
зарядили и замерили емкость итого мертвая ячейка ожила и выдала 4.2 А.ч а целая выдала аж 9.6 А.ч чем мерили и как я не знаю. но сказали что зарядка профессионально лабораторная.

don-moto

Ка вы думаете если взять зарядку iMAX B6AC для моих батареек ее 80 ват мне хватит или надо искать мощнее? ток вот плохо то что она одновременно до 15 ячеек может поддерживать. мне бы до 20 ячеек в самый раз. ну можно конечно 2 зарядки взять и внедрить в мотоцикл.

Pavel__

Цитата: don-moto от 10 Дек. 2014 в 21:32
Ка вы думаете если взять зарядку iMAX B6AC для моих батареек ее 80 ват мне хватит или надо искать мощнее? ток вот плохо то что она одновременно до 15 ячеек может поддерживать. мне бы до 20 ячеек в самый раз. ...
Если выбирать из недорогих, то возьмите лучше зарядку Turnigy Accucel-8 (она и помощнее будет, и может заряжать до 25 ячеек), правда к ней еще придется докупить БП (11-18v/>180w).

don-moto


DIVAS

Только не забудьте, что "ячейка" Ni-MH  - это 1.2В.
А у Вас каждый "кирпич" - это батарея из нескольких ячеек.

Есть еще хорошая зарядка Imax B8. И есть мнение, что Турнига аккусел 8 слизана с нее.

Но вообще, для заряда киловаттной высоковольтной батареи это все не серьезно - процесс зарядки будет весьма геморный.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

ок. и что же получается чтобы зарядить 7.2 вольта можно перекоммутировать чтоб поднять напряжение для зарядки?  но тогда у меня ячеек еще больше по 1.2 вольта если брать, ешкин кот.  а если еще по мощнее типа Imax B6 DUO 400 ватт. или тогда уже квадро надо брать и то не хватит каналов :(

DIVAS

[user]don-moto[/user], Вообще, все эти маломощные модельные зарядки в электротранспорте актуальны только как инструмент для контроля и обслуживания батарей, но не для ежедневной зарядки. Слишком уж у них ничтожная мощность и слишком много геморроя с зарядкой батареи по частям.

Для ежедневного заряда Вам лучше поискать специализированную зарядку для Ni-MH сразу на нужное напряжение, чтобы весь процесс контролировался одним устройством, а не пятью.
Загляните тут на форуме в соответствующий раздел по Ni-Cd/Ni-MH аккумуляторам да и вообще по источникам питания - может там найдёте чего интересного.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

Приобретен мотор PERM PMS120W-294 Liquid Cooled 3 Phase AC Electric Motor. Теперь контроллер в поиске. Претендент Kelly KBS72221E, 130А, 24-72V. Что скажете про него?

don-moto

может есть у кого контроллер на 10-11 Квт. 72 вольта. можно б.у главно дешевле не в урез качеству.

se80