Eltreco Storm 500 – новый мощный двухподвес с отличными характеристиками и привл

Автор Eltreco, 11 Фев. 2015 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eltreco



Нам всем давно не хватало мощного двухподвеса с резиной 26' и привлекающим взгляды дизайном. И вот он появился. Eltreco Storm 500 – новинка этого года. Встроенная батарея 36V10Ah, красивая рама и литые диски с интегрированным мотором MXUS 500W, передняя вилка SR SUNTOUR XCM, резина KENDA NEVEGAL размера 2.10, дисковые тормоза TEKTRO NOVELLA, компьютер KING METER SW-LCD ставят этот гибрид в один ряд с такими футуристичными и очень популярными моделями как ELTRECO VOLT. Однако, не нужно сравнивать эти модели. У Шторма свое неповторимое лицо и такой же независимый характер. Еще сомневаетесь? Приезжайте к нам в магазин и проверьте лично.

Узнайте больше у наших специалистов по телефонам: +7 (495) 799 06 46, +7 (495) 380 36 24.









Дополнительную информацию, фотографии и х-ки смотрите на нашем сайте - http://www.eltreco.ru/item/eltreco_storm/

илс

[user]Eltreco[/user], вам надо намекнуть фотографу, что фотографии должны быть разные.
Для покупателей, которым нужны дешевые эффекты, и для всех остальных, которые хотят подробно рассмотреть велик, желательно на однородном светлом фоне.
Кроме того, надо намекнуть дизайнеру, что людям важно не только офигивать от дизайна, но и использовать вел, как ТС.
Т.е. нужен багажник, интегрированный с рамой.
А для этого надо продлить рамную трубу, как это напр. сделано в лигераде Азуб:

Спойлер


Pavel__

Цитата: илс от 11 Фев. 2015 в 22:55... надо намекнуть дизайнеру, что людям важно не только офигивать от дизайна, но и использовать вел, как ТС.
Т.е. нужен багажник, интегрированный с рамой.
А для этого надо продлить рамную трубу ...
Возможно если бы этот электробайк делали по заказу компании Eltreco, то изменить дизайн и внести другие существенные изменения в конструкцию было бы возможно.
В данном конкретном случае сделать это было сложно, т.к. данная модель - это готовый китайский электровелосипед с оригинальным дизайном.
Crane PNT-TDE-05

илс

[user]Pavel__[/user], спасибо за ссылки, оч. интересно!

Дизайн, кмк, достойный. Но похоже Эльтреко заказал модификацию с более мощным мотором (500т), что печально скажется на пробеге.  :sorry:
===
Боюсь, что увеличить пробег, невозможно , т.к.места под батарейку,  очень мало.
Еще удивляет вес батареи. 4кг для 360Втч, это оч. много.  :neg:

TFSM

И дымок на рекламных фотографиях явно лишний :)Как будто или движок или батарейка горит :)

илс

Думаю, багажник с инд. дизайном,  пошел бы только на пользу этому "Шторму".
Как вариант, назад можно кинуть еще 3кг лития и уже тогда смело гонять по мегаполису  :run:

Artxaoc

А вам бы везде багажник всунуть. у убожество же будет. А тут вон дизайна какая красивая...
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

vitali


илс

Цитата: vitali от 12 Фев. 2015 в 09:25
вес 34 кг  :neg:
Странно, что продавец молчит. Судя по данным на сайте, чистый вес - 26кг, разве нет?

vitali

странно но сайте китайского производителя общий вес 34 кг, плюс поменяли мотор на более мощный должно еще чутка добавить, или наклейки эльтрэко -10кг к весу и +250 ватт к моще :bn:.



Pavel__

Цитата: vitali от 12 Фев. 2015 в 13:02странно но сайте китайского производителя общий вес 34 кг ...
Возможно на сайте производителя просто указали "Gross Weight: [b-b]34[/b-b]KGS", как вес электровелосипеда в коробке (с соответствующим комплектом - з/у и др.).
Спойлер
Например здесь, у продавца, указаны другие варианты веса -  Gloss Weight: 29KGS /  Net Weight: 25KGS.

Eltreco

Цитата: илс от 12 Фев. 2015 в 12:06
Цитата: vitali от 12 Фев. 2015 в 09:25
вес 34 кг  :neg:
Странно, что продавец молчит. Судя по данным на сайте, чистый вес - 26кг, разве нет?

Вес 26 кг, перед выкладкой описания техника взвешивается.
Точный вес без упаковки 26 кг.

Добавлено 12 Фев. 2015 в 15:41

Цитата: илс от 11 Фев. 2015 в 22:55
[user]Eltreco[/user], вам надо намекнуть фотографу, что фотографии должны быть разные.
Для покупателей, которым нужны дешевые эффекты, и для всех остальных, которые хотят подробно рассмотреть велик, желательно на однородном светлом фоне.
Кроме того, надо намекнуть дизайнеру, что людям важно не только офигивать от дизайна, но и использовать вел, как ТС.
Т.е. нужен багажник, интегрированный с рамой.
А для этого надо продлить рамную трубу, как это напр. сделано в лигераде Азуб:

Спойлер

Фото выкладываются по мере их обработки.
Фото на белом фоне обязательно будут.

vitali

Цитата: Eltreco от 12 Фев. 2015 в 15:38

Вес 26 кг, перед выкладкой описания техника взвешивается.
Точный вес без упаковки 26 кг.

ну тогда вполне норм е-вел, а то глянул на вес с китайсайта и ужаснулся, рама алюминь а вес 34кг.