avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

автор оригинальной темы [user]se80[/user]


Всем привет, предлагаю по-обсуждать слабые и сильные стороны существующих на текущий момент
До чего можно дотянутся в текущий момент:

Трансформер
Лёгкая алюрама для байка с седлом и без.


Проект ТРАНСФОРМЕР. Универсальная модульная платформа.
Большой внедорожный электросамокат серия ТРАНСФОРМЕР

Алюминиевый "Классик"
Лёгкий 2х подвес в классическом стиле с огромным пространством для батареи и творчества. Единственный 2х подвес в классическом стиле доступный в принципе к покупке.


Алюминиевый "Классик"

Двухподвес Super 73
Лёгкий и компактный фэт 20х4.

Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы.

Tank

Новый проект. Велосипед "ТАНК"
Спойлер
Верхняя труба 100мм. Стенка 2 мм.
Батарею можно разместить как в ней так и на нижней площадке.
Сиденье быстросъёмное на одной барашковой гайке.
Рама под вилку и колёса fat диаметр 20"
Рулевая колонка под сорок четвёртый подшипник.
Каретка как и на остальных моих рамах под промподшипник 35x16.
Вес рамы порядка 3.5 кг.

qulbix

Спойлер


отличная рама, к сожалению мало изучена.
Изготовлена из конструкционной стали.
Есть вариант как с мото так и с вело-сидушкой .
Вес 10.2Кг .
Цена ~$1000 (есть скидочный купон для форумчан - используйте поиск) .
Производитель : http://www.qulbix.com/

e-kross (Чоботар")

Спойлер

наверное самая популярная рама на пост-советском пространстве.
Отличный дизайн и цена делают свое дело.
Вес 11кг.
Изготовлена из ст3.
Цена $600.
Производитель : https://electrotransport.ru/index.php?topic=24331.0

E-Kross Lite Он же теперь ELEEK Lite

Спойлер

Всё также стальной с небольшим отсеком батареи, однако весит 5.9кг что чуть легче Prime.
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24331.0
www.eleek.com.ua/product/rama-lite/
Плейлист сборки от Ranger: https://www.youtube.com/playlist?list=PLIAcxBUzjX0AG4RtU2DireX_JFzzqYUtM


https://www.youtube.com/watch?v=_2hxOo2a13k

Грань

Спойлер


Надежный агрегат, можно ставить мото-комплектующие.
Есть варианты мото и вело-сиденья .
Прочная и очень тяжелая (16кг).
Материал : ст3. Цена 60т.р.(~$1000)
Производитель : https://electrotransport.ru/index.php?board=122.0
* Есть клон из титана - вес 7.5кг, стоит 140т.р. http://www.pdc.msk.ru/

Орловский phasor

Спойлер

Расширенный клон оригинальной рамы от Phasor cycles .
Выпускается 2 модели - широкая 125мм и очень широкая 155мм .
Вес 7.5 кг ( Россия )  .
Материал : ст3.
Ценник $500 .
Покупать тут

e-motion

Спойлер

Да, это тоже клон Phasor'a только чуть потоньше :) .
Самая доступная рама на рынке.
Вес : 8.5кг
Материал : ст3
Цена : от $400
Производитель : https://electrotransport.ru/index.php?topic=24654.0

Рамы от MaxEbikes
Самый плодотворный отечественный производитель имеет в ассортименте несоклько рам.
Раздел на форуме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?board=160.0
Магазин: www.directmotors.ru/frames
teleportator heavy

Спойлер

темная птица, серьезный подход к проектированию,  пока можно сказать что рама тяжелая и прочная. Можно записатся в бета-тестеры.
Хочу отметить жабры на маятнике - это система охлаждения МК.
Претендент на максимальную емкость бака акб .
Материал : смешанный - конструкционная сталь, нержавейка, ст3 .
Масса 15Кг.
Производитель : https://electrotransport.ru/index.php?topic=25416.0







Teleportator medium

Спойлер

Судя по названию тоже-самое что teleportator heavy, только поменьше - за счет уменьшенной емкости бака.
Вес : 11,85 кг
Производитель : https://electrotransport.ru/index.php?topic=25962.0


