avatar_Kapitan

Выявление и устранение неполадок в BMS и т.д.

Автор Kapitan, 29 Дек. 2014 в 10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Выявление и устранение неполадок в BMS своими руками..

Предлагаю тут вести диалог по поводу каких либо небольших неполадок.
Сам столкнулся с проблемой у этой БМС
BMS 13s Li-Po 4.35v

Оказывается - можно было самому и быстро решить эту проблему.
[user] gekanaz [/user] - нам расскажет как это делается... :eureka:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

sergey.67


gekanaz

Цитата: Kapitan от 29 Дек. 2014 в 10:25
Выявление и устранение неполадок в BMS своими руками..

Предлагаю тут вести диалог по поводу каких либо небольших неполадок.
Сам столкнулся с проблемой у этой БМС
BMS 13s Li-Po 4.35v

Оказывается - можно было самому и быстро решить эту проблему.
[user] gekanaz [/user] - нам расскажет как это делается... :eureka:
а что ? реально помогло ??
БМС, которые нестабильно работали было достаточно промыть в любом растворителе от остатков флюса
на предпродажном тестировании выявить невозможно, может проявляться позже в процессе эксплуатации

после этой партии производителю было сделано замечание, после чего платы стали нормально мыть

Scooters2

Заинтриговали... ;-D интересно, мне досталась промытая из поздней партии? У меня по внешнему виду точно такая, только 9s. http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20.html

gekanaz

Цитата: Scooters2 от 30 Дек. 2014 в 14:19
Заинтриговали... ;-D интересно, мне досталась промытая из поздней партии? У меня по внешнему виду точно такая, только 9s. http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp20.html
у кого вылезло , уже давно поняли об этом :)
у вас нормально все

gekanaz

Еще одна мощная проблема, от которой погибло не мало БМСок -
раньше меняли по гарантии и складывали в дальний ящик, разбираться было некогда
сейчас выяснили - при самостоятельном подключении БМС - при плохом контакте силового провода от батареи к БМС к выводу В- при попытке проверить работоспособность,часть большого тока начинало протекать вместо силового провода - через схему БМС , а именно через первый балансировочный канал, выжигая при этом ряд деталей
вывод:   прежде чем дать нагрузку, убедитесь , что силовые выводы хорошо припаяны к своим местам

tpc

#6
Подскажите, пожалуйста. Купил BMS HP13S симметричную.
Силовой минус батареи подключил к B-, минус разъёма нагрузки/зарядника к C-.
Силовой плюс батареи подключил к плюсу разъёма. Площадку P- не распаивал.
Измерительные провода подключил последовательно к каждому выводу батареи.
B- к минусу батареи, B1 к плюсу первого элемента/минусу второго и т.д. до B9.
B9 (красный в шлейфе) как раз пришёлся на плюс батареи.
Проверил мультиметром напряжения на шлейфе относительно B-. На каждом выводе
примерно на 3.8 больше чем на предыдущем. На последнем, красном около 30В.
Измерил напряжение на разъёме на выходе с BMS. Там 27В, но при подключении
даже самой маленькой нагрузки, например ватт-метра, просаживается почти до нуля. Пробовал подключить зарядник на 29.4В и лабораторный источник на 30В, ситуация не изменилась, ваттметр показывает, что и с зарядника ток не идёт.

Подскажите, пожалуйста, что может быть не так ?
Спасибо.


илс

[user]tpc[/user], А что за БМС? Фото есть?
Если 13S,  то никак не бьется с вашими 30В.
Надо по фотке пины подсчитать, чтобы понять пригодность БМС.   :bn:

tpc

Цитата: илс от 24 Июль 2015 в 01:27
[user]tpc[/user], А что за БМС? Фото есть?
Если 13S,  то никак не бьется с вашими 30В.
Надо по фотке пины подсчитать, чтобы понять пригодность БМС.   :bn:
Добавил фото. Батарея 8S, BMS тоже.

Slavemaster

А с точки P- получается снимать ток, там адекватное напряжение?  Может и несимметричная она вовсе?

илс

[user]tpc[/user], попробуйте отпаять плюс батареи, вынуть балансирный коннектор, а потом его вставить с перекосом (сначала минусы, потому плюсы.)
Вставить коннектор плотно, затем  проверить ток в нагрузке.
Если не заработает, попробовать оживить платку путем подключения зарядника.
Не забывайте, что напряжение зарядника должно быть выше батарейной напруги.
Иначе ток не пойдет.  :-\

tpc

Цитата: илс от 24 Июль 2015 в 22:36
Не забывайте, что напряжение зарядника должно быть выше батарейной напруги.
Иначе ток не пойдет.  :-\
Вот тут у меня вопрос. Какое падение напряжения на BMS ?
На сколько нужно делать выше напряжение зарядки, чем максимальное на батарее ?

Scooters2

#12
Цитата: tpc от 24 Июль 2015 в 22:52
Цитата: илс от 24 Июль 2015 в 22:36
Не забывайте, что напряжение зарядника должно быть выше батарейной напруги.
Иначе ток не пойдет.  :-\
Вот тут у меня вопрос. Какое падение напряжения на BMS ?
На сколько нужно делать выше напряжение зарядки, чем максимальное на батарее ?

[user]илс[/user] сообщил, что напряжение на ЗУ должно быть выше текущей напруги на АКБ, а не выше максимального АКБ.
Если БМС не закрыта, то падение в рамках погрешности.

илс

[user]tpc[/user], Насчет падения напряжения, вопрос не понял.
Считайте его равным нулю.

У вас кобальт? 9S?
Тогда зарядник должен выдавать 4,2х9=37,8В

tpc

Цитата: илс от 24 Июль 2015 в 22:36
[user]tpc[/user], попробуйте отпаять плюс батареи, вынуть балансирный коннектор, а потом его вставить с перекосом (сначала минусы, потому плюсы.)
Вставить коннектор плотно, затем  проверить ток в нагрузке.
Вынул, вставил с перекосом (явно подключались по порядку). Ничего не изменилось. Транзисторы Charge открыты,
транзисторы Discharge закрыты.

tpc

#15
Цитата: илс от 24 Июль 2015 в 23:03
У вас кобальт? 9S?
Тогда зарядник должен выдавать 4,2х9=37,8В
У меня не кобальт, у меня родной зарядник от самоката E-TWOW S2. Напряжение на выходе у него 29.4В.
Батарея родная 7S. Я купил BMS и собрал батарею 8S. Теперь пытаюсь её раскочегарить с целью перехода
с 7S на 8S. Зарядник планирую также проапгрейдить резистором, чтобы поднять выходное напряжение до
33.6В.

Цитата: us__007 от 24 Июль 2015 в 00:14

V1 = 0.08В
V2 = 10.1В
Получается Charge открыт, Discharge закрыт.

Попробовал вынуть разъём и вставить с перекосом, так, чтобы контакты подключались последовательно начиная с B-.
Картина не изменилась.

Цитата: gde700 от 24 Июль 2015 в 23:31
Следуя логике, затвор разрядных фетов должен быть через разъём соединён с контактной площадкой на нижней плате промаркированной как "DSG".
Собственно, замерить можно напряжения на площадках "DSG" и "CHG" относительно площадки "VCC".
VCC относительно B- 11.1В
CHG относительно B- 27.9В
DSG относительно B- 0.0В

DSG относительно VCC -10.1В
CHG относительно VCC 17.1В

Включил амперметр между затворами. Показал ток 2.4мА, нагрузка (LCD ваттметр) ожила.
Снмаешь напряжение с затвора - тухнет. Такое ощущение, что работает только подтягивающий
резистор, который отключает затвор.

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 00:28
Транзисторы в SOT-23 корпусе - все PNP биполярные. Для начала проверить транзисторы. Стоят они парами, верхний ряд DSG, нижний SHG. Эмиттеры соединены и идут на плюсы ячеек. Базы через резисторы идут на микросхемки. Проверить относительно В- напряжения на эмиттерах.

3.8; 7.7; 11.6; 15.4; 19.3; 23.2; 27.1; 31.0

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 00:53
Проверьте напряжения на коллекторах транзисторов DSG тоже относительно В-. На коллекторе самого верхнего левого транзистора напряжение относительно В- есть? Если есть, проверьте дорожку от контрольной точки DSG до коллектора.
На всех коллекторах DSG нули. Напряжения нет.

На SHG на всех 0.10..0.11В.

tpc

#16
BMS HP13S VER:01 переделана для 8S (вероятно, из 10S) и работы в симметричном режиме до 20А.




Нашёл причину неполадки. Это некачественный SMD-резистор перемычка замыкающий площадки NTC. На схеме он в самом верху.

Когда его сдул, он развалился на две части. Заменил на новый, сразу заработало.

https://electrotransport.ru/index.php?msg=631347

Peresvet

и что , ? меня ожидает тоже самое ? O_O
у меня такие-же 2 бмс платы .
У меня вопрос , как правильно распределить провода по лжф аккумулятору 36 v 10 a ?