avatar_Север

Задний дисковый тормоз на раму без базы под него.

Автор Север, 18 Дек. 2014 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Извините, если вопрос баян, но не встретил здесь такой инфы.
Суть в заголовке. Хочется заменить ви-брейк на заднем колесе на диск, чтобы поберечь обод. На Бафанге есть крепления под диск, но база под ДТ на раме этой модели не предусмотрена. Как мне сказали, существуют адаптеры для таких случаев, и даже бросили фотки:





Ставятся на дроп.
А вот тут человек ставил себе ДТ через такой адаптер, но у него МК переднее:

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/010741/10741003.jpg

Фото моей задней вилки:



Подставку имею в виду в этом случае поставить другую, на перо, с багажником помудрить. Это понятно. Вопрос - какой именно адаптер покупать, чтобы он ужился с осью этого мотора? Есть Если нужно будет, что-то в нем (в адаптере) могу расточить и т. п. Важно принципиальное знание, как подходящая приблуда правильно называется, ну и где ее купить...

ranger

пиши в личку почту для фоток, есть все варианты включая который на фото первый ;) а так 3 вида есть.... вечерком если время будет фотки пришлю
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Север


klyushkov

Извиняюсь за оффтопик, советую поставить спереди хорошие дисковые тормоза и научиться ими эффективно пользоваться. В этом сезоне 2 месяца катал без задних тормозов, через руль не улетал, в ДТП не попадал. При использовании переднего тормоза как основного, задний обод долго прослужит с вибрейками. :wow:
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Север

Цитата: klyushkov от 18 Дек. 2014 в 17:12
Извиняюсь за оффтопик, советую поставить спереди хорошие дисковые тормоза и научиться ими эффективно пользоваться. В этом сезоне 2 месяца катал без задних тормозов, через руль не улетал, в ДТП не попадал. При использовании переднего тормоза как основного, задний обод долго прослужит с вибрейками. :wow:

Так а чотам оффтопик? Все верно.
Лично я как раз таким алгоритмом и пользуюсь: торможу передним, а задним пользуюсь бережливо, в самых крайних случаях, или дотормаживая. Именно потому, что задний обод менять есичо будет гиморнее чем передний.
У меня ведь жопа сильнее нагружена, чем передок: МК, аккум, багаж - все это сзади или чутка ближе к середине. Поэтому закозлиться на старте мне гораздо проще, чем лягнуться при торможении.
Торможение норм. Проблем я не испытываю, оперировать вибрейками умею.
Но хочется обо всем этом не думать. Просто тормозить, просто иметь задний тормоз, при котором не нужно сцать за износ обода... Ну и эффективнее же все-таки ДТ, что немаловажно, особенно в дождь, а я в дождь езжу много.
Вот как-то так.

Jeca

Цитата: klyushkov от 18 Дек. 2014 в 17:12
Извиняюсь за оффтопик, советую поставить спереди хорошие дисковые тормоза и научиться ими эффективно пользоваться. В этом сезоне 2 месяца катал без задних тормозов, через руль не улетал, в ДТП не попадал. При использовании переднего тормоза как основного, задний обод долго прослужит с вибрейками. :wow:
На многое влияет среда. Сейчас у меня грязь грязного цвета. Обод чистить даже не пытаюсь. Вот когда грязь будет твёрдая или белая. Можно пользоваться вибряками. 
Задний дисковый к стати тоже не работает. Комплект колодок на неделю.

Север


xek

Ставить просто так на раму дисковый тормоз (усилие торможения ~ 100 Н*м), особенно в ушки для крепления багажника — к треснутой раме.
Она будет гнуться, ее будет вести в сторону. Рама не рассчитана там на такое усилие.
Мне тоже предстоит такой гемор, я бы рекомендовал фрезеровщика и сварку, плюс сделать перемычку между верхней и нижней трубами рамы справа, чтобы усилие приходилось на две трубы, а не на одну.

Уши для багажника оторвет имхо.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

WD

Цитата: xek от 18 Дек. 2014 в 19:07
Ставить просто так на раму дисковый тормоз (усилие торможения ~ 100 Н*м), особенно в ушки для крепления багажника — к треснутой раме.
Она будет гнуться, ее будет вести в сторону. Рама не рассчитана там на такое усилие.
Мне тоже предстоит такой гемор, я бы рекомендовал фрезеровщика и сварку, плюс сделать перемычку между верхней и нижней трубами рамы справа, чтобы усилие приходилось на две трубы, а не на одну.

Уши для багажника оторвет имхо.
А какой из них крепится за ушки? Оба в шапке темы крепятся за ось и верхнее перо рамы. У меня стоит второй тип.

Hizheka

У меня лежит первый вариант крепления, если нужно, обращайтесь.

xek

Цитата: WD от 18 Дек. 2014 в 19:26
Цитата: xek от 18 Дек. 2014 в 19:07
Ставить просто так на раму дисковый тормоз (усилие торможения ~ 100 Н*м), особенно в ушки для крепления багажника — к треснутой раме.
Она будет гнуться, ее будет вести в сторону. Рама не рассчитана там на такое усилие.
Мне тоже предстоит такой гемор, я бы рекомендовал фрезеровщика и сварку, плюс сделать перемычку между верхней и нижней трубами рамы справа, чтобы усилие приходилось на две трубы, а не на одну.

Уши для багажника оторвет имхо.
А какой из них крепится за ушки? Оба в шапке темы крепятся за ось и верхнее перо рамы. У меня стоит второй тип.

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/010741/10741003.jpg

Тогда да, был не прав.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Север

Цитата: Hizheka от 18 Дек. 2014 в 19:38
У меня лежит первый вариант крепления, если нужно, обращайтесь.
Спасибо. Первый вариант мне обещали прислать, сегодня оплатил.
Думаю над самим тормозом - какой брать. К супербрендам за 10-30 килорублей не готов, что-то в пределах 3-4 т. р. Почему-то один знакомый обругал Шимано, а мне шимановское оборудование всегда нравилось - недорогое и проблем с ним у меня никогда не было. А он советует Avid BB7:


АндрейS

BB7 отличные механические тормоза, за скромые деньги.
Тормозят не хуже недорогой гидры.
Имеют 2  удобные крутилки для настройки зазора между колодками и диском.
Под них легко найти колодки.
За свои деньги отличный вариант.
Я ездил на таких половину сезона и проблем не было.
Советую взять к ним диск побольше, если будете быстро ездить.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Hizheka

Из механика больше нравится шимано, они тяжелее но не окисляются и не превращаются в говно за сезон от московской жижи. Возьмите лучше бюджетную гидравлику от шимано, или тот же авид элексир 3, посмотрите на веломании, там на барахолке есть приличные варианты под ваш бюджет.

Север

Тут такие моменты. Эбайк у меня не быстроходный - до 30 км/ч по плоскачу и до 35 с моих типичных горочек. При этом не тяжелый - где-то 30 кг. с обвесом, т. к. рама люминь. Сам я вешу от силы 70 кг. За 3000 км. пробега убедился, что мне прекрасно хватает вибряков при условиях, что:
1. Колодки качественные.
2. Отрегулированы правильно.
3. Заменяются своевременно.
Кроме противного скрипа передних колодок в сырость, никаких проблем не испытываю. Если бы не желание поберечь обод, а также свои нервы при заспицовке МК в новый, я бы вообще не стал морочиться этим вопросом. (Т. к. езжу в 90 из 100 по загородным грунтовкам, абразивы все же случаются.) На передке вообще хочу оставить вибряки, тем более что вилка на 20" с базой под ДТ - это утопия.
А еще не езжу зимой: в моем городе проблема не в соли, вместо нее здесь слава богу используют расововерный советский песок - а в том, что коммунальщики практически не чистят дороги от снега и снежной каши.

Поэтому все же хочу обойтись наиболее простым из вариантов - просто приличным ДТ...

radikrf

[user]Север[/user],  имею опыт такой переделки. Александр74 сумел связать усилитель дропов с креплением под "машинку". Поставил ВВ7. Спереди 200, сзади 160, более не влезало. Диск бы терся о раму, а раздвигать ее  желание не возникло. Могу сделать фото, если интересно. И да, ушки усов не выдержат нагрузки. Я даже усилитель со стороны "машинки" связал с рамой посредством двух хомутов так как заметил, что усилитель начал выгибаться наружу. Пробег более 500 км. Полет нормальный. Характеристики вела в подписи.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Север

Цитата: radikrf от 19 Дек. 2014 в 15:08
[user]Север[/user],  имею опыт такой переделки. Александр74 сумел связать усилитель дропов с креплением под "машинку". Поставил ВВ7. Спереди 200, сзади 160, более не влезало. Диск бы терся о раму, а раздвигать ее  желание не возникло. Могу сделать фото, если интересно. И да, ушки усов не выдержат нагрузки. Я даже усилитель со стороны "машинки" связал с рамой посредством двух хомутов так как заметил, что усилитель начал выгибаться наружу. Пробег более 500 км. Полет нормальный. Характеристики вела в подписи.

1. Да, фото конечно интересно.
2. Ушки усов - это какие?

radikrf


Спойлер
1. Да, фото конечно интересно.
2. Ушки усов - это какие?
Это родные крепления рамы. Для багажника или усов. Фото вечерком закину.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).