avatar_Макс81

Колесная база велосипеда, Голосуем!

Автор Макс81, 16 Янв. 2015 в 19:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Опрос необходим для планирования рам (Heavy, Medium, Light и пр.)  ;-)
Можете выбрать 2 значения из 5.
Не забывайте:
- чем короче база, тем лучше управляемость на малых скоростях и хуже устойчивость на больших;
- чем длиннее база, тем лучше устойчивость на больших скоростях и хуже управляемость на малых.
Примерная длина велосипеда (мм) с 26" колесами при колесной базе:

1100 - 1760
1200 - 1860
1300 - 1960
1400 - 2060
1500 - 2160
От вашего голоса зависит наше решение - какой длины изготавливать рамы  :eureka:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

smartbsv

#1
Правильно заданный вопрос - уже половина (80%, 90%) ответа.  :-)
Можно еще спросить: какая длина нужна, чтобы помещаться в лифт?
У кого есть грузовые лифты - признавайтесь! - Какой длины велик помещается по диагонали без поднимания "на козла"?

И, пожалуйста, если пишите про базу (а не общую длину) своего велосипеда - УКАЗЫВАЙТЕ и размер (d) колес.

1200 мм при 26" колесах.

Lion

Хрань въезжает в грузовой лифт по диагонали. у неё сейчас 1270мм. Но отдал голос за 1100. Не люблю баржи
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

i79

Спасибо за тему, а то я уж решил, что единственный кому нужна такая короткая база ))) Проголосовал за 1100 и менее.
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

Seg@

У моего самозбора сейчас база 1230 мм., длина общая 1860 мм.
Но как мне кажется база зависит от используемой вилки и аморта, т.е. на одной и той же раме но только с разными вилками результаты будут разными.
Я кстати так и не попробовал его загнать в лифт. Но есть какие то сомнения что он туда не войдет.
Лифт обычный маленький.
odo 4066 км.

Egorport

Отдал голос за 1100 потому что большой некуда ставить и в квартире не развернуться.

jekix

1100 на 20' колесах для лайта слабо?

илс

Цитата: smartbsv от 16 Янв. 2015 в 20:46

Можно еще спросить - какая длина нужна, чтобы помещаться в лифт?
У кого есть грузовые лифты - признавайтесь! - Какой длины велик помещается по диагонали без поднимания "на козла"?
Кстати, грузовые лифты бывают разные.
У нас поставили Щербинский.
А у моей знакомой в соседнем доме, какой-то другой производитель, явно ориентированный на велосипедистов. :bravo:
Там неподвижная дверь короче, и мой лигерад влезает со свистом.
А в моем подъезде, приходится чаще использовать мопэд.
У него 1115 межосевое и проблем с лифтом и с 3-мя подъездными дверями - НЕТ.
Вот видосик по лифту:
http://youtu.be/j_XEOSiJ_cQ
Видео с лигерадом не выкладываю (2000мм), чтобы не расстраиваться лишний раз:  :~-(

Макс81

Цитата: Seg@ от 16 Янв. 2015 в 22:06
Но как мне кажется база зависит от используемой вилки и аморта, т.е. на одной и той же раме но только с разными вилками результаты будут разными.
Все верно, чем короче задний аммо, тем "рейк" (это термин, используемый для описания углового отношения между рулевой колонкой мотоцикла или велосипеда и воображаемой вертикальной линией, опущенной из места крепления рулевой колонки к раме) становится больше, тем самым колесная база незначительно удлиняется.
Так же как и вилка - чем больше "рейк", тем более зависимость длины базы становится от высоты ног.   :exactly:
Но все это незначительно (+-20мм) влияет на базу.
А вот диаметр покрышек - другое дело  :-)
Цитата: jekix от 17 Янв. 2015 в 00:15
1100 на 20' колесах для лайта слабо?
У сына электровелосипед с базой 900 (двуподвес!), на колесах 20", сам его иногда использую, чтобы не таскать тяжелый ашан-байк (40кг) с 4-го этажа вниз-вверх, т.к. подъемника в доме нет  /:-)
Лифт на видео у [user]илс[/user] решил бы мою проблемку  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

av404

У меня база 960мм и колёсики 16''. Просто вкатывается в маленький пассажирский лифт.

И дома места в прихожей минимум занимает. Ворчат немного, но привыкли
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

jekix

Цитата: Макс81 от 17 Янв. 2015 в 00:47
Цитата: Seg@ от 16 Янв. 2015 в 22:06
Но как мне кажется база зависит от используемой вилки и аморта, т.е. на одной и той же раме но только с разными вилками результаты будут разными.
Все верно, чем короче задний аммо, тем "рейк" (это термин, используемый для описания углового отношения между рулевой колонкой мотоцикла или велосипеда и воображаемой вертикальной линией, опущенной из места крепления рулевой колонки к раме) становится больше, тем самым колесная база незначительно удлиняется.
Так же как и вилка - чем больше "рейк", тем более зависимость длины базы становится от высоты ног.   :exactly:
Но все это незначительно (+-20мм) влияет на базу.
А вот диаметр покрышек - другое дело  :-)
Цитата: jekix от 17 Янв. 2015 в 00:15
1100 на 20' колесах для лайта слабо?
У сына электровелосипед с базой 900 (двуподвес!), на колесах 20", сам его иногда использую, чтобы не таскать тяжелый ашан-байк (40кг) с 4-го этажа вниз-вверх, т.к. подъемника в доме нет  /:-)
Лифт на видео у [user]илс[/user] решил бы мою проблемку  :-)

Чтобы сделать скоростной, устойчивый и управляемый байк на 20' колесах 900 мало. А сильно более 1100 неудобно в быту... Компромиссы чтоб им пусто было...

se80

имхо ориентироватся нужно на то, что на вашу раму в большинстве своем будут ставить кромотор, а значит и скорости около 100 ... имхо 1200 оптимально .
PS Интересно узнать какая база у грейборга - хорват наверняка продумывал этот вопрос .

av404

Я. похоже, чего-то не просекаю. Что значит скоростной? Мне кажется, что для велика предел 50км/ч. Это для реальных, мне доступных, условий эксплуатации.
Ну, с учётом гарантированно суперных московских дорог, пусть 70км/ч. Ехать так мне, уже старому и оставившему много потомства дураку, всё равно как-то не комфортно. Ну разве что по уже проверенному маршруту.
Ну сам в молодости не знал пределов, но ведь помню все случаи, когда просто чудом выскакивал живым... Зачем??? Вот сейчас понимаю, что играть на грани совершенно не стоит. Беречь надо мужиков то, таких как мы...

Вот и спрашиваю - какие 100км/ч? Вы не заигрались ли?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

lu4

#13
Проголосовал за 1100 и 1200 ( более длинная не с длиноходной вилкой  130+ и на 26" может не влезать в обычный лифт)
ПС как по мне нужно 3 типоразмера за счёт длины заднего маятника:
1) 1100 - для мелких колёс и компактных конфигов
2) 1200 - универсальная (будет приходиться около 2/3 продаж).
3) 1300 и более - для форсированых крошек и высоких скоростей


Allex

1200 для хеви/медиум и может 1100 для лайт, все остальное перебор.
Насчет 100км и велосипедов вы правы, там 50 км/ч максимальное. Но мы сейчас говорим не о велорамах...
Самое главное построить раму на которой можно будет нормально сидеть - не высоко. Как на мотоциклах/мопедах, подошвы ботинок должны достовать до земли. Посидел я как то на Грани с мото сидушкой - про райдера там нэ подумали.


se80

[user]Allex[/user], забавно что эти проблемы не всплывали раньше :)

Slider

Это все из за того что пытаются "скрестить ежа и ужа", т.е. комфортной посадки как у мото и педали от вело. А это не получиться... Если отпустить раму ниже, педали будут шаркать по асфальту, а как есть получается надо запрыгивать "как на коня" чтобы педали крутить можно было...
Если хотите комфортной посадки - надо отказываться от педалей...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Allex

Ну почему, а если сиденьку опустить а не раму? Например Raptor высоковат а геометрия eRockit и Stealth более удачная.
http://www.tourenfahrer.de/motorrad-technik/motorrad-kurzvorstellung/erockit/