avatar_ViTbike

Нива на шишках (пиролиз+ДВС)

Автор ViTbike, 12 Дек. 2014 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Заранее извините, если уже обсуждалось здесь, хоть там и ДВС, но по сути экологичнее и топливо при определенных условиях буквально под ногами, мне кажется если доработать и скомпоновать эту установку, то можно сделать очень классный дровомобиль.
http://ngs55.ru/news/2013172/view/

Stan

Все электробайкам конец!..
  Все переходят на дрова:) .. Представляете.. 
Москва .. За каждой машиной такая тележка:) ..
Две тележки,  одна с пиролизым котлом,  а за ней тележка с дровами:) .. Кайф:) :) :) ..

kol

Я так и вижу как шестисотый мерен едет с тележкой с дровами шишками и в придачу самовар.

maxi

как то оно поедет .
Но что с двигателем будет ведь там куча разной химии .
Ацетон , спирты, смолы , уксус , и тдддд.   
это раньше  30-40 гг  , ДВСу не важно каким бензином поить , он мог безопасно и на пирогазе ехать. а теперь двигатели очень капризные и нежные.

maxi

у нас прогресс еще дальше шагнул ,

ViTbike

К слову о современных и старых движках, я помню серию разрушителей мифов, где они на каком-то сомнительном топливе пытались поехать на трех авто разных поколений: старый карбюратор, инжектор и современную тачку 2010 годов с интелектуальной системой, так вот карб вообще не поехал, инжектор с трудом и не развивал мощности, а современная тачка адаптировалась и ехала как ни в чём ни бывало.

AdeptusOne

[user]ViTbike[/user], это был самогон, но довольно чистый - 95%, инжектор и карб тоже бы поехали, но нужно было настраивать впрыск и зажигание, а форд мустанг, что там был в обзоре автоматикой это и сделал.

-STEP-


Недавно начал интересоватся этой темой( почти этой темой) а именно-газогенератор( из дров в газ).
Так вот в очередной раз размышляя над этим, я пришел к слд. суждениям:
Ясравнил расход денег на Газу(пропан) и газгене( пеллеты).
К примеру возьмем расход топлива- 10л/ 100км.
Пропан: 1л.- 16р. 16 х 10 литров= 160р. на 100км.
Пеллеты: 6000р./1тонна, на 100км. требуется около 20-25кг.
Итого- 20кг/100км= 120р.
То есть разница между 160р и 120 не особо то и велика, чтобы переходить на газген?
ЗЫ- заниматься лесозаготовкой не вариант, поэтому только пеллеты=)
Точно знаю, что тут есть  интересующие этой тематикой, поправят если что :hello:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ReSharVladimir

Применялось уже довольно давно. Даже серийно такие автомобили выпускались. Сходу вот такую статью нагуглил: http://www.os1.ru/article/history/1999_07_A_2005_08_30-12_38_48/.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Alex ingener

Анекдот вспомнился. Петька, кидай в топку кривые поленья, впереди поворот!
Извиняюсь за офтоп.

tank6661

Проект Багира

пётр 74

А чё тема имеет право на существование:  если вы живёте далеко от цивилизации и заправок. Сам как то подумывал над этим, но цены на дрова (38 долларов за складометр) отбили охоту.   Умельцы есть! 

tank6661

Скажем так,в крупных городах смысла нет,а вот в маломелких деревеньках и хуторках-запросто.
Проект Багира

Asmodeus

Валежник собирать разрешили. Пора оживить тему.