Teleportator Light

Спойлер

На мой взгляд одна из самых красивых рам.
Составляющие части
Аккумуляторный отсек: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 4.5 кг
Маятник: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 2.2 кг
Велокронштейн под седло: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 0.9 кг
Верхняя и боковые крышки: Материал - алюминий  /  Масса 0.95 кг
Дропауты: Материал - нержавеющая сталь  /  Масса - 0.2 кг
Крепеж: Ось маятника, подшипники, комплект винтов и шайб  /  Масса 0.15 кг
Итого, в текущей конфигурации  8.15кг
Тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=32314.0




Teleportator Prime

Спойлер

Представляю новинку, решили сделать раму, не перегружая конструкцию, в тоже время объема отсека достаточно, чтобы установить 180 элементов 18650, это более 2000W*h энергии.
Составляющие части серийной рамы:
Аккумуляторный отсек: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 3.1 кг
Маятник: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 2.9 кг
Велокронштейн под седло: Материал - конструкционная сталь 20  /  Масса 0.7 кг
Верхняя и боковые крышки: Материал - алюминий  /  Масса 0.6 кг
Итого, в текущей конфигурации 7.3 кг
Опытный образец мы специально сделали легче на 1 кг, чтобы проверить конструкцию на критические нагрузки.
Тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=50111.0

Красноярские рамы "Версия"
Общий раздел: https://electrotransport.ru/index.php?board=207.0
Общая тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия 90-110

Спойлер

Тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=34264.0
Удобная недорогая рама, со съемной батареей.
Отлично подходит для пакетных батарей ячеек LG. 60ач.
Производитель готов внести изменения в конструкцию по договорённости.
В частности есть возможность изготовить удлинённый подседел:

Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.

2. В раме предусмотрены четыре боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.
Скрытый текст
3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на поворотный замок.
Скрытый текст
4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены 4 технологических отверстия с герметичными заглушками (одно около рулевой колонки, второе под подседельной опорой, и два в нижней части корпуса).
5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки в три положения, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 250мм
6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес 26 дюймов с покрышкой на 3 дюйма.
Рычажность маятника 2.8:1 Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.
7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 5мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 10х10мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 140мм.
8. Имеется петух, для крепления переключателя скоростей.
9. Тип заднего тормоза - диск.
10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.
11. Межосевая база составляет 1200-1250мм (зависит от модели вилки) .
12. Стендовер - тут величина переменная, зависит от Ф заднего колеса, от длины передней вилки и от положения заднего амортизатора. Отвечу по своему экземпляру (26е колеса, резина 2.3 дюйма, аморт 200 по осям, вилка боксер райд), у меня его минимальное значение 760мм.
Шаг перестановки креплений аморта 30мм, рычажность 2.8, соответственно, при перестановке аморта стендовер увеличится примерно на 45мм.

Доступные варианты для заказа:
*!!! Под размерами отсека АКБ, подразумеваются именно габариты самой батареи.

1. Вариант с отсеком, под батарею шириной 90мм.
ширина АКБ 90мм.
длина 250мм.
высота по низкой стороне 350мм.
высота по высокой стороне 500мм.
Масса голой рамы (без крышек) 8.6кг.

2. Вариант с отсеком, под батарею шириной 110мм.
ширина АКБ 110мм.
длина 250мм.
высота по низкой стороне 350мм.
высота по высокой стороне 500мм.
Масса голой рамы (без крышек) 8.8кг.

3. Вариант с отсеком, под батарею шириной 110мм *270.
ширина АКБ 110мм.
длина 270мм.
высота по низкой стороне 330мм.
высота по высокой стороне 500мм.
Масса голой рамы (без крышек) 9кг.

Пункты, которые мы предоставляем для выбора заказа, в рамках этих вариантов без изменения базовой цены:
1. Выбор размера маятника (сейчас проработаны под колеса размера 26 - вело покрышка 2.5 дюйма и   24 - мото покрышка шириной до 110мм).
2. Выбор размера каретки (69, 73, 83мм).
3. Выбор размера отсека для АКБ (см. список размеров).
4. Цвет набора.




Версия 1.1

Спойлер

Тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=36959.50

1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
2. В раме предусмотрены четыре боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.
3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на поворотный замок.
4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены 3 технологических отверстия с герметичными заглушками (одно около рулевой колонки, и два в нижней части корпуса).
5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки несколько положений, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 250мм. (*есть возможность установки амортизатора 160мм по осям)
6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес до 26 дюймов с покрышкой на 2.5 дюйма.
Рычажность маятника 3:1 Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.
7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 5мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 10х12мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 140мм.
8. Имеется петух, для крепления переключателя скоростей.
9. Тип заднего тормоза - диск.
10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.
11. Межосевая база составляет 1100-1150мм (зависит от модели вилки) .
12. Рама комплектуется Кареткой  квадрат (127мм), подседельным хомутом.

Размер отсека под АКБ:
Полезная ширина - 105мм
Полезная длина - 160мм
Полезная глубина - 412мм (по короткой стороне) и 520мм (по длинной)
Пункты, которые мы предоставляем для выбора заказа, в рамках этих вариантов без изменения базовой цены:

1. Цвет набора.
*Возможно изготовление под индивидуальные требования, с незначительными отклонениями от базового варианта (стоимость и сроки могут измениться)

Версия 3. Средний класс

Спойлер

Новая рама для высоковольтных батарей ёмкостью до 4500втч.
Заточена под пакеты шириной 100 мм.
Пакеты 60ач умещаются в конфигурации 20S1P.
Вес (расчетный) 11.5 +-0.5 кг.
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60627

1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
Скрытый текст
2. В раме предусмотрены две боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.
3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на болты М4.
4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены технологические отверстия с герметичными заглушками.
5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки несколько положений, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 240мм.
6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес до 26 дюймов с покрышкой на 2.5 дюйма.
Рычажность маятника 3:1 (возможна корректировка) Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.
7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 5мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 10х12мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 145 (150)мм.
8. Имеется крепление для переключателя скоростей (натяжителя).
9. Тип заднего тормоза - диск.
10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.
11. Межосевая база регулируемая составляет 1300-1400мм (зависит от модели вилки). Для повышения устойчивости на высоких скоростях, есть возможность перестановки оси маятника на удлинение базы.
12. Размер отсека под АКБ:
Полезная ширина - 105мм.
Полезная длина - 350мм. (фактически немного больше в верхней части отсека)
Полезная глубина - 286мм.
14. Размещение пакетов - горизонтальное.
15. Загрузка АКБ - верхняя.




Greyborg WARP




Спойлер

Рама от Хорватов, подаривших нам cromotor .
$899, CroMo. вес 6.5кг
Наверное самая популярная рама в мире .
производитель : http://greyb.org
Тема на форуме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22408.0
Начали производить новую раму, но кмк продают только в составе готовых ебайков








NYX

Спойлер

Наверное самая инновационная рама на текущий момент
Смущает алюминиевый маятник -  чего не сделать всю раму из карбона ?
Вес - 6Кг.
Цена : $1999
Производитель : https://nyxbikes.com/

Boggrunner

Спойлер

выпускается в двух размерах - 110мм и 150мм
Материал : Алюминий(бокс), металл(маятник) .
Вес - 10Кг.
Цена : $1100 + Доставка из UK
Производитель : http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=63647

Рама из Днепропетровска

Спойлер

ТТХ: листовая сталь 2мм, 16кг с амортом (13.3кг без аморта), 16.5мм ширина, дропауты 8 мм, усилители дропаутов 10 мм, под интегрированую рулевую 44мм, в комплекте без сидушки и аморта,
цена 7500UAH ~ 350USD.
Производитель : http://www.electra.com.ua/forumelectra/28/4448.html

Flux

Спойлер

вес - 9кг; ширина - 125мм
материал : высоколегированная сталь(хуже хромоля)
цена : 880USD
покупать : http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=69575

Рама "Секач"

Спойлер
Первое сообщение: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1765028
Тема: https://www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60507.0

Характеристики:
База - 1232 мм
Угол рулевого стакана - 68 градусов;
Высота велоседла - 900 мм;
Высота мотоседла - 840 мм;
Меж перьевое расстояние 160 мм;
Возможность установки мотор-колес 3000 - 5000 Ватт;
Посадочные под ось мотор-колеса 10 мм;
Объем батарейного отсека на 100 км пробега;
Вес рамы с маятником и мотокронштейном 15 кг.
Рама производится в Тольятти;
Пока предзаказ, срок изготовления 3 недели;
Возможность окраски в основные цвета. Порошковая окраска.

