avatar_Cahes

Уравнятель напряжения

Автор Cahes, 11 Янв. 2015 в 08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

А известны ли миру системы, позволяющие подводить напряжение под определённое значение? Про ток, пока, не говорим. Например контроллер имеет нижний порог, а аккумуляторы имеют запас ниже этого порога, и хорошо бы имеющееся напряжение чуть чуть поднять. Аналогично и с верхним порогом - если имеем очень высоковольтные аккумуляторы, то интересно было бы снизить напряжение. Велосипедная фара, фонарь, очень не подходящее напряжение у аккумов - 4.2 вольта, которое пагубно скажется на светодиодах. Резистор даст большие потери, нужно иметь импульсный преобразователь, который умеет как повышать, так и понижать напряжение.

poraboloid

Dc-Dc преобразователи.
Однако их с кпд 100% не существует, так что потери все равно будут.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

IvanM

[user]Cahes[/user], в таком случае лучше поковыряться в контроллере, перепаять делитель напряжения на нужное вам напряжение батареи
Или вообще купить новый контроллер на нужное напряжение, раз ваш контроллер не программируемый, на Али относительно недорого, синусные.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

tmkt

Цитата: Cahes от 11 Янв. 2015 в 08:41
А известны ли миру системы, позволяющие подводить напряжение под определённое значение? Про ток, пока, не говорим. Например контроллер имеет нижний порог, а аккумуляторы имеют запас ниже этого порога, и хорошо бы имеющееся напряжение чуть чуть поднять. Аналогично и с верхним порогом - если имеем очень высоковольтные аккумуляторы, то интересно было бы снизить напряжение. Велосипедная фара, фонарь, очень не подходящее напряжение у аккумов - 4.2 вольта, которое пагубно скажется на светодиодах. Резистор даст большие потери, нужно иметь импульсный преобразователь, который умеет как повышать, так и понижать напряжение.

что касается светодиодов то давно ж их комплектуют специальными схемами "драйверами", которые как раз и подают нужное напряжение и регулируют ток через диод

а вот контроллер лучше просто использовать программируемый, там можно очень малой ценой поменять тот самый порог отсечки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

SEPIC архитектура повышающе-понижающего импульсного стабилизатора напряжения.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Cahes

Цитата: TRO от 11 Янв. 2015 в 18:09SEPIC...

А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?

TRO

Цитата: Cahes от 19 Янв. 2015 в 08:38
Цитата: TRO от 11 Янв. 2015 в 18:09SEPIC...

А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?

А он там даром не нужен. Ставить сепик между контроллером и батареей это решать проблему оборотов и отсечки через одно место. Понизить отсечку в контроллере всегда можно при наличиипрямых рук. Проблема перефирии решается её правильным подбором, или персонально под перефирию заточенным преобразователем (а тут уже можно и сепик, это не моторные киловаты). 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Cahes

Цитата: TRO от 19 Янв. 2015 в 09:10
Цитата: Cahes от 19 Янв. 2015 в 08:38...А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?...

А он там даром не нужен...

Не, ну вопрос был не в этом.

- В принципе? Например, питаться от 12-вольтового тягового 250-ти вольт-амперного аккумулятора.

edw123

Цитата: Cahes от 02 Фев. 2015 в 21:00
- В принципе? Например, питаться от 12-вольтового тягового 250-ти вольт-амперного аккумулятора.
В некоторых случаях проще двигатель другой подобрать - и надёжней, и потерь меньше.

Cahes

В общем ответ - нету?

А я так хотел из "любого малого" сделать "то - что надо". Например использовать на велике моторчик от 220 вольт, или питаться от параллельно соединённых аккумуляторов... Или, когда некоторые ячейки выдут из строя и рабочий диапазон напряжения не позволит выбирать из них всю мощность, интересно будет решить эту проблему путём небольшого повышения. Про Sepic я почитал, но контроллеров таких не нашёл. Нету - значит нету. А жаль... Вероятно не трудно самому сделать, как для однофазного моторчика.

tmkt

Цитата: Cahes от 18 Апр. 2015 в 00:40
В общем ответ - нету?

А я так хотел из "любого малого" сделать "то - что надо". Например использовать на велике моторчик от 220 вольт, или питаться от параллельно соединённых аккумуляторов... Или, когда некоторые ячейки выдут из строя и рабочий диапазон напряжения не позволит выбирать из них всю мощность, интересно будет решить эту проблему путём небольшого повышения. Про Sepic я почитал, но контроллеров таких не нашёл. Нету - значит нету. А жаль... Вероятно не трудно самому сделать, как для однофазного моторчика.

моторчик от 220в? а не страшно 220в на мотор подавать?
а то меня этой зимой круто по пальцам током шарахало когда солью все залито было - а всего-то 50в батарея :) 220в - просто "велик смерти" какой-то получится  >:D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

destroyer85

ха,мне везет значит,либо хорошо вел к зимам готовил.50-75в ни разу не било.но автомат раз 5 срабатывал за последние две зимы.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023