avatar_Санябыч

Соул Космо

Автор Санябыч, 22 Янв. 2015 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санябыч

Приобрёл себе такой скутер, или электровелосипед как он называется по документам. Тех. характеристики:МК350w60v контролер250w60 v22 A. Заявленная максимальная скорость40 кмч, а рекомендуется 28-30 кмч. Пробег55-70 км. Диаметр колес18 дюймов. Напряжение 48, емкость20 АЧ. Грузоподъёмностью 150 кг. Пробовал ездить, но скорость определить пока не смог, т.к нет спидометра .Поставлю велокомп , отпишусь. Старт бодрый, в спинку вдавливает, скорость набирает быстро. В первый выезд перегорела лампа света.
Тише едешь дальше будешь!

SMILE1

#1
С обновой, Саня.  :wow: :wow:
Хочется подробностей. :ah:
Где брал, что платил, какие там акки, сколько весит, ДД или редукторник, как тормозит, как светит, чем бибикает...
И где спинка в которую вдавливает?? )) :bw:
Non credo quia absurdum

Санябыч

Спасибо :-)спинка на кофре, у меня рост1.85 поэтому удобней сидеть сзади. Подробностей каких? Цена780$. Это модель 14 года, а за соул13 просят690$ но я не решился брать т.к аки там наверняка просевшие и неизвестно где и при какой температуре хранились. Соул Аир у них был13 г,наподобие эльтреко аир, только колеса14 дюймов.
Тише едешь дальше будешь!

Санябыч

#3
Аки кислотно гелевые48 в20ач. МК ДД,есть рекуперативное торможение,тормоза барабанные,но берут мертво. В паспорте написано 500 циклов заряда, но верится с трудом. :-\ Вес 75 кг, рама металл,пластик подогнан качественно,покраска хорошая,скрипов и лишних звуков при езде не обнаружено. Амортизаторы гавно, под замену сразу, а передняя вилка ничего вроде, ход 70 мл.
Тише едешь дальше будешь!

Genadi

Цитата: Санябыч от 22 Янв. 2015 в 18:19
Аки кислотно гелевые48 в20ач. МК ДД,есть рекуперативное торможение,тормоза барабанные,но берут мертво. В паспорте написано 500 циклов заряда, но верится с трудом.
Поздравляю, коллега! :wow:
Аппарат похож на мой (в подписи можно поглядеть). Откатал сезон - не нарадуюсь. Акки сейчас зимуют, вчера пару КТЦ сделал - отдали номинал при небольшой разбалансировке. Думаю, на сезон ещё хватит.
Можно поближе на  приборную панель глянуть? Скоростей сколько (у меня четыре)?

Санябыч

Скоростей нет вообще, газ крутиш и все, больше фоток выложу, их надо поуменьшать, ато не принемает форум, пишет что много весят. У меня для скута программа мине ум на работу 17км и обратно, должно с головой хватать :exactly:
Тише едешь дальше будешь!

Genadi

Цитата: Санябыч от 22 Янв. 2015 в 22:32
программа мине ум на работу 17км и обратно, должно с головой хватать :exactly:
Чудеса! Прям как и мне. :-D Хватит, и ещё останется. Но, на работе я всегда подзаряжаюсь, так как свинец любит когда в нём электричества под завязку. :-D
Блин, жалко что нет скоростей - у меня на максималке, только рывками передвигаться получается, очень грубо работает ручка газа. :-(

Санябыч

#7
Если есть душилка на контроллере, то попробую вывести ещё на кнопку, для включения эконом. режима. Ручка газа работает нормально, без рывков, но ограничение есть точно, т.к. скорость набирает до опред. момента, а дальше добовляеш газа а он не ускоряется. :sorry:

Добавлено 23 Янв 2015 в 07:56:11

Тише едешь дальше будешь!

Санябыч

Из планируемых доработок: замена задних амортизаторов, свет( диоды), аки буду менять после выработки штатных на лифер, возможно с суперконденсатором. Есть такие уже в продаже в Украине, но ценник космический. Суперконд. быстро заряжается и способен отдавать большие токи при старте и подзаряжать лифер. Планируется так же замена резины на фирменную и лобового стёкла( на стекло), установка велокомпа, держалки для смартфона. Все доработки буду фотать и выкладывать.
Тише едешь дальше будешь!

Genadi

Цитата: Санябыч от 23 Янв. 2015 в 07:51
а дальше добовляеш газа а он не ускоряется. :sorry:
Скорее всего, душилка работает. Обычно, с магазина, так оно и есть.
ЦитироватьСуперконд. быстро заряжается и способен отдавать большие токи при старте и подзаряжать лифер.
Сначала, если решили вплотную заняться великом, то подвесьте ваттметр. Результаты вас порадуют.
Например  мне, чтоб тронуться плавно с места, хватает 250 ватт. То есть, надобность в супер-бупер конденсаторах полностью отпадает. :-D

Санябыч

#10
Да спасибо за подсказку,я думал об этом  :sorry: А где продается и куда подключить сей девайс? Ваттметр.
Тише едешь дальше будешь!

Genadi

#11
Цитата: Санябыч от 23 Янв. 2015 в 13:24
А где продается и куда подключить сей девайс? Ваттметр.
Ну, самое простое и дешёвое решение - Turnegy.
Можно приобрести даже у нас на форуме, да вот хоть, например, у Николая:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24414.0
Я целый сезон с таким прокатался, удобная и полезная штука:
Спойлер
Подключается последовательно с батареей.
Кажет всё что надо - токи, вольты, ватты, амперчасы, ваттчасы, пиковые токи, минимальные вольты, время работы под нагрузкой...ну и т.д.

Spiderman

Я когда-то на похожий аппарат сделал так:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=176020
Т.е. штатный спидометр выкинул (все равно он врал), циклоаналист поставил.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Санябыч

А кому приходилось лампочки менять, где их вообще искать? Я так понимаю там на 48-56в?
Тише едешь дальше будешь!

Genadi

Цитата: Санябыч от 23 Янв. 2015 в 15:28
Я так понимаю там на 48-56в?
Лампочки у меня стоят только на двух поворотах спереди на 60 вольт (у меня батарея пять акков последовательно), а так везде светодиоды.
Где искать, даж, не знаю.. Ну а если погарят - прилеплю светодиоды. Хотя, при повороте всегда отмашку даю - днём совершенно не видно чё там у меня моргает. ;-D

Санябыч

Понятно, значит достаточно подобрать по напряжению светодиоды, и преклеить на двухсторонний скотч, я правильно понял?
Тише едешь дальше будешь!

Genadi

Цитата: Санябыч от 23 Янв. 2015 в 16:04
Понятно, значит достаточно подобрать по напряжению светодиоды, и преклеить на двухсторонний скотч, я правильно понял?
Ну, я ещё не разбирался с этим делом. Если на фаре погорели лампочки, то может купить нормальную фелофару, да и всё.
А вот на поворотах, например, у меня стоит какая-то пищалка-моргалка, и она отказывается моргать если отключить одну из лампочек...
Короче, надо глядеть по месту.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.