avatar_batson

Титановая рама для электровела

Автор batson, 16 Дек. 2014 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

Кто такие, кто знает? http://www.pdc.msk.ru/ Предлагают раму из титана или велик в сборе.
Внешне очень похожа на Грань

Плюсы:
- наконец кто-то родил раму не из чугуния
- на вид хорошо изготовлено

Минусы:
- цена 140 т.р. за раму или 480 т.р. за велик. имхо за такие деньги кататься на своих изделиях будут сами изготовители. цены с сайта убрали, видимо совесть замучала.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Dragon

нормальный дорожный мотоцикл
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

se80

[user]batson[/user], это клон грани из титана - имхо не лучший донор для клонирования, о чем говорит вес конечного изделия в 7.5 кг. Про ценник помолчу.

Ps расскажите кто-нибудь копирователям о натежителях цепи .

edw123

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 13:20
Кто такие, кто знает?
Плюсы:
- наконец кто-то родил раму не из чугуния
- на вид хорошо изготовлено

Минусы:
- цена 140 т.р. за раму или 480 т.р. за велик. имхо за такие деньги кататься на своих изделиях будут сами изготовители. цены с сайта убрали, видимо совесть замучала.
А чугуний чем не устраивает? Ну будет в итоге не 35, а 38кг - значимо? В минусах не значится ремонтопригодность...

Lion

Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

Цитата: edw123 от 16 Дек. 2014 в 13:55
А чугуний чем не устраивает? Ну будет в итоге не 35, а 38кг - значимо? В минусах не значится ремонтопригодность...
1.Я лично был бы очень доволен если моя рама весила бы 7.5кило, у меня относительно легкий конфиг планируется, с таким весом смогу педалить.
2.Чугуный проржавеет насквозь с моей эксплуатацией за несколько лет, не сразу конечно, но оно мне надо?
3. Про ремонтопригодность это смешно конечно для питера и москвы и др крупных городов, полно контор варящих любые металлы.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

edw123

#6
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 13:57
Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
Ну раму из стали можно и в 25кг сварить, а можно и 10кг. У стали и сортаментов выбор шире, и марок больше, а если ещё тьюбинг... А на фоне общего веса мопеда разница будет мала, а если ещё и с седоком  :mus:
Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 14:13
Цитата: edw123 от 16 Дек. 2014 в 13:55
А чугуний чем не устраивает? Ну будет в итоге не 35, а 38кг - значимо? В минусах не значится ремонтопригодность...
1.Я лично был бы очень доволен если моя рама весила бы 7.5кило, у меня относительно легкий конфиг планируется, с таким весом смогу педалить.
2.Чугуный проржавеет насквозь с моей эксплуатацией за несколько лет, не сразу конечно, но оно мне надо?
3. Про ремонтопригодность это смешно конечно для питера и москвы и др крупных городов, полно контор варящих любые металлы.
1. Педалить на мопеде, да с мягкой велоподвеской? Это интересно. А на сколько меньше были бы довольны весом рамы, например, 12 кг? В 10 раз?
2. Проржавеет??? Сколько видели, а тем более владели, проржавленными хоть чуть-чуть? У меня на даче есть советский 50х годов и немец трофейный. Думаете, все "в дуршлаг"? :)
3. Про ремонтопригодность - это я теоретически, поскольку едва ли кто-то будет трещину на стальном заделывать - проще новую раму, с гарантированной прочностью.

илс

Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 13:57
Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
Почему на 10? Вы сравниваете с учетом веса амморта?
Насколько я помню, задний маятник и короб весят около 13кг у Грани и чуть больше 10, у рамы Е-кросс....

batson

Цитата: илс от 16 Дек. 2014 в 14:29
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 13:57
Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
Почему на 10? Вы сравниваете с учетом веса амморта?
Насколько я помню, задний маятник и короб весят около 12кг у Грани и чуть больше 10, у рамы Е-кросс....
ну те кто велы на этаж без лифта таскают(типа меня) не будут рады и нескольким лишним килам
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Lion

Цитата: илс от 16 Дек. 2014 в 14:29
Почему на 10? Вы сравниваете с учетом веса амморта?
Насколько я помню, задний маятник и короб весят около 13кг у Грани и чуть больше 10, у рамы Е-кросс....

Цитата: Letnab от 27 Сен. 2014 в 22:38
Масса элементов рамы ГранЪ:


коробка с усилителями           5,95
маятник                                 4,40
домик                                    1,23
седло вело короткий              0,85
седло кросс                           1,90
верхнее ухо                           0,34
седло вело длинное                1,08
маленькая крышка                 0,13
большая крышка                    0,67
крепежные элементы+
2 подшипника маятника        0,91       

16.27 с велосиденькой или 17.27 с мото. Без амморта

И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

#10
Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 14:33
ну те кто велы на этаж без лифта таскают(типа меня) не будут рады и нескольким лишним килам
Ну и я таскаю. Заметен каждый кг - это верно (таскаю электро - 20кг, и "просто" - 12кг), но совершенно не критично и это на легком педальном, а на фото никак не меньше 30кг, думаю, весит и его уже не потаскать. Хотя по любому если рассчитывать на таскание, то надо из бальсы делать, а если на езду, то... ну есть деньги на слово "титан" - так на здоровье, только считать плюсы и минусы в этом случае - нонсенс.
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 14:42
И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г
Там и про 45грд написано... интересно, интересно B-) Рама - это без краски?

илс

Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 14:42
16.27 с велосиденькой или 17.27 с мото. Без амморта

И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г

Ага вижу, спсб.
Судя по всему, ребята с Обручева, взвешивали свою раму, без сидушки.
А это целый кг. веса  :eureka: ;-D

edw123

Цитата: илс от 16 Дек. 2014 в 15:05
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 14:42
16.27 с велосиденькой или 17.27 с мото. Без амморта

И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г

Ага вижу, спсб.
Судя по всему, ребята с Обручева, взвешивали свою раму, без сидушки.
А это целый кг. веса  :eureka: ;-D
Краска - тоже потянет... Реклама...

Letnab

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 13:20
Кто такие, кто знает? http://www.pdc.msk.ru/ Предлагают раму из титана или велик в сборе.
Внешне очень похожа на Грань

Плюсы:
- наконец кто-то родил раму не из чугуния
- на вид хорошо изготовлено

Минусы:
- цена 140 т.р. за раму или 480 т.р. за велик. имхо за такие деньги кататься на своих изделиях будут сами изготовители. цены с сайта убрали, видимо совесть замучала.

Не думаю, что их мучает совесть!:) титан у нас, в основном привозной... ихмо.... цена будет только выше!

Ну что сказать, то что нас пытаются копировать, можно рассматривать, как элемент признания!:)
В конце весны-начале лета, у нас была приобретена первая версия рамы, которую по всей видимости и копировали с небольшими изменениями.
Т.ч. сделали молодцы, а то что выдают за свое...пусть будет на их совести. Но отсутствие конструктора у ребят.. налицо... все наши ошибки скопировали один в один... даже отверстие на маятнике... три штуки оставили.. вот интересно, сами то они знают зачем там три отверстия было?:)))

Цена такого изделия велика. У нас было и есть сомнение в необходимости выпуска таких рам из титана. Сделать "ГРАНЪ" из титана можно, но нужно ли... ( из разряда DG "дорого и глупо")

А по поводу веса... я хочу спросить... кто нибудь знает сколько весит рама мокика Карпаты? или вопрос полегче... рама мотоцикла ЯВА старушка?  :laugh:
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

batson

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
Ну что сказать, то что нас пытаются копировать, можно рассматривать, как элемент признания!:)
конструкция грани на мой взгляд самая удачная, если бы мне пришло в голову делать раму, я бы тоже выбрал листовой метал

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
У нас было и есть сомнение в необходимости выпуска таких рам из титана. Сделать "ГРАНЪ" из титана можно, но нужно ли... ( из разряда DG "дорого и глупо")
титан это конечно круто, но если не из титана то из нержавейки, только короб поуже, так сказать версия "лайт" и полегче будет и педалировать удобно
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Letnab

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 16:57
Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
Ну что сказать, то что нас пытаются копировать, можно рассматривать, как элемент признания!:)
конструкция грани на мой взгляд самая удачная, если бы мне пришло в голову делать раму, я бы тоже выбрал листовой метал

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
У нас было и есть сомнение в необходимости выпуска таких рам из титана. Сделать "ГРАНЪ" из титана можно, но нужно ли... ( из разряда DG "дорого и глупо")
титан это конечно круто, но если не из титана то из нержавейки, только короб поуже, так сказать версия "лайт" и полегче будет и педалировать удобно

Ширина коробки "ГРАНЪ" выбиралась исходя из оптимальной ширины:))) вон на рапторах как раз 10мм не хватает для некоторых видов батарей, им приходиться делать про ставку между корпусом и крышками....
А по поводу педалировать, то после 23км/ч сделать это невозможно....если только "петух" поставить как у Антона:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

batson

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 19:24
Ширина коробки "ГРАНЪ" выбиралась исходя из оптимальной ширины:)))
А по поводу педалировать, то после 23км/ч сделать это невозможно....если только "петух" поставить как у Антона:)
эта ширина коробки оптимальна для тяжелых конфигов, для легкого конфига у меня пакетики https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0

на тяжелом незнаю, а на легком петух очень кстати, попедалить не в помощь двигателю а просто так

p.s. чтоб понимать что я подразумеваю под легким конфигом:


Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

se80

[user]batson[/user], 50кг - для вас легкий конфиг?