Pozitive MD

Спойлер

В стоке без педалей, но у становив идущий отдельно педальный узел рама превращается в отличный потопед  ;-)

Обсуждение, Pozitive MD - мощный миддрайв в массы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45029.0
Продажа, Pozitive MD - ощути все преимущества мощного миддрайва: https://electrotransport.ru/index.php?topic=52095.msg1237565#msg1237565

отличительные особенности:
- внешний открытый скелет рамы из круглых бесшовных труб с герметичным коробом внутри, в отличии от листовой рамы это немного утяжеляет конструкцию и усложняет процесс сварки и сборки, но дает отличную прочность и непревзойденный внешний вид, в сумме с возможностью покраски порошком практически в любой цвет это дает отличное визуальное наслаждение
- привод колеса через цепную передачу 428 мото цепью, натяжение цепи натяжителями на заднем колесе, отсутствие натяжных роликов с возможностью полноценной рекуперации
- возможность подобрать передаточное число под ваши нужды, с приоритетом на тягу, скорость или универсальный вариант
- собственное изготовление звезд из спец стали с соответствующей проточкой, закалкой и окраской
- в качестве двигателя привычные всем МК, а значит практически полная герметичность двигателя, хороший запас по форсажу (в т.ч. за счет повышенного напряжения с последующей редукцией), нет смысла в сложных и дорогих контроллерах
- отсутствие рабочих педалей, педали все таки будут, но в качестве подножек на складываемом кронштейне (для удобства в тесных пространствах, и чтоб не сломать при падении)
- для резки круглых труб используется прогрессивная технология лазерной резки труб, такой способ обеспечивает идеальное выдерживание размеров и стыковку всех труб без лишних зазоров, все листовые детали режутся на лазере, гибка производится на чпу гибочных станках, что гарантирует практически идеальное выдерживании размеров и форм
- сварка производиться опытными мастерами на профессиональном оборудовании в специализированном стапеле
- все изделия перед покраской проходят процесс пескоструйной обработки, что гарантирует хорошую адгезию краски к металлу
- порошковая покраска всех деталей, возможность выбрать практически любой цвет по каталогу RAL
- возможность установить для контроллера бокс под раму

Основные характеристики:
вес "голой" рамы (передний треугольник, маятник, короб акб) - 14.2кг
колесная база - 1360мм
ширина рамы - 180мм, проем под акб - 430х240мм
посадка под мотор (мото кваншунь) - 190х12
посадка под заднее колесо (питбайк ступица) - 186х15
заднее колесо размером до 19 дюймов, шириной до - 110мм
задние амортизаторы - 190..300мм, посадка амортизатора - 24мм
рулевой стакан - 1.5' вело НЕинтегрированный (посадка 49.6мм)
трансмиссия - на 428 мото цепи (звезды на выбор)

комплектация рамы:
- рама с маятником, боксом под акб, боковыми картами
- мото сидушка
- складной кронштейн педалей-подножок
- ключ зажигания (слаботочка)
- разьем зарядки с ответной частью
- герметичная крышка автомата
- задняя ось 15мм с натяжителями
- болты крепления амортизатора
- все колпачки, заглушки, резинки
- стяжные усилители мотора
- металлические ленты крепления акб
- переходник установки вело ротора на питбайк ступицу (при заказе заднего колеса)

так же с рамой доступны
- мотор мото кваншунь V3, намотка 40х3, kV 16.3 (самое большое заполнение и минимальное сопротивление для 205 мотора)
- заднее 17 мото колесо на питбайк ступице с осью 15мм, алюминиевый обод шириной 1.6 дюйма, спицы 3.2мм (покраска обода в желаемый цвет)
- комплект звезд (на моторе 27t, на колесе на выбор 41t, 50t или 60t) и цепь 428 мото
  (с задним колесом 17х3.0, при напряжении LiPo 20S, скорость на звезде 41t - 75кмч, на звезде 50t - 62кмч, на звезде 60t - 51кмч)
- рулевая колонка 1.1/8' на крытых промышленных подшипниках
- педальный привод с валом и короткими шатунами

