avatar_Flipper

Электропарамотор

Автор Flipper, 25 Авг. 2014 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flipper

Добрый день всем!
На этом сайте зарегистрировался десять минут назад (подсказал новый знакомый), а вообще в этой электротранспортной теме уже давно.  Собрал пару эл.великов, сын собрал эл.скутер, и сейчас заканчиваю уже второй эл.парамотор. Весь эл.транспорт заряжаю от солнечной эл.станции мощьностью 2 кВт, собранной так же сомастоятельно.
буду рад поделиться инфой, если кому интересно.
Это видео первого полета эл.парамотора:       Электропарамотор - первый полет.

Alex T

Конечно интересно, ждём подробных фоток аппарата, двигатель, акумы, ТТХ ...

Flipper

эта тема активно обсуждалась на ПАРАПЛАН.РУ  http://paraplan.ru/forum/topic/107396

Strijar

Супер! Поздравляю. А почему аккумы фосфатные? Липоли полегче будут и токи больше отдают.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

mu29

подождём Li-S в массы и полетаем :)

zap

Народные котлеты по удельной ёмкости недалеко ушли от A123/20Ah.
А аккумуляторы, которые серьёзно их превосходят по удельной ёмкости (ноутбучные элементы) не дают высоких токов.
А на параплане высокие токи - необходимость.
Кстати, [user]Flipper[/user], какие у Вас токи?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Flipper

Привет Всем!  Я использую как ЛиФеПо так и ЛиПо.  У ЛиФеПо - А123- 20А.ч. несколько банок вздулись и токоотдача у них слабая. Перегружать видимо нельзя, может из за этого и вздулись, но это предположение. Возможно и качество самих батареек не очень?  С ЛиПо все проще, но меры предосторожности выше. Специально для них изготовил контейнер с приспоблением для быстрого сброса ( в случае чего!).
Да, и в самую жару не летаю, контроллер нормально, а движок сильно греется, хотя обдув хороший. Ток на максималке не превышает 130А, не люблю нагружать движки до максималки. При температуре ниже 25С - проблем нет с охлаждением.
Вот как то так .
А какая инфа есть по новым батарейкам ( Ли С)?

mu29

Li-S самые первые сразу дали 300Вт*ч/кг, теоретически до 2600Вт*ч/кг... по последним данным доводятся до кондиции для массового производства версия с 600-800 Вт*ч/кг... так что батарейки больше чем замечательные, только пока не производятся.

zap

#8
Потому что циклов всего 50 и токи слабые даёт...

130A для элементов 18650 это надо хотя бы 70 ампер*часов...
При напряжении 48 вольт (14S) и удельной энергоёмкости 230 Вт*ч/кг это будет... это будет... 15 килограмм аккумулятора. Да и то разрядный ток 2C не очень для них хорошо, хз сколько проживут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mu29

Цитата: zap от 27 Авг. 2014 в 00:06
Потому что циклов всего 50 и токи слабые даёт...
это для первых, о них я и не говорю, а вот те что по массу готовят там цикляж под тыщу и токи хорошие.

SPier

Цитата: Flipper от 25 Авг. 2014 в 19:53
сейчас заканчиваю уже второй эл.парамотор.

Привет, Валерий! Как успехи в электропараглайдинге? Новый эл.парамотор собрали? Испытали?
Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28

Flipper

Не люблю говорить много о том, что еще не готово.  Много времени занимает мелочи и разного рода доводки. А когда уж результатом сам доволен, можно выложить и на суд народный!
надеюсь уже скоро  ;-)

NodsFrend

аварийный сброс аккумуляторов в случае возгорания есть? :)
Если сложную задачу нельзя решить простым способом с минимум движения - лучше посидеть и подумать ещё :Р

Flipper

Аварийный сброс  - ЕСТЬ!

alextka

#14
Вот как надо свободу ощущать! А мы всё по земле ползаем! Молодчина! :-)
Пожалуй ещё одно новое направление применения электромоторчиков, с развитием мобильных, энергоёмких, да и почти лёгких для подобных полётов аккумуляторов пришло!
Скоро летать начнём! Забъём на ПДД! :-D
Красиво-это красиво!

strannik

Цитата: alextka от 19 Янв. 2015 в 19:57
Вот как надо свободу ощущать! А мы всё по земле ползаем! Молодчина! :-)
Пожалуй ещё одно новое направление применения электромоторчиков, с развитием мобильных, энергоёмких, да и почти лёгких для подобных полётов аккумуляторов пришло!
Скоро летать начнём! Забъём на ПДД! :-D
А такое Вам не понравится еще больше чем ПДД
Спойлер
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

fondrosel

Я конечно не являюсь специалистом в летательных аппаратах, но все же хочу спросить  :ah: А реально нужен мотор 7квт для подобного девайса если к примеру мой вес в одежде будет ~55кг ? Или всетаки можно обойтись чем то менее жручим и более легким? :ah:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Strijar

Цитата: fondrosel от 19 Янв. 2015 в 23:12А реально нужен мотор 7квт для подобного девайса если к примеру мой вес в одежде будет ~55кг ?

Реально. Вопрос не в весе, а в аэродинамическом качестве летательного аппарата. Чем выше качество - тем меньше нужно мощности. Грубо конечно - но на практике так. Парапланы с хорошим качеством очень не дешевы и очень требовательны к пилоту
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км