avatar_besn

Велоэлектромобиль из ПВХ труб

Автор besn, 09 Авг. 2012 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

Прикольная тема.
Идея и правда цепляет, тут ведь самые разные варианты рам и тд можно собирать, с развесовкой и другими характеристиками играться. Джокер мне тоже на ум сразу пришел, но там же вроде стальные трубы хромированные. А еще соединители, подойдут ли, выдержат ли вес хотя бы одного взрослого. Не будут ли раскручиваться?

besn

Да интересная идея использовать трубы системы Джокер. Но так как практически нет крестовин, уголков и других причендалов, то возникает вопрос соединения. То есть надо сваривать, но толщина стенок порядка 1 -1.2 мм. Вопрос как они выдержат сварку.

closer_to_sky

У системы джокер трубы какие то калёные.
Поэтому после сварки могут начать гнуться.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Gontelnikov

В этом случае надо использовать ферменную конструкцию как у крана.
Он длинный и тонкий, состоит из тонких перекладин, а пднимает большие грузы.

матроскин

Цитата: besn от 09 Авг. 2012 в 14:18
Образовалось некоторое свободное время и решил сконструировать двухместный велоэлектромобиль из ПВХ труб

А как ГИБДД отнесется к такой конструкции если выехать на проезжую часть?
LiFePO4 48V 20Ah .     Magic Pie III

mixxxxx

Увидел Гибона - велик под мышку и огородами :-D

INOI

Тонкие ПВХ трубы отлично входят в трубы большего диаметра --- почти без зазора , прочность думаю будет достаточная ... И да саморезы в эти трубы кто то кроме меня заворачивал --- можно ими крепить , но для лета ...

п.с. Без аккамуляторной отвёртки или шуруповёрта  с саморезом к ПВХ трубе лучше не подходить ...

stels40

А может деревянный? И клей ПВА и саморезы и гвозди от забора можно повыдирать для удешевления?
Типа вот: http://www.umeltsi.ru/podelki/3621-detskiy-velomobil-svoimi-rukami.html
Ну или крутой вариант:
http://www.autoguide.com/gallery/gallery.php/v/main/news/misc/wooden_lamborghini/wooden_lamborghini_2.jpg.html

alekor

#26
Цитата: матроскин от 26 Май 2014 в 17:30
А как ГИБДД отнесется к такой конструкции если выехать на проезжую часть?

По пдд это будет велосипед. Даже если сделать кузов размером с жигули. Так что с гаи проблем быть не должно. Но внимание будет гарантированно. Хотя бы узнать "скокожрет скокопрет" и сфоткаться. :-D

Цитата: stels40 от 25 Фев. 2016 в 22:34
А может деревянный? И клей ПВА и саморезы и гвозди от забора можно повыдирать для удешевления?
Типа вот: http://www.umeltsi.ru/podelki/3621-detskiy-velomobil-svoimi-rukami.html
Ну или крутой вариант:
http://www.autoguide.com/gallery/gallery.php/v/main/news/misc/wooden_lamborghini/wooden_lamborghini_2.jpg.html


Идея не лучшая. Весь веломобиль из дерева будет слишком тяжелым.
Я сам думаю над конструкцией веломобиля и нашел другое решение. Саму несущую  раму сделать из фанеры - легкий и прочный материал и легко обрабатывается. А пространственный не несущий каркас делать из пластиковых труб или алюминиевых трубок. А уже на него натянуть непромокаемую ткань от ветра и дождя. И аэродинамика улучшиться.

Как пишет автор, он не хочет связыватся со сложностями обработки металла. Фанера отлично в этом подходит.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

alekor

[user]stels40[/user], беру свои слова обратно. Посчитал, сколько примерно будет весить рама и корпус из фанеры (двойная рама из 10 мм фанеры и корпус из 4 мм фанеры) - размер веломобиля дхвхш 150х50~120х75 см. Вышло около 15 кг. Довольно мало. Еще около 7 кг мотор дд. акки на 10-20 кг. 3 колеса ~5кг.  итого 40-50 кг. Ну мелочи еще на десятку. 50-60 кг.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120