Контроллер MXUS 48В 20А

Автор radistdepo, 09 Дек. 2014 в 22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

radistdepo

Есть у кого-нибудь принципиальная схема такого контроллера? центральная микросхема 32 ножки, квадратик.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

DIVAS

Цитата: radistdepo от 09 Дек. 2014 в 22:15
Есть у кого-нибудь принципиальная схема такого контроллера? центральная микросхема 32 ножки, квадратик.
Есть у кого-нибудь принципиальная схема компьютера? Процессор квадратный, зелёненький.

Иными словами, какой вопрос - такой и ответ. Хотите нормальный ответ - давайте фотографии и все известные данные.
К тому же, полную схему вряд ли где найдёте. Уточните цель, для чего Вам нужна схема.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

radistdepo

Вот такой контроллер


Не работает. ручка газа исправна, 14 и 5 вольт имеются.  Как при помощи осциллографа определить неисправность?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

klyushkov

[user]radistdepo[/user], при каких обстоятельствах сломался контроллер? Банально: попробуйте проверить ключи и датчики холла, убедитесь, что все элементы управления подключены правильно (датчики тормозов, кнопка "зажигания").
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

radistdepo

Цитата: klyushkov от 11 Дек. 2014 в 18:08
[user]radistdepo[/user], при каких обстоятельствах сломался контроллер? Банально: попробуйте проверить ключи и датчики холла, убедитесь, что все элементы управления подключены правильно (датчики тормозов, кнопка "зажигания").
ключи в порядке, датчики тоже, кроме ручки газа ничем не пользуюсь. Сломался непонятно от чего, просто при очередном подключении батареи колесо не завертелось. Подозреваю сам микроконтроллер, но как его проверить? Осциллограф есть.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

klyushkov

[user]radistdepo[/user], давайте с другой стороны подходить к диагностике.. микроконтроллер починить сложно/невозможно. Может быть все-таки что-нибудь другое? Из контроллера у вас выходят только 3 фазных, 5 на датчики, 2 батарейных и 3 на ручку? Других проводов нет? На форуме была тема про устройство контроллеров, попробуйте поискать по ключевым словам темы, где обсуждают ремонт. Скорее всего отвалился какой-нибудь контакт.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

radistdepo

Цитата: klyushkov от 11 Дек. 2014 в 18:46
[user]radistdepo[/user], давайте с другой стороны подходить к диагностике.. микроконтроллер починить сложно/невозможно. Может быть все-таки что-нибудь другое? Из контроллера у вас выходят только 3 фазных, 5 на датчики, 2 батарейных и 3 на ручку? Других проводов нет? На форуме была тема про устройство контроллеров, попробуйте поискать по ключевым словам темы, где обсуждают ремонт. Скорее всего отвалился какой-нибудь контакт.
выходят и другие провода: на дисплей 5 проводов, но я использую только 2 из них чтобы включить контроллер, на ручки тормоза, но я их опять же не использую. И датчик педалей, я его не устанавливал. Меня интересует прежде всего как при помощи осциллографа проверить, выходят ли из микросхемы прямоугольные импульсы, изменяющиеся под действием ручки газа...
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Torvald

Цитата: radistdepo от 11 Дек. 2014 в 19:31
Меня интересует прежде всего как при помощи осциллографа проверить, выходят ли из микросхемы прямоугольные импульсы, изменяющиеся под действием ручки газа...
Прямоугольные импульсы можно посмотреть на затворах мосфетов. Где у них затворы сами разберётесь или подсказать? ;-)
Вообще, когда есть осциллограф и плата, зачем схема?

radistdepo

Цитата: Torvald от 12 Дек. 2014 в 14:58
Цитата: radistdepo от 11 Дек. 2014 в 19:31
Меня интересует прежде всего как при помощи осциллографа проверить, выходят ли из микросхемы прямоугольные импульсы, изменяющиеся под действием ручки газа...
Прямоугольные импульсы можно посмотреть на затворах мосфетов. Где у них затворы сами разберётесь или подсказать? ;-)
Вообще, когда есть осциллограф и плата, зачем схема?
а если до затворов не доходят импульсы? Мне интересно,при каких обстоятельствах будут выходить импульсы из микроконтроллера? достаточно ли наличия напряжения на входе от ручки газа? там ведь много транзисторов, сгореть может любой из них
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Torvald

[user]radistdepo[/user], а Вы уверены, что импульсы не доходят до затворов? Если да, то дальше сигнал нужно смотреть на драйверах. Судя по фото, они собраны на биполярах.

Вообще, для работы исправного контроллера необходимо выполнение следующих условий:
1) Подключена ручка газа;
2) Подано питание на провод "зажигания";
3) Разомкнуты провода тормозных ручек.
Если всё выполняется, то микроконтроллер будет реагировать на ручку газа и выдавать управляющие импульсы на драйверы мосфетов.

eco Sergio

Цитата: radistdepo от 11 Дек. 2014 в 19:31
Цитата: klyushkov от 11 Дек. 2014 в 18:46
[user]radistdepo[/user], давайте с другой стороны подходить к диагностике.. микроконтроллер починить сложно/невозможно. Может быть все-таки что-нибудь другое? Из контроллера у вас выходят только 3 фазных, 5 на датчики, 2 батарейных и 3 на ручку? Других проводов нет? На форуме была тема про устройство контроллеров, попробуйте поискать по ключевым словам темы, где обсуждают ремонт. Скорее всего отвалился какой-нибудь контакт.
выходят и другие провода: на дисплей 5 проводов, но я использую только 2 из них чтобы включить контроллер, на ручки тормоза, но я их опять же не использую. И датчик педалей, я его не устанавливал. Меня интересует прежде всего как при помощи осциллографа проверить, выходят ли из микросхемы прямоугольные импульсы, изменяющиеся под действием ручки газа...

а какие провода замыкать чтобы контроллер работал без дисплея?
точно не красный с чёрным =)) проверено!!

omtrialist

синий с красным, а меня больше интерисует как сбросить программу, перегрели тут контоллер, ехал 30 теперь 15 и как буд-то порог включается, разгон тот же. томск говорит сбросить программу, а без дисплея искусственно это никак не сделать?

Dag Xas

Цитата: Torvald от 12 Дек. 2014 в 21:24
[user]radistdepo[/user], а Вы уверены, что импульсы не доходят до затворов? Если да, то дальше сигнал нужно смотреть на драйверах. Судя по фото, они собраны на биполярах.

Вообще, для работы исправного контроллера необходимо выполнение следующих условий:
1) Подключена ручка газа;
2) Подано питание на провод "зажигания";
3) Разомкнуты провода тормозных ручек.
Если всё выполняется, то микроконтроллер будет реагировать на ручку газа и выдавать управляющие импульсы на драйверы мосфетов.
Уменя почти такая же ситуация , все 3 условия выполнены , только не подключен мотор , не подключены датчики холлов, не подключены тормоз и другие вспомогательные функции типа душилки ,глушилки и т.д. Напряжения на микросхеме +5 В есть . на драйверах тоже 14 В и 5 В присутствует. Немного смущает то что с ручки газа на зеленый провод, далее на плату SL сначала присутствует 1,8 В потом при вращении где то до середины уменьшается до 0,8 В потом уже постепенно к концу увеличивается до 3,5 В  .    При вращении газа Драйвера не открываются , проверяю цифровым мультиметром , осцилла нет. Просьба помочь , Неужели микроконтроллер?