цены:
- рама в стандартной комплектации - 650$
- мотор кваншунь V3 (40х3) - 520$
- заднее 17 мото колесо (без резины) - 100$
- звезда на мотор (27t) - 14$
- звезды на заднее колесо:
   - 41t - 22$
   - 50t - 24$
   - 60t - 28$
- цепь мото 428 - 21$
- рулевая колонка - 25$
- педальный привод - 80$















Enduro

Спойлер

Клон то ли стелса, то ли Чоботара.
Есть фэт маятники.
Продаётся на али и других местах, к примеру: www.em3ev.com/shop/eeb-full-suspension-ebike-frame-package/
и даже на форуме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33404.0
Единственная рама с маятником под коаксильный мотор: /www.cyclone-tw.com/Elitebike.html












Vazar, Пермь
Парня захейтили на форуме, но не сдаётся, делает, публикуется, продаётся.
[/spoiler]

Vazar Akuma

Спойлер










1. Комплектность рамы:
    Руководство по сборке и эксплуатации рамы -1 шт.
    Рама (включая защитные крышки элементов питания, задний маятник (рычаг), крепление заднего маятника);
    Крепежи для крышек (22 шт.+3 шт. запасные);
    Крепеж для заднего амортизатора -1 комплект;
    Резиновые уплотнители для тросиков и проводки -4шт.и 1 запасная;
    Стяжки для крепления тросиков и проводки вдоль заднего маятника – 10 шт.;
    Стяжка для проводов от аккумуляторов и контроллера — 10 шт.;
    Укрывающая крышка для контроллера алюминиевая – 1 шт.;
    Замок включения – 1шт.
    Подседельный хомут -1 шт.;
    Подседельный штырь -1 шт.;
    Лента-застежка для крепления контроллера и аккумуляторных блоков -0,5 метра;
    Гнездо для зарядного устройства — 1 шт.;
    Болты для зажима дропаутов М6 – 2 шт. установлены на маятнике;
    Рулевая колонка (44 мм, под шток 1/1,8");

2. Характеристики:

Максимальная скорость движения: дороги с ровным покрытием (велодорожки, дороги общего пользования) до 80 км/ч, в соответствии с ПДД, лесные тропы или проселочные дороги до 40-60 км/ч.
    Материал рамы: конструкционная сталь;
    Вес рамы: 11,5 кг;
    Ширина корпуса внутри рамы: 108 мм;
    Максимально допустимый вес байкера: 90 кг, включая снаряжение;
    Максимально допустимая скорость электровелосипеда: 80 км/ч;
    Допустимая номинальная мощность силового агрегата: 1- 5 кВт.
    Рекомендуемая номинальная мощность силового агрегата — 1,5 — 5 кВт.

3. Характеристики комплектующих для сборки электровелосипеда:
    Ширина паза для оси мотор-колеса — 10 мм;
    Расстояние между дропаутами для мотор-колеса 140+3 мм.
    Размеры заднего колеса: макс 26'х 3' или 24'x 4';
    Размеры переднего колеса: от 24' до 26'. Ширина ограничена применяемой амортизационной вилкой;
    Кареточный стакан для каретки длинной: 68-73 мм;
    Длина шатунов стандартная — 175 мм.
    Максимальное количество зубьев передней звезды 40 или максимальный диаметр передней звезды 165 мм;
    Рулевой стакан -1.1/8 дюйма, применяется полуинтегрированная рулевая колонка с посадочным диаметров подшипников 44 мм ;
    Рекомендуется использовать задний амортизатор с межосевым расстоянием 190-200 мм, с ходом поршня не более 50 мм;
    Задний тормоз дисковый, диаметр ротора – 200 мм, применяя стандартный переходник для ротора 160 мм.
Купить: www.electro-customs.com/shop/ramy-elektrovelosipedov/rama-vazar-akuma/

Pulsus

Спойлер






Тема на форуме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34615.0
Максимальная скорость для передвижения: дороги с ровным покрытием (велодорожки, дороги общего пользования) до 80 км/ч, в соответствии с ПДД , лесные тропы или проселочные дороги до 40-60 км/ч.



