avatar_Кулибин

Возможно доработать BMS?

Автор Кулибин, 31 Дек. 2014 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Купил БМС и думаю есть возможность её доработать на более больший ток и на более больший ток балансировки.
Спойлер


Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ДмитрийМver2.0

Более мощные балансирные резисторы на штатное место не встанут, на проводках (выносные) без проблем, выходные полевики там на 4..6 ампер стоят, для спокойствия на них можно прижать кусочек медной шинки через пасту. то же и к зарядно-разрядным ключам относится, добавляйте,  но надо будет защиты по току перестраивать. По затвору там хоть 2 хоть пять можно ставить, они статически управляются.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Кулибин

Я визуально чуть глянул но допереть что и как там мне сложно.
А схемы наверное почти все типовые.
Моя БМС 35 разряд и 15 заряд.
На разряд там ток интересно замеряется или нет?
На заряд можно ключики поменять и подправить либо резисторы низкоомные либо где то вот эту защиту по току искать.
Ну и она у меня на 24S возможно нужно будет её на меньшее S перепаять..
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ДмитрийМver2.0

На первой фотке весь верхний ряд (там где по 2-3 чипа вразброс) и есть все мозги бмски. Резисторы токовые стоят под площадкой с буквой В- с обратной стороны. Схемы БМСок были на форуме, они в принципе практически все одинаковые. Как работает я тут описывал в теме "потрошим БМС" или как-то так, там и схемы были и ссылки на аналогичные схемы. Ток потребления измеряется при разряде ессно, для защиты бмс. При зарядке нет, за этм следит зарядное устройство, по моему мнению.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Кулибин

О как. Подстава.
Я купил блок питания на 100 вольт, значит надо придумывать как ток регулировать.
Хорошо что это прочитал, а то завтра бы свеже собранную батарейку подключил бы к блоку питания.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

А кто подскажет как его подключать??
Ни разу не сталкивался хоть с электроникой и на ты, но всёж таки стрёмно 100 вольт 30амер не так подключить.
Это будет бабах не слабый. Да и тем более впервые собрал батарею и вообще с этим играюсь.
Если там стоят N-chanel ключи на разряд тогда вроде как B- батарейка минус. Верхняя площадка судя по ключам заряд минус от блока питания.
Правая площадка  выход минус на контроллер.
А плюсовой провод с батареи идёт к контроллеру и к блоку питания плюс то есть плюс как общий.
Так??
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

zap

#6
Увеличить номинальный ток в Вашем случае очень легко, надо просто допаять все отсутствующие ключи.
В принципе, если зарядный ток устраивает, впаивать нужно только в нижнем ряду, верхний ряд работает только при зарядке.
Отлично подойдут, например, IRFB4410.
Шунт (три крупных резистора слева на фотке под B-) надо будет уменьшить.
Лучше всего впаять три резистора по 2-3 миллиома взамен.
Вместо резисторов можно впаять кусочки константановой проволоки, надо будет посчитать сопротивление по сечению и длине.

В комплекте с BMS обычно идёт схема подключения.
В принципе, ничего сложного там нет.
Ваша BMS вставляется в разрыв "минуса", она же "земля".
Минус батареи соединяется к точке B- (там где три здоровенные дыры по диагонали).
Балансирные шлейфы соединяются начиная от минуса батареи (там где сбоку от разъёма написано B-) и так далее поэлементно до самого плюса батареи. Самый первый контакт на шлейфе обычно не распаивают т.к. он соединён с силовым минусом батареи.
Силовой плюс к BMS не соединяется, он идёт прямиком от батареи к нагрузке и зарядке.

Три вертикальные дырки на T-образной силовой дорожке (вторая фотка справа) идут к нагрузке (минус нагрузки).
Верхние три дырки идут на минус зарядника.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Кулибин

Вчера я так и не дождался ответа, так в общем и подключил, терпение не хватило до утра ждать. :)
Питание есть. ЗАрядку не подключат т.к у меня просто блоки питания без ограничителя тока.
Надо еще морочится теперь с блоками питания для заряда.
Там на БМС куча светодиодов, я так понимаю они светятся во время заряда, и какие то гаснут когда заряд окончен??
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

poraboloid

Цитата: 18f46k20 от 03 Янв. 2015 в 12:29Там на БМС куча светодиодов, я так понимаю они светятся во время заряда, и какие то гаснут когда заряд окончен??

Обычно светодиоды показывают окончание зарядки конкретной банки и включение балансира.
Таким образом зарядка будет закончена тогда, когда все светодиоды будут гореть и зарядка отключится.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Кулибин

По светодиодам еще разок вопрос.
Сперва не горят, затем мигают а затем горят постоянно и еще остаётся ток 1ампер.
Отключаешь зарядку, они так и горят, и достаточно долго.
Затем постепенно некоторые начинают мигать.
В общем я так понимаю что горят это полный заряд а мигают значт чуть меньше напряжение в отличие от того когда горят.
После зарядки постоянно надо балансирные разъемы отсоединять, немного не удобно. Иначе греется.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

TRO

Цитата: 18f46k20 от 18 Янв. 2015 в 01:11
....
После зарядки постоянно надо балансирные разъемы отсоединять, немного не удобно. Иначе греется.
А из каких извините соображений вы это делаете? Горе от ума ИМХО, это как блондинки отключают антивирус потому что он визжит. А то греется видите ли.... Да работа у них такая, грется, стравливать лишний заряд, чтобы баночки от длительного нахождения в перезаряде не пухли.


Добавлено 18 Янв. 2015 в 01:21

Цитата: 18f46k20 от 18 Янв. 2015 в 01:11
...
Сперва не горят, затем мигают а затем горят постоянно и еще остаётся ток 1ампер.
...
Если так то неправильно выставлено напряжение зарядника, надо снижать, когда все горят зарядка должна отрубатся уже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Кулибин

Ага вот спасибо. Теперь знаем.
То что греется значит не обращать внимание. Тогда батарею надо вынимать из корпуса иначе тепло девать некуда, вокруг резина.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

TRO

У батареи такая теплоемкость, что вы врядли её балансирами перегреете.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Кулибин

Да балансиры бы не перегрелись. :)
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Вчера в час ночи аккум зарядился полностью. Вот проснулся щас 13:49 уже и 2 светодиода мигают. :)
Все банки 4.16V -4.17v И только одна 4.15.
В общем результат меня порадовал.
Первый раз собирал батарею 24S10P 30а/ч.
4 раза уже выезжал. Вчера 25 или 30км проехал, и чуть подсел только.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

valpol


Здравствуйте уважаемые специалисты, купил BMS, которая на картинке. Ток заряда у неё 50 ампер, возможно ли сделать ток заряда 150 ампер?
Буду весьма признателен за советы.

valpol


К предыдущему вопросу: изображение шунтов