VW E-UP

Автор horrorlv, 17 Дек. 2014 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Имеется в пользовании такой агрегат. Купили пару машин для работников. Один живет за городом, из дома до работы может доехать только в режиме ECO+. Попользовался 3 дня, машину сдал, ездить не может говорит.

Может есть какая возможность нарастить батарею не потеряв гарантию? Какая химия там и тип ячеек может кто знает?
Производство батарей видел, батарея из блоков(17шт), на блоках химия не указана была только объем.

chelo_vert

http://magazine.volkswagen.ru/e-up-electromobility-engineering.html

"Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор на 18,7 кВтч "

Если есть физический доступ к стандартной батарее и к её клеммам, то я думаю, свою (добавочную) литий-ионную батарею подключить не составит большого труда.
Большой зеленый самокат.

tony16

получатся что работнику ехать больше 100 км от работы до дома? или VW сильно врет в своих характеристиках?
или работник по дороге домой любит заезжать в несколько других мест..

mixxxxx

Где ж такая работа, чтоб ещё на такой тачке дали погонять :-) Тип химии можно по напряжению на ячейке узнать или по общему, делённому на 17 (в заряженном состоянии конечно). Собрать такую же сборку аккумуляторов со своей БМС-кой(желательно той же ёмкости и внутренним сопротивлением, хотя и необязательно) и подключить параллельно штатной. Аккумуляторы вместе с БМС можно приобрести здесь же на форуме, например у Николая (ник kol).

horrorlv

#4
[user]chelo_vert[/user], Доступа к клеммам нету, батарея под полом замурована. Из них в бывший моторный отсек к контроллеру идут два толстых провода.

Собрал небольшую статистику. В реальных условиях батареи хватает на 120-130Км максимум. С нашими машинами проблема в том, что они не успевают зарядится, у нас есть только обычные зарядки(slow charger) 16A!  ;-D

Батареи у меня есть где купить, как подключить?

Павел Ходько

Если я правильно понял, у вас проблема не в ёмкости батареи, а в слабом зарядном устройстве?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

horrorlv

#6
Цитата: Павел Ходько от 18 Дек. 2014 в 02:27
Если я правильно понял, у вас проблема не в ёмкости батареи, а в слабом зарядном устройстве?

И в емкости тоже, тем более сейчас часть батареи уходит на подогрев. Вчера пробег составил 105км  :-(. Примерно 3км вернулось рекуперацией.

tony16

Цитата: mixxxxx от 17 Дек. 2014 в 19:12
Где ж такая работа, чтоб ещё на такой тачке дали погонять :-) Тип химии можно по напряжению на ячейке узнать или по общему, делённому на 17 (в заряженном состоянии конечно). Собрать такую же сборку аккумуляторов со своей БМС-кой(желательно той же ёмкости и внутренним сопротивлением, хотя и необязательно) и подключить параллельно штатной. Аккумуляторы вместе с БМС можно приобрести здесь же на форуме, например у Николая (ник kol).
Вы бы хоть почитали первый пост автора. Поставить доп. батарею не потеряв гарантии никак не получится

[user]horrorlv[/user] Вы просите совета а информацией не делитесь.
С ваших слов автомобиль проезжает 105-130 км, что в принципе соответствует,  искусственным(паспортным) 160 км по полигону, летом без ветра и пробок.
Так сколько же нужно проезжать работнику?
или все таки проблема в том что за рабочий день машина не успевает зарядится? тогда ставте валлбокс и будете заряжаться за 6 часов как написано.

chelo_vert

Цитата: horrorlv от 18 Дек. 2014 в 01:50
[user]chelo_vert[/user], Доступа к клеммам нету, батарея под полом замурована. Из них в бывший моторный отсек к контроллеру идут два толстых провода.
...
Батареи есть где купить, как подключить?
Где купить я вам сказать могу, как подключить вроде тоже ясно.
Но гарантии при подключении вы, скорее всего, лишитесь даже если удастся аккуратно вклиниться в текущий токопровод с дополнительной батареей. Наверняка компьютер в автомобиле пишет данные о количестве энергии закаченной\выкаченной из аккума. Если эти показатели в один момент станут превышать объём встроенного аккума - производитель (при обращении) это увидит и откажет вам в гарантийном обслуживании.
Большой зеленый самокат.

tony16

[user]chelo_vert [/user], зачем писать только свои домыслы и догадки, вы только вводите автора в заблуждение.
нормальный компьютер в электромобиле , еще и меряет ток, вольтаж и вн. сопротивление батарей, с вашими советами авто даже тронутся с места не успеет как водителя закидает сообщениями с кучей ошибок.
без знаний и устройства силовой установки лезть в авто - самоубийство.

METAL

Если уж с печкой пробега, хоть и впритык но хватает, то как вариант поставить сухой фен вебасто,эбершпрехер или на худой конец самарку(планар). Это делается на оф фирме, ценник в районе 20к р вместе с установкой, ну и что, что дизель, за то пол литра в час и 3квт тепла(в -15 греет на 1,5 кВт режиме так, что в Мазе люк открываю и одну форточку чуток). Можно будет и батарею немного подогревать, пробег получите как летом с добавкой 1-1,5л соляры на поездку. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

horrorlv

#11
[user]tony16[/user], Где я не делюсь, все рассказал. Зарядки медленные, машина заявленных 160км не едет даже летом, сейчас пробег 100-115км.
Машины отданы пиарщикам, рекламщикам, машина только для передвижения по городу, за город на ней лучше не соваться.

После установки fast charger-a может что изменится, гроб нам какой то привезли.

stas1991

Трехфазную зарядку вам надо, чтоб батарея полностью и быстро заряжалась.

tony16

[user]horrorlv[/user] ну знаете рассчитывать, что авто будет всегда проезжать заявленные по паспорту 160 км - нонсенс.
А вот METAL дельный совет дал поставить вебасту на обогрев и не пользоваться штатным. только ставить нужно электрическую с доп аккумом. -))

stas1991

Цитата: tony16 от 18 Дек. 2014 в 21:24
[user]horrorlv[/user] ну знаете рассчитывать, что авто будет всегда проезжать заявленные по паспорту 160 км - нонсенс.
А вот METAL дельный совет дал поставить вебасту на обогрев и не пользоваться штатным. только ставить нужно электрическую с доп аккумом. -))
Насчет электрической это хорошо, акум 3-4 кВт. Но вот её разместить, в торпеду не полезеш -гарантия онулируется. Хотя горантия это условно, она как бы есть, но её как бы нет.

Steel RAT

Я вклинюсь с двумя предложениями.
1. Ездить медленнее. Пробег может быть до 2- раз больше.
2. Дополнительную батарею подключать к порту зарядки через ИБП, что бы никак не вмешиваться в штатную систему.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

tony16

[user]mixxxxx[/user] каждый остался при своем мнении, но мой опыт подсказывает что Вы не правы.
езжу на приусе, и хорошо изучил вопрос сколько будет стоить поставить на него доп батарею.

[user]Steel RAT[/user]  1. Ездить медленнее- СОГЛАШУСЬ. Но пробег в 2- раза больше  т.е вместо 105 км - 210 км вместо паспортных 160.  :kidding:
2. Что то мне подсказывает что пока батарея будет заряжаться, машинка не даст нажать на педальку газа. хотя я могу ошибаться - нету у меня еУП-а

tony16

сори может я туплю но куда могло дется это сообщение
Спойлер