avatar_Евгений Митин

Электро-лодка "Прогресс"

Автор Евгений Митин, 01 Фев. 2015 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

завел себе участочек на острове для отдыха на выходных.
все лето ходил на дачу на теплоходе Москва со скоростью 15-20 км/ч. (теплоход не мой)

с остановками в пути туда 1.5 часа, обратно 1 час. по ощущениям, около 20 км в обе стороны.
понравилось, что туда идешь, лежишь и спишь на солнышке, теплоход пустой. не понравилось, что на обратном пути и присесть негде, теплоход битком.
и купил себе лодку прогресс-2.

в этой теме расскажу, как продвигается ее электрификация, испытания и тесты.

есть батарейка лифер 36В 20Ач от велика. в планах еще 20 Ач. итого будет около 1500 Втч.
ищу мотор от 3 до 5 кВт, с запасом. буду благодарен за советы. в лодочной теме я пока новичок
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

magnarum

Прогресс тяжеловатая лодка, а так да тема электрификации водного-транспорта довольна интересна!,какой двигатель планируете применить подвесной,  или что-то другое?

Letnab

"Прогресс" будет ползти,  как утюг на 5кВт.:(  скорлупа от гидроцикла с мотором 5кВт ...ели идет!!!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

strannik

Что то он больше на 4 похож чем на 2, видимо Вас обманули. У меня был такой на Лене.
Для дохлого мотора в водоизмещающем режиме не пойдет, обводы ни те да и вес не для маневров.
Утюг одним словом. А маневровый моторчик можно использовать но не на 3 кВт.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Евгений Митин

Цитата: magnarum от 01 Фев. 2015 в 21:41
Прогресс тяжеловатая лодка, а так да тема электрификации водного-транспорта довольна интересна!,какой двигатель планируете применить подвесной,  или что-то другое?
склоняюсь к готовому подвесному двигателю, немецкий за 80 или 150 тыс, скорее всего.
Цитата: Letnab от 01 Фев. 2015 в 23:07
"Прогресс" будет ползти,  как утюг на 5кВт.:(  скорлупа от гидроцикла с мотором 5кВт ...ели идет!!!
я учитываю, что эффективность некоторых лодочных электромоторов в районе 50%. поэтому много от них не жду. а гидроцикл какой сравниваешь: на бензине или уже на батарейках? тяга у бензинки и батарейки, видимо, должна отличаться.
Цитата: strannik от 01 Фев. 2015 в 23:16
Что то он больше на 4 похож чем на 2, видимо Вас обманули. У меня был такой на Лене.
Для дохлого мотора в водоизмещающем режиме не пойдет, обводы ни те да и вес не для маневров.
Утюг одним словом. А маневровый моторчик можно использовать но не на 3 кВт.
обман маловероятен. надо документы посмотреть, я могу ошибаться с моделью. возможно, ты прав про 4.
это моя первая лодка, поэтому сравнить не с чем особо. пусть хоть 10 км/ч пойдет, уже хорошо. только непонятно, какой будет расход, как повлияет волнение и ветер. в наших краях с этим все серьезно.
раскрой поподробнее про маневровый моторчик. это какой? и для чего именно он?
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

magnarum

#5
Есть кстати у китайцев тяговые электрические лодочные моторы от 3-20квт ценник правда от 52000 до 320000 полностью комплект мотор короткий длинный вал, контроллер, рукоять газа. Выпускает не без-известная контора Голден Мотор.




fhntv

Цитата: Евгений Митин от 02 Фев. 2015 в 01:39
склоняюсь к готовому подвесному двигателю, немецкий за 80 или 150 тыс, скорее всего
Господи помилуй :)
я конечно все понимаю...
но в ваших краях (Хабаровск?) достать бензинового япошку....
а если по ценам нерезиновой - за 150.000 можно купить хороший 20 сильный  импортный подвесняк сузука или тохатцу и не страдать чепухой...
прог - это двухсоткилограммовое корыто - какие там еще батарейки от велосипедика ?


magnarum

Ну при желании все возможно правда можно пойти немного другим путем, за место подвесного, поставить стационарный 20 квт тяговый  96 киллорублей если бу то можно дешевле, контроллер к нему и дроссель , правда придется повозиться но экономия существенная , да и лодка не велик можно батарейками забить от бака до кормы)

fhntv

Цитата: magnarum от 02 Фев. 2015 в 03:19
поставить стационарный 20 квт тяговый  96 киллорублей если бу то можно дешевле, контроллер к нему и дроссель , правда придется повозиться но экономия существенная , да и лодка не велик можно батарейками забить от бака до кормы)
есть такое слово - "дейдвуд" :)
применительно к стационару и старому "прогрессу" - это вилы...
гребной винт, валолиния... все дела...
этому проекту не суждено быть.
либо бензин либо посмешище на грани с диагнозом.....


magnarum

Ну почему-же не суждено , тут на сайте и нетакие вещи делают, на грани фантастики а оно еще и ездиет  :-D

serg99

#10
Что б это чудо-утюг вытянуть на глиссер, вам 10км/ч не хватит.  Теперь подсчитаем стоимость батарей на 4×200А/ч что б хоть куда то съездить, время обслуживания этой батареи. Хотя в принципе можно и дизель-бензогенератор с собой возить для подзарядки 

radu79

Прогресс под эту затею мало подходит, казанка, та что первая, по мне так лучше вариант. Под ветерок 8 л.с. троих везёт довольно таки бодро. А еще лучше самоделка, Проект Струйка.

fhntv

Цитата: radu79 от 02 Фев. 2015 в 10:05Проект Струйка.
самая лучшая струйка получается из типовой байдарки с типовым электролодкомотором и аккумом при немм :)
или любой надуван мелко и средне размерный и опять же -электролодкомотор.

fhntv

Цитата: magnarum от 02 Фев. 2015 в 03:33
Ну почему-же не суждено , тут на сайте и нетакие вещи делают, на грани фантастики а оно еще и ездиет  :-D
ключевой вопрос разумности сего действа.
можно и зил130 электрифицировать.
снаряженная масса авто - восемь тонн!
полный борт тяговых аккумуляторов (пять тонн)
и электродвигатель на 110 киловатт и 400 ньютонов крутящего момента.
супер машина получиться :) можно одному или вдвоем кататься :)

radu79

Ни один надуван и близко не стоит рядом со струйкой. А насчёт байдарки это да, сам себе склеил 535 см. длины. к сезону будет электро.

maks777

#15
Цитата: Евгений Митин от 01 Фев. 2015 в 20:57
завел себе участочек на острове для отдыха на выходных.
все лето ходил на дачу на теплоходе Москва со скоростью 15-20 км/ч. (теплоход не мой)

с остановками в пути туда 1.5 часа, обратно 1 час. по ощущениям, около 20 км в обе стороны.
понравилось, что туда идешь, лежишь и спишь на солнышке, теплоход пустой. не понравилось, что на обратном пути и присесть негде, теплоход битком.
и купил себе лодку прогресс-2.
.....есть батарейка лифер 36В 20Ач от велика. в планах еще 20 Ач. итого будет около 1500 Втч.
ищу мотор от 3 до 5 кВт, с запасом. буду благодарен за советы. в лодочной теме я пока новичок
===========================================================================
Мотор МиннКота-30(360Вт) потянет лодку со скоростью примерно 5,5км/час
Зависимость скорости от мощности мотора в водоизмещенном режиме- кубическая
Значит при мощности мотора 3кВт скорость будет=10км/час(и то при условии,что обороты и шаг винта будут оптимально согласованы(выбраны)...Сможете??? :bn:
Даже при этом ёмкости вашего АКБ 20Ач(36В) хватит на 1/2 часа хода..т.е на 5 км пути
Чтобы пройти 10 км нужно два таких АКБ!!!...их стоимость под 80.000руб
А ещё нужно возвращаться назад... :facepalm: Есть где зарядить АКБ??? :sorry:
Вам это нужно???? :fool:

fhntv

Цитата: radu79 от 02 Фев. 2015 в 19:00
Ни один надуван и близко не стоит рядом со струйкой.
по каким параметрам ?

Евгений Митин

лодка была куплена под бензиновый мотор. но я, как давний любитель электровеликов, не мог не задаться вопросом электрификации лодки. вот и время пришло спросить себя, а надо ли мне это. не судите строго, может я хочу на двух моторах кататься: на тиховодье электро, на волне бензин. деньги не имеют значения
админ хабаровского клуба "Электроспорт"