avatar_max_x_20

копия работающего двигателя Шкондина

Автор max_x_20, 12 Дек. 2014 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

max_x_20

Доброго времени суток. думаю кому-нибудь это может быть интересным  http://vk.com/album245276583_191703960   а вот видео мотор колесо - по Шкондину- тест до 100 вольт
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Babylon4

Цитата: max_x_20 от 12 Дек. 2014 в 18:52
Доброго времени суток. думаю кому-нибудь это может быть интересным.

  Неплохая реализация, есть на что посмотреть.Не совсем понятен смысл диодов, да и датчики... Я так думаю это опытная модель для экспериментов.


kol

И чтото мне кажется люфты присутствуют и некоторая кривизна изготовления  :-)

max_x_20

Цитата: kol от 12 Дек. 2014 в 20:52
И чтото мне кажется люфты присутствуют и некоторая кривизна изготовления  :-)
да это понятно, тут главное что работает :-)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

DIVAS

Бессмысленно и беспощадно... Он же сам себя разгоняет дольше, чем 450Вт BLDC МК разгоняет меня на электропеде (250кг).

Для музея, наверное, прикольно... Или для школьного кабинета физики.
Действующий макет обычного коллекторного двигателя, вывернутого наизнанку.
Некоторые это ещё называют мотором Шкондина...

Но кто-нибудь может объяснить, зачем он может понадобиться на практике?

А изготовлен он был, похоже, весьма кустарными методами, потому и кривой. Но для кустарных методов и это неплохо.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alayf78

зато магнитное поле статора пропорционально магнитному полю ротора,и нет притормаживания,как у дд с неодимовыми магнитами :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

max_x_20

Цитата: DIVAS от 12 Дек. 2014 в 22:28
Бессмысленно и беспощадно... Он же сам себя разгоняет дольше, чем 450Вт BLDC МК разгоняет меня на электропеде (250кг).

Для музея, наверное, прикольно... Или для школьного кабинета физики.
Действующий макет обычного коллекторного двигателя, вывернутого наизнанку.
Некоторые это ещё называют мотором Шкондина...

Но кто-нибудь может объяснить, зачем он может понадобиться на практике?

А изготовлен он был, похоже, весьма кустарными методами, потому и кривой. Но для кустарных методов и это неплохо.
канечно его еще нужно усовершенствовать, но похоже что ему удалось сделать то что сделал Шкондин... а на вопрос "зачем он нужен" мне удалось опробовать мотор Шкондина, и динамика у него была такая что он чуть ли не переворачивал велосипед! НО при этом в ось мотора входил всего ОДИН проводок примерно 1.5-2 квадрата. как он не поплавил изоляцию, остается загадкой. но скорее всего там действительно проходят небольшие токи. (я специально резко стартовал и тормозил и так снова и снова чтобы проверить как сильно будет греться мотор, мотор не нагрелся) Канечно Крошка тоже выдает хорошую динамику, но какие токи она потребляет при этом.... Поверьте, мне есть  с чем сравнить, я уже многие МК перепробовал..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

aleks17121960

[user]max_x_20[/user], тоесть,в движке Шкондина рождается энергия?Если нет,то при той-же мощности и напряжометре и токи те же.Что до Шкондин-мотора,уже писали про него тома целые,толку нет.Как уже писал я,у него принципиальный недостаток-щетки на роторе,что исключает их долговечность и большую мощность тоже.Уже при нескольких сотнях оборотов прижим щеток уменьшается и искрить будет,а увеличить прижим нельзя-резко растет износ.Этого достаточно для выброса идеи на свалку.А вот такой мотор с трехфазной схемой был бы интересен,хотя с магнитами на роторе проще намного.
Делай,что должен,и будь,что будет...

max_x_20

Цитата: aleks17121960 от 12 Дек. 2014 в 22:57
[user]max_x_20[/user], тоесть,в движке Шкондина рождается энергия?Если нет,то при той-же мощности и напряжометре и токи те же.Что до Шкондин-мотора,уже писали про него тома целые,толку нет.Как уже писал я,у него принципиальный недостаток-щетки на роторе,что исключает их долговечность и большую мощность тоже.Уже при нескольких сотнях оборотов прижим щеток уменьшается и искрить будет,а увеличить прижим нельзя-резко растет износ.Этого достаточно для выброса идеи на свалку.А вот такой мотор с трехфазной схемой был бы интересен,хотя с магнитами на роторе проще намного.
я не знаю где там что рождается, я хотел убедиться и я поехал, купил тортик, встретился и УБЕДИЛСЯ, это РАБОТАЕТ! причем на СВИНЦЕ! и про искрения  уже писалось, зачем  опять поднимать эти споры..... 
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Babylon4

Цитата: aleks17121960 от 12 Дек. 2014 в 22:57
Что до Шкондин-мотора,уже писали про него тома целые,толку нет.
Ну да и где эти тома в бане!!!
Цитировать
Как уже писал я,у него принципиальный недостаток-щетки на роторе,что исключает их долговечность и большую мощность тоже.Уже при нескольких сотнях оборотов прижим щеток уменьшается и искрить будет,а увеличить прижим нельзя-резко растет износ.Этого достаточно для выброса идеи на свалку.
Щетки это блеск и нищета этого двигателя, в диапазоне 250-800 Вт они имеют право на жизнь.
Цитировать
А вот такой мотор с трехфазной схемой был бы интересен,хотя с магнитами на роторе проще намного.
А вот здесь не всё так просто, то что делают простые контакты не способны сделать современные полупроводники, одиним скорости не хватает другим то что в штанах ой то что внутри.

alayf78

движок шкондина моментный только потому,что диаметр статора у него как у Magic Pie-3,а ширина статора 30мм. то есть кпд его высок в широких пределах оборотов,но из-за щеток чуть ниже,чем мог бы быть. но на экстремальных перегрузках,если щетки не сгорят,то мог бы выдержать большую перегрузку.
можно усовершенствовать , сделав контроллер на статор,и на вращающемся роторе укрепить плату,подающую ток на катушки,когда нужно,на которую постоянный ток по скользящим сьемникам бы подавался,как в барабане смотки провода у пылесоса :-D
кпд будет тогда высоким,выше чем блдс с магнитами :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

NUBITO

не проще статор  ротор местами поменять и не использовать щётки вообще?

alayf78

Повторяю,там нет магнитов,и обмотки с двух сторон,и на статоре,и на роторе :kidding: без щеток или токосьемников- не получится
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

max_x_20

Цитата: NUBITO от 13 Дек. 2014 в 00:08
не проще статор  ротор местами поменять и не использовать щётки вообще?
Ваш ответ находится тут смотреть с 47:32           Шкондин Василий Васильевич самое вкусное от 10 сентября 2013 
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

NUBITO

чёт как-то странно. т.е. любой движущийся постоянный магнит теряет свои свойства? и на столько сильно? ой не верю я в это. циферок нет для подтверждения.

alayf78

#15
это старая версия с магнитами :-D
новая у него вообще без магнитов,и он ее не показывает никому :pardon:

если например мп-3 сделать статор такой-же ширины,то момент там будет такой,что он перевернется на старте затылком об асфальт.
скоростные характеристики полностью совпадают с мп-3,и как переключатель звезда-треугольник тоже увеличение скорости происходит.
подозреваю,шкондин делал то же самое.
кстати,в мп-3 с внешним контроллером можно уже 6 толстых проводов вывести,там дыра что большой палец влазит,в отличие от других моторов.
можно реализовать давнюю мечту переключения звезда-треугольник

кстати,генерировать чистый синус мп-3 может без всяких доп приборов :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Цитата: alayf78 от 13 Дек. 2014 в 01:42
..
кстати,генерировать чистый синус мп-3 может без всяких доп приборов :-D
Это как??
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

DIVAS

#17
Я так чую, эта тема тоже скоро в баню или флудилку отправится...
Ибо нечего делать в серьёзном техническом разделе таким далёким от физики "изобретателям", с их "изобретениями", которые настолько несовершенны, что никому на практике не нужны.

Был бы он физиком - он бы разобрался, почему смена местами ротора и статора меняет свойства двигателя и не стал бы нести чушь про магниты, теряющие свойства при вращении. Ну а гуманитарий - он и есть гуманитарий - если что-то не понятно - значит это чудо или новое неизученное явление.
Прежде чем заявлять в камеру о новых явлениях, нужно изучить свой двигатель и найти ошибки!

Известно, что среди гуманитариев гораздо больше верующих в какую-нибудь религию, чем среди технарей. Это объясняется тем, что технари ищут и находят все объяснения в физике, других науках и своих ошибках, а гуманитариям нужны более простые объяснения, ибо точных наук им не понять, а ошибок они не признают. А что может быть проще, чем объяснять всё непонятное "чудом" или "неизученным явлением"?

И в любом случае, свойства обычного BLDC мотора давно изучены и подтверждены реальными многочисленными измерениями - его эффективность достигает у лучших экземпляров 90-95%, и "вдвое эффективнее" - это уже чистый бред и шарлатанство. КПД не может быть больше 100%, и спорить с этим может только далёкий от физики гуманитарий.

Что там про высокий КПД в широких пределах оборотов? На малых оборотах его КПД также ограничен потерями в обмотках (и коллекторе!!) при больших токах, а на больших оборотах ему также мешают потери на перемагничивание магнитопровода (обмотки-то переключаются!)

Безмагнитная версия с обмотками на роторе и статоре, пожалуй, имеет небольшое достоинство - не тормозит при вращении накатом. Но сумма недостатков всей этой конструкции гораздо больше, чем это достоинство.
И в любом случае, Шкондин с точки зрения физики ничего нового тут тоже не изобрёл - снова вывернутый наизнанку обычный коллекторный двигатель.

И не надо так радоваться тому что он работает и от радости снова поднимать эту тему - нам нечему не работать, т.к. это обычный коллекторный двигатель, со своей бочкой недостатков и чайной ложкой достоинств. Никто не сомневался в его работоспособности, но вот всё остальное что говорит Шкондин - чистый бред гуманитария, ничерта не понимающего в физике.

И в общем-то, с технической точки зрения тут обсуждать нечего, т.к. заявления Шкондина во многом противоречат физике и здравому смыслу, а все обсуждения сваливаются к бессмысленным холиварам фанатиков Шкондина, таких же далёких от физики как сам Шкондин.


Цитата: alayf78 от 12 Дек. 2014 в 23:15
можно усовершенствовать , сделав контроллер на статор,и на вращающемся роторе укрепить плату,подающую ток на катушки,когда нужно,на которую постоянный ток по скользящим сьемникам бы подавался,как в барабане смотки провода у пылесоса :-D
кпд будет тогда высоким,выше чем блдс с магнитами :wow:
Есть такая штука - ВРД, или вентильно-реактивный двигатель. Там обошли эту проблему гораздо проще. Хотя, конечно, не без недостатков.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)