avatar_se80

Выбор легкой вилки с ходом 100-120мм

Автор se80, 15 Дек. 2014 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Встал вопрос о покупке новой вилки под строящийся проект.
Многие комрады уговаривают на двухкоронку- из соображений прочности.
Но это 2,5-3 кг . хочется взять что-нибудь в пределах 1.5кг .
Какие вообще нагрузки испытывает электро велосипедная вилка?  Чем они отличны от классических велосипедов?

klyushkov

Под какие скорости-то? А так, любую приличную воздушку для DJ с ногами потолще.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Скорость не менее чем в 2 раза выше. Если не под переднее МК, нет избытка веса и желания гонять по пересечённой местности, то по моему, годится любая - всё дело в толщине кошелька. Я себе взял Сантаур Епикон, пневмо, правда 140 мм - лёгкая (1,67 кг) прочная вилка, РокШоковская ХС32 120 мм пневмо, весила больше 2 кг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se80

80-100кмч, миникрошка, задний привод.

Добавлено 15 Дек. 2014 в 11:45

Вот интересный вариант : http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=247611

ra6fnq

Она под 15 ось, этим добром забиты все Ебеи - Алиэкспресы.
под 100 км/час наверное лучше двухкоронку...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

klyushkov

Мне кажется, на 100 км/ч байк перевернет с такой легкой вилкой. Ну или придется лежать на руле, что не очень удобно.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

#7
[user]Lion[/user], я расчитываю раму с вилкой и задним аммортом уложить в вес вашей вилки, а то и меньше:)

TULSUNDUR

Цитата: se80 от 15 Дек. 2014 в 11:23
Какие вообще нагрузки испытывает электро велосипедная вилка?  Чем они отличны от классических велосипедов?
квадратично зависящие от скорости.
и линейно зависящие от массы.
то есть на скорости 100 км/ч поглощаемая вилкой энергия будет в 4 раза выше чем на скорости 50 км/ч, и соответственно в 16 раз выше чем на скорости 25 км/ч.
а если при этом ещё и масса увеличилась (просто хотябы от наличия аккумулятора в раме), то нагрузки она будет испытывать примерно в ТРИДЦАТЬ РАЗ выше, чем та-же самая вилка в условиях езды на обычном велосипеде со скоростью 25 км/ч.

вилки для больших скоростей и массы от классических велосипедных должны отличаться диаметром ног и длинной хода, а также ухоженностью и правильной настройкой.
для примера - диаметр ног у ашановилок начинается от 28мм.
потом идут 32 мм,  35мм,  40мм.

соответственно вилка может быть либо прочной, либо лёгкой.
а полуторакилограммовая вилка вкупе с 3-х килограммовой рамой - это Вы изволили не про электровелосипед писать (для скоростей под сотню), а про кросскантри...  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], у спортбайков ход вилки ~100мм и скорости под 300 кмч

Lion

И много спортбайков, слетающих с 30-ти сантиметрового бордюра на дорогу вы видели? Или проезжающих лежачий хотя бы на 70кмч из этих 300?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]se80[/user], спортбайки плохо подходят для езды по нашим дорогам. По статистике скутеры и спортбайки чаще всех двухколесных попадают в ДТП на улицах нашей страны.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]Lion[/user], я в жизни не встречал 30см бордюров, зато клевки на 203мм при экстренном торможении слегка напрягают. Да и 100мм вилки - это все-таки кросс кантри

Добавлено 15 Дек. 2014 в 15:13

[user]klyushkov[/user], вопрос не в том что они подходят или нет вопрос в нагрузках на вилку.

klyushkov

[user]se80[/user], как вам написали выше, нагрузки колоссальны. Даже имея точные данные о нагрузках, непонятно, подойдет ли та или иная вилка, ведь производитель не дает информацию о ее прочности, а лишь указывает сферу применения.

Да, клевки напрягают, это означает, что вилка неправильно подобрана/настроена. Выбор двухкоронок с ходом 80-130мм невелик, как вариант можно "напильником" сгонять.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

Может Cannondale Lefty? как у нее с прочностью? вроде на ебэе можно за 350-400 найти достойный экземпляр .

klyushkov

[user]se80[/user], она же не для экстремальных дисциплин, да и из карбона. На приличной скорости доверять свою жизнь лишь одной ноге?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Никогда. никогда бы не сел на такую. Даже если она из титаниума с карбонием и вообще надежна как скала. Чисто психологически
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vladk

Цитата: se80 от 15 Дек. 2014 в 14:54
[user]TULSUNDUR[/user], у спортбайков ход вилки ~100мм и скорости под 300 кмч
И вес под 20кг
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам