Помогите выбрать мотор дд

Автор Valentin 77, 19 Дек. 2014 в 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valentin 77

Всем доброго времени суток!Значит моя история начаслась с этого:
Установил bafang cst,откатал 2 месяца,шестерни лопнули(синего цвета),
поставил шестерни белого цвета,откатал 2 вечера и при заезде в небольшую горку
снова мотор зашелестел!Вскрытие выявило сломанный зуб на шестерне(водило),
который попал в коронную шестерню и замял ещё по 2 зуба на остальных.
Белые шестерёнки оказались с браком,так как под сломанным зубом находится
воздушный пузырик на одну треть ширины шестерёнки и  подобные дефекты просматриваются
на остальных.Теперь заказал изготовление шестерни из алюминия,но следующий элемент
ненадёжности это-обгонная муфта и при дальнейшем форсировании с20а. 48в. до 25а. летом
перегрев гарантирован!В общем моторчиком крайне не доволен  :neg:
    Теперь перехожу на задний дд.Мой выбор остановился на:
1.Кристалайт 3540 HS В байкмастер,но читал на форуме что по факту у них может оказаться
  совсем другой мотор(разные обмотки).
2.Полярис у Веломастеров,обещают скорость при 48в. 55+км.ч
Но ещё моторов очень много всяких...И так мой конфиг таков:
-батарея 20а.ч. литий-ион.
-контроллер 20а.длительно,35а. там где скорость нужна,а
Скорость нужна как раз 55км.ч на 24дюйма
Подскажите пожалуйста какой для меня вариант будет оптимальный.


DIVAS

Цитата: Valentin 77 от 19 Дек. 2014 в 19:38
Теперь заказал изготовление шестерни из алюминия,но следующий элемент
ненадёжности это-обгонная муфта и при дальнейшем форсировании с20а. 48в. до 25а.
Из бронзы, коллега, шестерни делают из бронзы!
Алюминиевые сплавы очень плохо устойчивы к трению, а бронза просто создана для этого.
А форсированием редукторных моторчиков не увлекайтесь. Не будет из этого ничего хорошего.

Правильное направление выбрали - ставьте ДД.
Для 55 км/ч Вам нужно порядка 1.5кВт мощности и соответствующая обмотка.
Обмотки у большинства моторов существуют в разных вариантах, как скоростные, так и тяговые. Это нужно уточнять при покупке и требовать именно ту которая нужна.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Valentin 77

Дело в том что в наличии д16т много,а бронзы в наличии пока нету,
надо хотя бы из того что есть попробовать,возможно ещё модуль зуба
не подойдёт(гудеть будет)так как шестерни синие и белые очень разные
и возможно надо будет делать экспериментально не один к-кт.
А мотор мне нужен как раз скоростной,может кто уже ставил
чтоб при 48 вольт 35 ампер была скорость 55км.ч.

DIVAS

[user]Valentin 77[/user], А, ну если на пробу и бесплатно, то можно и алюминий помучать... А если по-хорошему, то бронза. Кстати, не выбрасывайте потом проект - может тут на форуме ещё кому бронзовые шестерни захочется.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: Valentin 77 от 19 Дек. 2014 в 19:38
при дальнейшем форсировании с20а. 48в. до 25а. летом
перегрев гарантирован!В общем моторчиком крайне не доволен  :neg:

Подскажите пожалуйста какой для меня вариант будет оптимальный.
Ну будте же разумным человеком  :facepalm: Чтож Вы пишите про недовольство мотором "250вт" снимая с него 1квт (и что же там ещё с фазным-то). Это он должен быть вами недоволен и медаль ему надо дать. Так вот мифы и создаются про ненадёжность редукторников :(

TULSUNDUR

[user]edw123[/user], Bafang CST вовсе не 250 ваттный движок...
и весит он около 4.5 кг.
а то уже я смотрю и на крошках уже ставить маркировку 250W начали.  /:-)
штатный контроллер к CST на 20 ампер/ 48 вольт, это уже киловатт.
форсируют их до 1500 ватт спокойно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Valentin 77

Вообще я его покупал как 500ватт номинальной мощности,маркировка соответствует,это не из серии QQ а ближе к маку!
вот текст с сайта где покупал:

Мотор-колесо Bafang CST с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза.
Номинальная мощность - 500 ватт, максимальная мощность 1500 вт.
Напряжение - 36 или 48 вольт, ток - до 30 А.
К этому мотору необходимо выбрать аккумулятор, контроллер, ручки газа.
Отличие мотора CST от BPM в том, что на CST можно поставить кассету на 8-10 скоростей, а на BPM только накручивающийся фривил.
Вес мотор-колеса - 5 килограмм.
В этом моторе используются самые передовые технологии.
Мотор Bafang снабжен муфтой свободного хода - то есть при отсутствии нагрузки это мотор-колесо проворачивается как обычная втулка. Это позволяет вам спускаться с горы накатом, или спокойно ехать, если у вас сядет батарея.
Планетарная передача мотора Bafang дает хорошее ускорение при старте и возможность резко ускоряться.
Максимальная скорость этого мотора - 48 км/ч на 48 вольтах.

Valentin 77

#7
Просто cst для меня не подходит,синих шестерёнок на пару месяцев точно хватает,белые нейлоновые
оказались ещё хуже а инженера с моими образцами шестерёнок найти уже полторы недели не могу :ireful:.
Появилось подозрение в том что в процессе изготовления ещё какой нибудь человеческий фактор появится.
Так что изготовление слишком долгий и муторный процесс,к весне надеюсь его оживить.
Хочу прикупить прямого действия в наличии в Москве,но боюсь очередное грузило купить,
вот и спрашиваю у более опытных людей!Может кто то конкретную модель посоветует?

TULSUNDUR

[user]Valentin 77[/user],
подойдёт и полярис, но тяга довольно слабенькая, и кристаллайт, и даже редукторный МАС 8Т.
МАС будет на дыбы вставать при старте, и от 48 вольт в 24" ободе около 57 км/ч ехать на 120% инфинеона.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Demyd

Цитата: DIVAS от 19 Дек. 2014 в 21:42
[user]Valentin 77[/user], А, ну если на пробу и бесплатно, то можно и алюминий помучать... А если по-хорошему, то бронза. Кстати, не выбрасывайте потом проект - может тут на форуме ещё кому бронзовые шестерни захочется.
[user]DIVAS[/user], про бронзу это Вы фирме Шимано посоветуйте, а то бедные японцы не в курсе :-D
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

telnet

Цитата: Demyd от 19 Дек. 2014 в 23:46
[user]DIVAS[/user], про бронзу это Вы фирме Шимано посоветуйте, а то бедные японцы не в курсе :-D
А че не так в шимане?  У них где-то алюминиевые шестерни? Или что?  Разверните свою мысль....

илс

#11
Цитата: Valentin 77 от 19 Дек. 2014 в 23:11
Вообще я его покупал как 500ватт номинальной мощности,маркировка соответствует,это не из серии QQ а ближе к маку!
вот текст с сайта где покупал:

Мотор-колесо Bafang CST с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза.
Номинальная мощность - 500 ватт, максимальная мощность 1500 вт.
Напряжение - 36 или 48 вольт, ток - до 30 А.

Вес мотор-колеса - 5 килограмм.
В этом моторе используются самые передовые технологии.

Планетарная передача мотора Bafang дает хорошее ускорение при старте и возможность резко ускоряться.
Максимальная скорость этого мотора - 48 км/ч на 48 вольтах.
Действительно, при заявленных 250-500Вт, этот моторчик достойно переваривает киловатт. Может и больше, но надо душить фазный ток.
Иначе может быть, то что описано выше+проблемы с фривилом.
Я езжу на этом моторе, без фанатизма, и он меня только радует. Знаю других коллег по форуму, которые ни разу его не открывали, за время эксплуатации.
А  насчет цитаты выше, ... дьявол кроется в деталях. Там прибавили, сям отняли, глядишь и пошла деза по ключевым параметрам.
Напр. по заявленному весу:



Кстати у этого недешевого мотора, оч. качественный магнитопровод. Из тонюсеньких пластин, что положительно влияет на КПД и нагрев. :exactly:
===
Касательно пожеланий, рекомендую скоростной полярис. Он надежно решит проблему 55км\ч.  ;-D
Когда увидите, что пробег уменьшился, и подкручивать на 11Т, не получается..еще вспомните CST добрым словом.  :hello:

TRIDENT-2

ну его нафиг,эти редукторники! как в гору нужно заехать-так шестерни разваливаются. наелся уже.
Теперь при таком курсе доллара пластмассы не напокупаешься,надо сразу дд брать покепедешнее,и больше денег не тратить!

Valentin 77

#13
-Mac- очень я его боюсь,там злые детальки присутствуют,дорого эксперименты стоят нынче.
-Кристалайт hs3540- народ уже обжигался,тоже сомнительно,моё имхо что он жрёт много и напряжение высокое надо.
-Полярис-мне кажется это то что надо
-Электра- тоже не понятно
-9Континент- А это новенький производитель?
-MXUS-есть ли скоросные варианты?

О парах трения моё имхо: в шимане скорее всего пара трения сталь-сталь с термообработкой,там высокие удельные нагрузки
и малая скорость скольжения.В редукторном моторе скорость скольжения гораздо выше и сталь-алюминий работать будет.
Сталь-бронза способна работать с малым количеством смазки,а при высокой скорости скольжения и малой нагрузке-практически
без смазки,но 10 лет без остановки я катать на нём не собираюсь :-D Так что мотор пока ждёт шестерен.
И кстати в акпп планетарные ряды сталь-сталь с большим объёмом смазки для отвода температуры и в редких
случаях коронная шестерня из чугуна,а переваривают они сотни киловатт!
Если кому интересно то могу фоток завтра навыкладывать и шестеренок с пузыриками и от акпп планетарок,
они кстати похожего размера ну чуть+-.

илс

[user]TRIDENT-2[/user], с вашем ником и подписями под аватаркой, даже ДД доверять нельзя.
Вам нужно гонять на велотренажере. На самом кондовом, из чугуния.  :kidding:
===
Правильно пишет [user]edw123[/user]....нефиг форсировать маломощные движки.
На честных 250Вт, у аккуратных людей, эти миниМК ездят годами, без ТО.  :-P

TRIDENT-2

#15
у меня Magic Pie 4 ,по сравнению с редукторниками-просто сказка! и поставился легко,и в гору прет,и мало жрет! и нет больше этих проводов по всему велосипеду.
а главное-тихо,ничего больше противно не жужжит!
разорился перед кризисом на сие чудо-не нарадуюсь. правда скорость 45-48 максимум выжал,быстрее не едет,хотелось бы побыстрее чуть чуть. но и так сойдет пока.
главное-не сломается в самый подходящий момент!


илс

[user]TRIDENT-2[/user], рад за вас., чесслово.
Правда иногда залезаю в ветку МП3-4, там народ жалуется на косяки и проблемы с этими МК. :ah:
Впрочем, может мне показалось, могу ошибаться.  :pardon:

telnet

Цитата: илс от 20 Дек. 2014 в 01:27
Правда иногда залезаю в ветку МП3-4, там народ жалуется на косяки и проблемы с этими МК. :ah:
Как впрочем и в ветке любого другого МК :)...
  Но  если честно , то как это надо постараться чтобы сломать синие шестерни у 500 ваттного CST  с родным контроллером 20А 48В ... С такими способностями только что-то волшебное   сможет удовлетворить ТС ...  Видимо только волшебный пирог   :laugh: