A

Ежедневный пробег вашего транспорта

Автор av-master, 29 Авг. 2011 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Попытаемся определить сколько все таки нужно пробега в среднем. А то борьба за дальность продолжается. невероятные цены на Электромобили оглашаются, но в целом на дальние расстояния пока никто не ездит, так стоит ли платить больше?

aleks17121960

Цитата: av-master от 29 Авг. 2011 в 12:27
Попытаемся определить сколько все таки нужно пробега в среднем. А то борьба за дальность продолжается. невероятные цены на Электромобили оглашаются, но в целом на дальние расстояния пока никто не ездит, так стоит ли платить больше?
Мне ежедневно необходимо 20-30км.Но!Я хочу иметь и возможность ездить хотя-бы на 40км(80 в сумме).Если же надо больше-сделаю съемный генератор.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Выбрал категорию до 20км. Но в моем варианте иногда это может означать "до 20км + поездка на метро". :)
(На автобусе или троллейбусе с моим ТС ездить не имеет смысла: все равно доезжаю быстрее, чем автобус или троллейбус с остановками и по пробкам.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

anonim456

Выбираю до 20.
Часто приходится мотаться по городу, заезжая во много мест, но расстояние между двумя пунктами редко превышает 5-10 км, т.е. хватит даже на обратный путь.

Но при этом важна скорость зарядки, потому что в день я проезжаю 20-30 км, и подзаряжаюсь в местах, где останавливаюсь больше, чем на 20 минут.
Главное - не забывать ставить его на зарядку каждый раз.


Мотор 700 ватт, батарея 0,5 кВт*ч, расход на км приблизительно 25 Вт*ч\км или больше.

(кто-то там говорил про 4 Вт*ч\км, но по-моему это почти невозможно, или на педалях, с горки и мотор на минимум. Но если кто-то посоветует, как сократить хотя бы до 10-15 - буду благодарен)

Rai220

Езжу каждый день по 6 км на работу и обратно. Батареи на 6.5 А*ч не хватает...

FAS_r7

Езжу ежедневно (ну когда не проливные дожди) на работу 30 и обратно 30. уже 60, минимум.
Плюс по работе раза два в неделю надо куда-то заехать (места всегда разные). А городок у нас не маленький, частенько по 80...100 в день набегает. 
Подзарядка на работе довольно проблематична (хотя в крайних случаях можно), поэтому всё на одном заряде. 

поэтому средний пробег у меня 70...80, выбрать пришлось 50...80..

Stalker_W

Каждый день езжу до работы 27км.+ обратно+по пути заскочить в магазин = 60-70км

mike-2818

#7
До 60 - ти за день. После второго дня - подзарядка до полного "бака"... и опять на пару дней. Но это , извините все таки серийный автомобильчик. ...

kol

Не по теме но кудаже делся ав мастер может есть у кого какая инфа ?

yuri

#9
Ежедневно16км, АКБ 36В 12Ач хватает на 3 дня.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Lee004

Ежедневно - до 20 км, иногда до 30 км, бывает до 50 км, максимально - 60 км. Расход - 20...25 Вт*ч/км.

apeks

                     У меня на моте пробег с штатным комплектом АКБ 100  км а с добавочным 150 км. Поэтому летом пробег бывал минимум 80 км в день с добавочным АКБ уезжал за город прокатывал более 100 км за раз. Интересно же уехать подальше и увидеть побольше

fondrosel

Я тоже летом проезжаю в выходной день 60-70км+ (люблю одиночный стиль катания) емкости батарей 720вт\ч * 2 итого 160км при 500вт конфиге
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Steel RAT

Перепись невнимательных продолжается.  :-D
Смотрим на даты постов и раздел - "Электромобили".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ivan06

Проезжаю в день до 80 км на автомобиле.
У электромобиля запас пробега до розетки должен быть двухкратным = 160 км.
К пробегу нужно добавить обогрев и низкую температуру минус 35 и ниже...
Разряженный электромобиль это не электровелосипед, может доставить массу расходов на траспортировку !!!
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Steel RAT

[user]Ivan06[/user],  двукратный пробег - полуторакратная разница в цене.
На минус надо печку на жидком топливе.
Разряженному электроавтолюбителю надо иметь хороший удлинитель, что бы хватило до ближайшего ларька. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ReSharVladimir

Цитата: Steel RAT от 07 Нояб. 2014 в 13:50
Перепись невнимательных продолжается.  :-D
Смотрим на даты постов и раздел - "Электромобили".
Вероятно, до 2012 года эта тема находилась в другом разделе, поскольку все отписавшиеся в теме в тот период, в основном, владельцы двухколесного электротранспорта.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mike-2818

Зима.... пробег резко падает.... батареи iMiEV после полного заряда хватает по городу Москва при минус 3-10 С  только на ~60 км с обогревом стекол в пути. При минус 16 - не более 40 км при том же обогреве стекол. про пассажиров и комфорт в салоне - можно забыть. Пассажиры сильно парЯт))) и стекла потеют интенсивнее. Но и этого мне хватает для повседневной жизни! Это еще с активной ездой с подгазовками, стоянии в пробках с печкой и обгонами всяких там БМВ. При меланхоличной  езде наверное все было бы лучше процентов на 20.