Задняя подвеска для рамы электровелосипеда.

Автор Dragon, 04 Дек. 2014 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dragon

Продумываю заднюю подвеску для электровелосипеда на самодельной раме для комфортного передвижения по городу.
Требуется небольшой ход и размещение в габаритах заднего треугольника. Этакий софтейл.
Нашел такую конструкцию родом из 90х.

В задней подвеске используется передняя вилка с модернизированными креплениями.
Кто что думает ? Кто-нибудь из ветеранов катал на подобной конструкции ?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

fondrosel

Ой и мне бы независимую заднюю подвеску для трайка  :ah: заодно придумать
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Jeca

Цитата: Dragon от 04 Дек. 2014 в 21:57
В задней подвеске используется передняя вилка с модернизированными креплениями.
А здесь задняя подвеска. К сожалению правильней через. Как его там, сопромат.


А все изыскания закончились lrs подвеской

se80


Jeca


Dragon

Цитата: Jeca от 04 Дек. 2014 в 22:41
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.msg338884#msg338884
Очень похоже. Но точки крепления другие и на скутерных амортизаторах. И база подросла.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Jeca

#6
Цитата: Dragon от 04 Дек. 2014 в 23:40
И база подросла.
А почему?
Помимо того что мы все разные, 50 -120 кг. Ездим с разной развесовкой перед\зад 50\50, 30\70. Некоторые производители даже пружины вилки выпускают с разной жёсткостью, для разного веса.

Удлинение базы не помогло. Пришлось завивать ещё пружину и ставить на штоки сверху.
А вот если изучить сопромат...

_claw

Цитата: Dragon от 04 Дек. 2014 в 21:57
Нашел такую конструкцию родом из 90х.

похоже на софтейл. и спреди тоже софт. короче подвесом это трудно назвать. так, по легкому гравию кантрить, дисциплина циклкросс называется. такое и сейчас можно купить

vladk

#8
Цитата: _clawсофтейл. и спреди тоже софт
и есть подвес. [user]Jeca[/user], в лрс не используется ни одной детали вилки, там просто длинный аморт. А такие вайты успешно применялись в кросс-кантри (сопромата и моделирования в ней хватает, судя по профилям рычагов):
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

_claw

Цитата: vladk от 05 Дек. 2014 в 08:12
и есть подвес.
с такой позиции и ломик тоже подвес. гнется же!

vladk

Ломик из пружинной стали, свернутый в спираль, гнется охотнее. Вы ещё скажите, что рессорная подвеска- и не подвеска вовсе) Снова напомню про кадейловский "скальпель".
Если же под "софт"ом вы имеете ввиду эластомерность вилки/задних стоек, то и тут разочарую- ластики там вместо пружин, демпфирует- масло (закрытая ванна), у меня есть такая вилка
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

100%трезвый

[user]fondrosel[/user], Уже придумали. В Севастополе. Там у него прямой трайк, колёса задние наклоняются в сторону поворота.

fondrosel

Цитата: 100%трезвый от 07 Фев. 2015 в 14:17
[user]fondrosel[/user], Уже придумали. В Севастополе. Там у него прямой трайк, колёса задние наклоняются в сторону поворота.
Уже обсуждали в соседней теме, этот вариант мне не пойдет с него грохнишься, мне же нужно чтоб колеса амортизировали но не наклонялись в поворотах
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

100%трезвый

Я когда поворачиваю на скорости, обязательно наклоняю велик в сторону поворота. Не понимаю, чего плохого в наклоне колёс. Сам бы с удовольствием покатал на такой штуке.
Электровелосипед грузовой "Заря" (вроде так называется) похоже то, что тебе нужно.

fondrosel

У меня уже был неудачный проект с передними наклоняющимися колесами  https://electrotransport.ru/index.php?topic=23752.0  так что я хорошо знаю что это такое...., да мне нужно чтоб вел монолитно стоял и ехал не болтаясь
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

100%трезвый

А трайк прямой или обратный?
Вообще-то тот неудачный аппарат слишком высокий с очень узкой колеёй. Не удивительно, что он захочет упасть.

fondrosel

#17
Цитата: 100%трезвый от 08 Фев. 2015 в 15:11
А трайк прямой или обратный?
Вообще-то тот неудачный аппарат слишком высокий с очень узкой колеёй. Не удивительно, что он захочет упасть.
Этот был обратный, так он и должен быть с колеей 60см иначе он не будет проходить в двери подъездов,квартир,между машинами в пробках.... в мск много место где шире 60см не пройдет. Высокая посадка тоже неотъемлема в т.з. потому что у нас на дорогах очень много говен даже летом после проезда поливалки
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка