Ваттметр для LiFePo4

Автор pictele, 10 Янв. 2015 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pictele

Предлагаю ваттметр для LiFePo4 батареи.
   Прибор предназначен для измерения напряжения, тока, мощности нагрузки и заряда аккумулятора.
   Напряжение измеряется по двум каналам с автоматическим переключением пределов измерения. Первый канал имеет шкалу 0,00 ÷ 9,99 V, второй измеряет напряжения от 10,0 до 99,9 V.
   Ток измеряется одним каналом, предел измерения 0,00 ÷ 50,00 А.
   При выходе измеряемого параметра за верхние пределы измерения (напряжение на входе в МК больше 2,5V) на дисплей выводятся прочерки.
   Мощность высчитывается из измеренного напряжения и тока. Пределы 0,0 ÷ 999,9 Вт.
   Первоначально сопротивление шунта необходимо записать в прибор (по умолчанию 0,05 Ом). Для этого после включения питания следует нажать на кнопку SET во время демонстрации заставки. Затем прибор перейдет в режим настройки. На индикатор вместо сопротивления нагрузки будет выведено сопротивление шунта в Омах. Значение сопротивления будет мигать с частотой 1 Гц. Дальше нажатием на кнопку SET необходимо установить сопротивление шунта, если оно заранее известно, или ток по контрольному амперметру.
   Через 5 сек от последнего нажатия на кнопку новое значение сопротивления запишется в память, а прибор перейдет в рабочий режим.
   Подсчет заряда ведется до 99,9 А-час. Обновление информации о заряде 1 раз в минуту.


Цена 4000руб.Пересыл по России.
Схема.

Конструкция.





пётр 74

Как я вижу , это типа аналог ваттметра Туннижи?  Напряжение 99вольт это хорошо, а можно ток измерения поднять до 300-500 ампер, (через шунт например) для измерения мощности в электромобиле? Как то можно приспособить?

maxi

50 А это мало

А можно подробную схему и более подробное описание возможностей/

pictele

#3
Цитата: пётр 74 от 10 Янв. 2015 в 16:31
Как я вижу , это типа аналог ваттметра Туннижи?  Напряжение 99вольт это хорошо, а можно ток измерения поднять до 300-500 ампер, (через шунт например) для измерения мощности в электромобиле? Как то можно приспособить?
Поставить шунт на 500ампер.Показания умножить на 10.

Добавлено 10 Янв 2015 в 18:22:56

Цитата: maxi от 10 Янв. 2015 в 17:33
50 А это мало
А можно подробную схему и более подробное описание возможностей/
Уж куда подробнее...

Впрочем...

Подключение.