avatar_se80

Нужны ли поворотники на электровелосипеде?

Автор se80, 10 Янв. 2015 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]Farit[/user], поворотники на двухколесном транспорте - вещь бесполезная .

klyushkov

#1
[user]se80[/user], объясните.
Извиняюсь перед [user]Farit[/user] за оффтопик :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]klyushkov[/user], Водители не-обращают внимания на поворотники двухколесов - многие мотоциклисты гоняют с постоянно включенным левым или правым поворотником, или вообще с аварийкой - в общем главный сигнал, что мот поворачивает - это поворот головы в сторону поворота . Этот вопрос уже обсуждался на этой борде - юзайте поиск .

PS плюс та модель что у Фарида не очень удачная, в связи с тем что с растояния 5-10м уже не разобрать какой поворот включен:)

klyushkov

[user]se80[/user], неправильное использование поворотников и неудачное их исполнение - это проблема пилота ТС и конструктора ТС, а не других участников ДД. Правильные, хорошо выраженные поворотники и их использование по назначению никому не вредят. Ведь не просто так их устанавливать в КАЖДЫЙ мопед и мотоцикл, потому что они напрямую влияют на безопасность.

Если некоторые водители не обращают внимания на поворотники, то отбирать права и расстреливать их надо.
Прошу модераторов перенести оффтопик куда-нибудь :(

По теме: [user]Farit[/user], светотехника - это правильно  :wow:, но мне не нравится мопедные поворотники\стопарь, все-таки мотоцикл у тебя :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

acyd

спереди очень помогают поворотники, а сзади при желании можно продублировать выносными, усиленными  1вт диодами, а габарит продублировать лентой 3528 на перьях рамы или усах заднего крыла.

se80

[user]acyd[/user], и кстати самопальные поворотники днем не видно - хотя думаю тут от мощности диода зависит . в общем кмк глупая это затея - мощного стоп-сигнала и головного освещения - достаточно, иначе начинается ашан-дизайн аля новогодняя елка .

Yurij122

Считаю стоп сигнал,поворотники и фара нужны 100%!!!
Если их нет то на дорогу нельзя выпускать таких ездунов, потом плачут и рыдают почему меня сбили... ну если живые остаются).
Если нет световых сигналов то пожалуйста по тропинкам, лесам и тротуарам если место есть)

se80

[user]Yurij122[/user], я делюсь своим имхо, как пилот мкад-ракеты и водитель авто, специально изучавший этот вопрос(специально ездил за и перед участником этого форума по дорогам Москвы).
PS Возможно на маломощных конфигах вне оживленных трасс имеется какойто смысл перемигиватся разноцветными диодами, дабы снять недовольство у водителей авто .

klyushkov

[user]se80[/user], т.е. по вашему мнению, на мощных конфигах, следовательно, на больших скоростях на оживленных трассах никакого смысла не имеют поворотники? Вам лучше не высказывать свое имхо, так как оно явно расходится с мнением большинства здравомыслящих людей.

Надо бы запретить на форуме обсуждение пренебрежения безопасности (не использование защиты, поворотников, отказа от задних тормозов и т.д.), пусть это останется на усмотрение каждого.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]klyushkov[/user], я хотел сказать что процесс принятия решения водителем на больших скоростях отличается от такового при езде в центре на 30-40-50, и как из собственного опыта так и из опыта многих мотограждан - поворотники не работают.

PS имхо разрешать или запрещать что-то обсуждать - это глупая позиция, впрочем довольно популярная в последнее время :)

Yurij122

Нужно вынести сие в отдельную тему и там флудить до упаду, а тут немного другая тема, если кто желает давайте пофлудим в другом месте.

zap

Я три года ездил без поворотников, и два года езжу с поворотниками, причём только сзади пока.
Безопасность с поворотниками на порядок выше! Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник. Плюс стоп-сигнал сильно помогает, без светотехники было пару случаев когда при торможении меня сзади били бампером (несильно), такое тоже полностью прекратилось.
Повортники по яркости примерно как у автомобилей (2 одноваттных оранжевых светодиода на поворотники и 3Вт на стоп), днём вполне видны. Раньше иногда забывал выключать поворотники (сейчас стоит пикалка, уже не забудешь), так водители нагоняли и сигналили, один даже стекло опустил и сказал "у тебя поворотник включён а ты прямо едешь, непонятно себя ведёшь". Так что очень даже обращают внимание.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: se80 от 10 Янв. 2015 в 12:44
[user]Farit[/user], поворотники на двухколесном транспорте - вещь бесполезная .
Я наслышан о "выдающейся" культуре вождения в Москве. Немудрено, что там поворотники мало что дают.

У нас в Питере на поворотники почти все реагируют адекватно (кроме тех кто вообще неадекватен).
И в Крыму я осенью катался на мопеде - поворотники все воспринимают адекватно, кроме носителей московских номеров.
В Китае хоть движение и совершенно безумное и 3/4 населения о ПДД никогда не слышали, но на поворотники в среднем реагируют тоже адекватно.

Вообще, предупреждать других участников движения о манёвре должен любой участник дорожного движения, кроме пешехода. Либо руками, либо световыми сигналами.
Но руки с руля убирать бывает рискованно, поэтому световые сигналы удобнее и безопаснее. И, разумеется, сигналы должны быть достаточно яркими, чтобы их было видно в любых условиях.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

игорьигорь

 Меня вопрос с поворотниками мучает не сильно, но постоянно. Загвоздка в удобном расположении кнопок или переключателей поворотников. Пока ты отвлекаешься в потоке на эти "лишние" кнопки ситуация меняется и тебе авто удобнее уже объехать скажем не слева, а справа. Согласен что поворотники нужны, но их необходимо правильно воплотить. На практике поворот головы достаточен для водителя сзади. И быстро и понятно (возможно не для всех), но для подавляющего большинства. Иногда повернешь голову и водитель начинает подтормаживать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

poraboloid

Имхо этот вопрос стоило бы решить законодательно.
Чтобы езда по дорогам общего разрешалась только ТС оборудованных стоп-огнями и поворотниками.
В Темное время суток - еще и фарой.
В дневное - хорошо бы еще и ходовыми огнями спереди.

По дорогам не езжу, но даже при езде по тротуару временами поворотники очень пригодились бы.
Едущему за тобой товарищу не всегда понятны твои маневры, бывает я собираюсь повернуть, а он не предполагая этого едет прямо.
На второй самокат буду ставить, уже консоли купил.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Yurij122

Было бы не плохо сделать голосование чтобы товарищ se80 понял как он глубоко заблуждается в своих ИМХО ибо это только его мнение что светосигнализация на дорогах ненужна!

alexandrFox

если велик едет более 40 километров в час то разумеется уже нужны.я не соглашусь с теми кто говорит что они не нужны, бесполезны. поворот бошки достаточен. ничего никакой поворот бошки недостаточен. не пишите бред. как минимум нужно рукой четко показывать-обозначать маневр. моего поворота бошки в большинстве случаем никто и не заметит. а вы тут говорите.. наверно это действительно, культура вождения такая. в Москве. ездить абы-какбы. приехал бы ты к нам в Буй, быстро голову то отвернули бы водятлы коробочники. и не суть - в ДТП отвернули бы не преднамеренно (транспортным средством), или не в ДТП - но уже преднамеренно, уже руками.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

довольно продолжительное время передвигался на мотоцикле. никакого неудобного расположения переключателей поворотов, света и звукового сигнала для себя нисколько не выявил. бывает едешь на мото и спокойно выжимаешь сцепление левой рукой, одновременно скидывая газ и тормозя правой рукой передним тормозом, этой же рукой включаешь поворотник куда тебе надо. и спокойно делаешь маневр. на все это уходит секунда-две. не более того.  а вам тут расположение поворотов неудобное)) сцепухи то нет, чего стоит например вывести переключатели поворотов налево, не понимаю.. 

а в движении вообще ни тормозишь ниче не делаешь. включил и совершил маневр. 0,5сек

Добавлено 11 Янв. 2015 в 10:49

еще если надо и светом поморгать успевал.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.