avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: Tsukune от 21 Янв. 2015 в 02:23
....
Понятно, что редуктор "удобнее" ДД на низах ;-)
А мне не понятно почему только на низах? Щас например куча квадрокоптеров с открытыми редуктороми, обороты пропеллеров можете себе предстваить, и ничего, подымают, и большая шестерня тоже пластиковая. У меня редукторники миниМК на 50кмч+ частенько эксплуатируются. На маловитсковых МАСах народ тоже далеко за полтинник гоняют, а он 4кг весит. По мне так имеет смысл сравнивать моторы одной весовой категории, а не по паспортной мощности как некоторые пытаются.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

Цитата: poraboloid от 21 Янв. 2015 в 02:08
А на деле оказывается качать киловатт в мотор 350 ватт дд можно, а в редукторник - извините, покупайте тоже на киловатт.
Дык он и весить будет также, смысл тогда...
это кто Вам такое сказал?  O_O
ну вот я вот второй год езжу на 350 ваттном редукторном моторчике весом 2.8 кг, и вливаю в него киловатт...
и полно людей которые так ездят...
а в редукторник весом 4 кг спокойно вливают от 1500 ватт до 2500ватт.
так что в реальности на деле совсем иное чем Вам показалось...
:pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

poraboloid

Цитата: Tsukune от 21 Янв. 2015 в 02:23я бы выбрал дд и контроллер заменил\перепрограммировал бы. :eureka:

Да, есть такая мысля, спасибо за совет.
Возможно в горку контроллер без ограничения фазного просто вгоняет железо в насыщение, поэтому и не тянет.
Лежит инфенион 12 фет, дали попробовать.
Как появится асфальт - проверю.

Цитата: Tsukune от 21 Янв. 2015 в 02:23Вот как много всего написали

Куда деваться, надо советоваться с знающими, когда своего опыта мало.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

poraboloid

#1965
Цитата: TULSUNDUR от 21 Янв. 2015 в 02:47это кто Вам такое сказал?  O_O

Выше было сказано

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2015 в 23:28Если нужно 2квт, то возьмите ХОТЯ БЫ 1квт, а не 250втный редукторник.

Продолжая аналогию получим что для 1 КВТ надо редукторник 500 ватт, тот-же МАС к примеру.
Согласен, про 1 к 1 я перегнул.

Но МАС мне на самокат ни как не встанет.

Цитата: TRO от 21 Янв. 2015 в 02:43
Цитата: Tsukune от 21 Янв. 2015 в 02:23
....
Понятно, что редуктор "удобнее" ДД на низах ;-)
А мне не понятно почему только на низах? Щас например куча квадрокоптеров с открытыми редуктороми, обороты пропеллеров можете себе предстваить, и ничего, подымают, и большая шестерня тоже пластиковая.
Насколько я помню там и движки модельные, с бешенными оборотами и дикой мощностью.
Без редукторов они будут иметь иные характеристики, а так из них выжимают по полной, зачастую в ущерб кпд.
На ЭТ такие как правило не применяют.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

[user]poraboloid[/user], если почитать тему сначала, а не несколько последних сообщений, то в ней дофига примеров когда в 250-350 вт редукторники "вкачивают" квт и более, и они нормально катают. Как в впрочем и примеры сгоревших. Хотя если посчитать статистику по форуму, мне кажется, сгоревших ДД больше ;)
Вот например у меня был Bafang 250 вт, я вкачивал в него 1,2 квт, и он так cезон пробегал выдавая 45 км/ч на моих 20" колесах. Потом его продал и он до сих пор где-то "бегает" ;) Сейчас MAC у меня без проблем "переваривает" 2 квт и не особо при этом греется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#1967
Цитата: poraboloid от 21 Янв. 2015 в 08:11
Цитата: edw123 от 20 Янв. 2015 в 23:28Если нужно 2квт, то возьмите ХОТЯ БЫ 1квт, а не 250втный редукторник.

Продолжая аналогию получим что для 1 КВТ надо редукторник 500 ватт, тот-же МАС к примеру.
тут нет аналогии.
edw123 абсолютно прав в том, что с 2.8 килограммового мотора долго снимать 2 кВт не получится, поэтому он и рекомендует использовать 4 кг мотор типа МАС.
с МАС-ов снимают запросто до 2.5 кг.
а 1 кВт запросто выдают моторы весом 2.8 кг.
и скажите по какой причине не годятся готовые моторколёса, предназначенные конкретно для самокатов?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: poraboloid от 21 Янв. 2015 в 08:11
... там и движки модельные, с бешенными оборотами и дикой мощностью.
Без редукторов они будут иметь иные характеристики, а так из них выжимают по полной, зачастую в ущерб кпд.   ...  На ЭТ такие как правило не применяют.
Да, именно так, а ещё они легче и дешевле. СОВЕРШЕННО АНАЛОГИЧНО и в эт - это как раз редукторные моторы - обороты у них в 10 раз выше чем надо колесу. Для диапазона малых мощностей (до 600-700вт) это просто идеальный вариант и никакие малогабаритные дд и рядом не стояли. Редукторы - вечные, фривилы - вечные.
Если нужна ДОЛГОВРЕМЕННАЯ мощность более 1квт, то это уже либо редукторник-переросток МАС, либо большой "полноценный" дд. Ещё неплохой вариант - полный привод на 2х редукторниках - 1 квт будет без проблем и до 1,5квт будет тоже нормально по плоскому и если в горки не насиловать на таком токе.

илс

[user]poraboloid[/user], Как вариант, для самоката можно замутить задний ДД на 350Вт и передний инраннер на 1,8кг.
Профит с заднего - рекуперация, а с переднего - разгонная динамика, горки и общее повышение КПД системы с маломощным ДД.

poraboloid

#1970
Ездил сегодня к знакомому спецу, просвещался.

Да, мое понимание было противоположно истине.  :facepalm:

Оказалось что редукторники действительно живучей чем дд.
К примеру в 500вт дд  можно  вкачать 1200 вт, больше мощность уже уходит в нагрев, т.к. железо насыщается.
А в редукторник 500 ватт, до 2500 вкачать можно.
За счет скорости вращения и более тонкого железа - работают.
При такой долговременной мощности обмотки перегреваются, темнеют, но не сгорают...
Шестеренки и фривил да, изнашиваются и бывает ломаются. Расходник на определенный километраж.

Скорость вращения у редукторников выше, за счет этого охлаждение лучше, завихрения воздуха передают тепло на крышки лучше.

Цитата: илс от 21 Янв. 2015 в 15:51
[user]poraboloid[/user], Как вариант, для самоката можно замутить задний ДД на 350Вт и передний инраннер на 1,8кг.
Профит с заднего - рекуперация, а с переднего - разгонная динамика, горки и общее повышение КПД системы с маломощным ДД.
Было бы замечательно, но моторы уже есть купленные.
Да и 350 ватт слабовато.
Оба ставить - таскать пешком намучаюсь.

Цитата: TULSUNDUR от 21 Янв. 2015 в 14:26
и скажите по какой причине не годятся готовые моторколёса, предназначенные конкретно для самокатов?
А нет их готовых, на моего переростка с колесами 20"+16".
Спойлер
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Электроник

Цитата: илс от 21 Янв. 2015 в 15:51
[user]poraboloid[/user], Как вариант, для самоката можно замутить задний ДД на 350Вт и передний инраннер на 1,8кг.
Профит с заднего - рекуперация, а с переднего - разгонная динамика, горки и общее повышение КПД системы с маломощным ДД.
Приделать ДД - потерять преимущество редукторника - свободный накат.
Кастомные электровелосипеды.

poraboloid

Цитата: Электроник от 21 Янв. 2015 в 16:47
Приделать ДД - потерять преимущество редукторника - свободный накат.
Катался и с тем и с другим мотором.
Лично у меня свободный накат вызывает куда меньше радости чем рекуперативное торможение.
Оно конечно неплохо, но электротормоза и экономия колодок куда как лучше.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

илс

Строго говоря, наличие ДД, не означает отсутствие наката. Просто он немного хуже, чем на редукторнике.
Кроме того, на мелком ДД, зубцовый эффект, выражен меньше, чем на классическом киловатнике.
Да и накат, для города, вещь непонятная.
Почему-то и на вело и на самокате, я 96% времени пребываю в 2-х режимах, полный газ и тормоз.  B-)
Причем на инфенеоне, разгонятся и тормозить, можно одной ручкой газа...меня этот режим радует, безмерно.  :dance:

SolarRay

Возрадуйтесь любители дд! (:
Оказывается существует относительно лёгкий мк дд, с Km больше чем у многих редукторников.
http://etmpower.com/our-motors/500w-e-bike-direct-drive-motor/

Электроник

Цитата: илс от 21 Янв. 2015 в 17:44
Причем на инфенеоне, разгонятся и тормозить, можно одной ручкой газа...меня этот режим радует, безмерно.  :dance:
Ручка вращается в обратную сторону?
Кастомные электровелосипеды.

crond

Надо просто прошить необходимую опцию в инфенеон'e и тогда при сбросе газа будет торможение.

Электроник

Цитата: crond от 21 Янв. 2015 в 18:53
Надо просто прошить необходимую опцию в инфенеон'e и тогда при сбросе газа будет торможение.
Это в Келли-контроллере есть одна из настроек, я ее всегда выключаю.
А кто-нибудь видел ручку газа от Адаптто?
Кастомные электровелосипеды.

edw123

#1978
Цитата: poraboloid от 21 Янв. 2015 в 16:21
Скорость вращения у редукторников выше, за счет этого охлаждение лучше, завихрения воздуха передают тепло на крышки лучше.
Кроме этого почти всё правильно, хотя 1200 - это, всё-таки, много для постоянной мощности (для пиковой пойдёт). А охлаждение редукторника хуже из-за изолированности от внешнего корпуса и компактности обмотки, невзирая ни на какие повышенные обороты, к сожалению.

илс

Цитата: Электроник от 21 Янв. 2015 в 18:59
А кто-нибудь видел ручку газа от Адаптто?
Думаю, её никто не видел.  :kidding:
Т.к. в природе, такого чуда, не существует.  :-)