Связанные темы:
Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов: https://electrotransport.ru/index.php?topic=60115
Лучшие доноры для электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Странно. Если не ошибаюсь, рама Е-кросс тоже начиналась с 8+кг.
Есть соотв. подтверждения на форуме, от владельцев.
Получается, что она  потяжелела на 3кг, за счет последних модификаций по усилению?

se80


илс

Ага, прекрасно. Я смотрю, вы уже поправили вес, в сторону уменьшения.  :exactly:
====
Думаю, уместно к каждой раме дописать плюсы/минусы.
Типа ширина позволяет вместить больше лития, ... при этом ехать с раздвинутыми ногами и иметь риск травмирования об острые грани.  :kidding:
Хотя, еще раз посмотрев фотки, нахожу, что  Грань выглядит поинтересней (в версии с велосидушкой).
ИМХО, разумеется.  :kidding:

Lion

Цитата: илс от 08 Фев. 2015 в 00:50
Грань выглядит поинтересней (в версии с велосидушкой).
ИМХО, разумеется.  :kidding:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Может в первый пост добавить эльтрековский Беркут?
Ведь до него тоже можно "дотянутся".  :-)
Тюнинг-версия выглядит оч. достойно,... разве нет?



По-моему ед. модель,  укомплектованная штатно широкими крыльями. B-)

se80

[user]илс[/user], дотянутся можно и до рамы, производитель зарегистрирован на этом форуме .
По поводу ньюансов использования - тема для того и создана, чтоб владельцы рам делились своим опытом использования .

AdeptusOne


FPatrol

#8
Хотел бы заступится за фазор  :eureka:
Давайте клоны так и называть клоны или поделки типо  :ireful:
Жалко труд Девида он 2 года раму разрабатывал и защищал дипломную работу в университете по построению данной рамы, и грант на это дело получил от государства.
Мне кажется надо немного уважения поиметь, тем более клоны отношения к оригинальному фазору имеют мало  :ку:

Орловская рама клон называется киборг как я понял ,делает её Юрий 8-906-570-51-22 г. Орел

se80

[user]FPatrol[/user], подписал четко в скобках - теперь не понять что речь идет о клонах очень сложно . Девид крут, но не развивал свой бизнес, а остался лавочником, за что и поплатился массовым клонированием.

Djekerr

Нашему клону Phasora мы дали имя E-Motion Frames.
Теперь будет меньше путаницы с клонами :-)

FPatrol

Вот это дело  :wow:
А то фазор фазор , малоли кто и где вдохновение черпает , а изготавливает сам внося конструкторские доработки и имеет право на собственное название  :eureka:

Цитата: Djekerr от 08 Фев. 2015 в 01:26
Нашему клону Phasora мы дали имя E-Motion Frames.
Теперь будет меньше путаницы с клонами :-)

Добавлено 08 Фев. 2015 в 01:31

Есть ещё Шторм-титан Титановый соответственно  :laugh:
Но вот продают они рамы или нет это вопрос  :eureka:
http://www.pdc.msk.ru/

se80

[user]FPatrol[/user], pdc - это титановая грань .
[user]Djekerr[/user], пора уже отдельную тему по клонам грани делать :)

Djekerr

Цитата: se80 от 08 Фев. 2015 в 01:35
[user]FPatrol[/user], pdc - это титановая грань .
[user]Djekerr[/user], пора уже отдельную тему по клонам грани делать :)

Да я уже сбился со счета сколько их :-)

FPatrol

Но мы то знаем ,что всё это стелс бомбер  :ah:  :-D :-D :-D

PeaceHaver

Годная тема. Мне кажется, мощные рамы с велосидушками выглядят несколько убого, мотосидушки туда просятся только так. Тем более вряд ли кто-то будет усиленно давить педали.

Lion

А по мне с велосиденьками получается гораздо эстетичней. Не считая фазора и гейборга (и их клонов) - они отвратны сами по себе и никакая сидушка их не спасает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FPatrol

Кому то и бабы страшненькие нравятся  :-D
Во всём дело вкуса  :pardon: