avatar_vasili377

Проект ТРАНСФОРМЕР

Автор vasili377, 03 Янв. 2015 в 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasili377

Всем привет и с Новым Годом!
Откатал сезон на слабом конфиге-350вт, 48в 10ач. Решил за зиму сделать новый
помощнее. Хотелки такие: аллюминиевый двухподвес, пространственная рама, внешний двигатель, переделанный МАК 10, планетарка 3 скорости, лифер из призматиков 9ач 16s3p от уважаемого _claw и главное, чтоб это все влезло в обычный лифт.
Вот что удалось уже сделать.седуху буду переделовать пониже
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Lion

Сидушка смотрится как то жутковато. И не очень понятно, как передается вращение с мака
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

silayma2

Мне довелось увидеть все это на начальном этапе строительства.
Вращение с МАКа на редуктор с редуктора на колесо. Редуктор сложной формы, педали вынесены из зоны каретки т.к. все это не поместилось бы там.

TULSUNDUR

#3
Цитата: vasili377 от 03 Янв. 2015 в 23:06
главное, чтоб это все влезло в обычный лифт.

в обычный лифт такие велосипеды влазят самым обычным и ординарным способом - на заднем колесе, без какого бы то ни было складывания...
то есть весь этот геморрой со складыванием был задуман по причине того, что до него не на чем было убедиться в полнейшем отсутствии необходимости складывания???  O_O
:ah:
не дай бог лично мне к примеру иметь аппарат который пришлось бы складывать для того чтобы в лифт завести...  :bw:

но вообще идея интересная как мидлдрайв.  :exactly:

а про лифт - есть очень сильные сомнения насчёт того что он в пассажирский лифт влезет будучи окончательно собранным - с рулём и покрышками... хотя конечно может и ошибаюсь... но у меня руль просто по ширине между дверей не проходит пока его вбок не повернёшь.
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80


vasili377

не дай бог лично мне к примеру иметь аппарат который пришлось бы складывать для того чтобы в лифт завести..
Его надо еще в квартире пристроить.
Седуха будет переделана, высоковата получилась.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

TULSUNDUR

#6
ну, судя по станочному парку и запасу энтузиазма, переделать сидушку на пониже - дело пары часов...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vasili377

#7
Цитировать
И не очень понятно, как передается вращение с мака[b-b][/b-b]
Привод работает так: с педалей через редуктор 1:4 и фривил от трещетки передаетс на вторичный вал и через звезду и цепь на колесо с планетаркой.
С двигателя через другой фривил на этот же вал и т.д.
В лифт уже примерял, входит даже когда колеса по прямой, а можно еще и буквой х.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

pravednik

Цитата: TULSUNDUR от 04 Янв. 2015 в 00:05
ну, судя по станочному парку и запасу энтузиазма, переделать сидушку на пониже - дело пары часов...  :exactly:
Это точно.
С наилучшими пожеланиями!

Николай Тимофеев

Добрый день!
Я правильно понял, что столь сложный и тяжелый редуктор нужен только для того чтобы педали крутить,  а к передаче от мотора к колесу он почти ни какова отношения не имеет.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Silvaticus

[user]Николай Тимофеев[/user], странные однако выводы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

#11
[user]Николай Тимофеев[/user], абсолютно правильные однако выводы. кареточный редуктор - повышающий. он к передаче момента от ведущей звездочки на моторе к ведомой (на колесе) отношения не имеет никакого вообще. там по конструкции обороты ведущей и ведомых звёзд должно быть почти 1:1, так как мотор используется обычный МАС. задняя звезда по количеству зубьев ограничена, так как она одна. соответвенно ведущая тоже близка к ней по количеству зубцов, и соответственно чтобы иметь возможность крутить педали при таком соотношении в трансмиссии - надо повышать обороты от шатунов к ведущей звезде.
а в самом колесе уже стоит планетарка, позволяющая менять общее передаточное число.

[user]Indiсtа Саusа[/user], скажите ЧЕМ конкретно Вам кажутся странными выводы Николая?
Вам было лень рассмотреть устройство редуктора на фотографии? или вообще полностью непонятен принцип применённой в данном случае трансмиссии?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Николай Тимофеев

А шестерни с подшипниками автомобильные ?Вообще интересная идея. Туда бы еще добавить сальники, прокладку, сапун, сливную и заливную пробку и маслица и вообще огонь было бы.  Корпус я так понимаю сами на фрезерном сделали?   
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

vasili377

Цитата: Николай Тимофеев от 04 Янв. 2015 в 14:51
Добрый день!
Я правильно понял, что столь сложный и тяжелый редуктор нужен только для того чтобы педали крутить,  а к передаче от мотора к колесу он почти ни какова отношения не имеет.
Вы все правильно поняли, для фитнеса педали крутить плезно. ;-D
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Цитата: Николай Тимофеев от 04 Янв. 2015 в 17:26
А шестерни с подшипниками автомобильные ?Вообще интересная идея. Туда бы еще добавить сальники, прокладку, сапун, сливную и заливную пробку и маслица и вообще огонь было бы.  Корпус я так понимаю сами на фрезерном сделали?
Шестерни делал сам, масла можно залить, но немного, нет сальника на вторичном
валу. Корпус растачивался на том токарном, что на фото, по наружке фрезеровался и доводился болгаркой.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Николай Тимофеев

Да по крупному вы за морочились. А мотор теперь щеточным стал? Или ка кто по другому сделали чтобы ось крутилась? 
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

se80

Проект интересный, желаю удачи в реализации .

vasili377

#17
Цитата: Николай Тимофеев от 04 Янв. 2015 в 18:07
Да по крупному вы за морочились. А мотор теперь щеточным стал? Или ка кто по другому сделали чтобы ось крутилась?
МАК 10 щеточным быть не может, это ему не надо. Посмотрите проект у silayma2,
у него все описано. Разница только в том, что фривил я убрал.

Добавлено 04 Янв 2015 в 18:43:10

Цитата: se80 от 04 Янв. 2015 в 18:25
Проект интересный, желаю удачи в реализации .
Спасибо, посмотрим что получится.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0