avatar_denis72

Восстановление грузового электротрицикла ARORA TDR 601 SZ

Автор denis72, 13 Фев. 2015 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denis72

Старое название темы было:"Имеет-ли смысл восстанавливать такой скутер?"
----------------------------------------------------------------------------------------
Достался мне бесплатно вот такой транспорт ARORA TDR 601 SZ.

У предыдущего хозяина, скутер (буду называть так и дальше) стоял на улице в течении 3-х лет. "Омываемый всеми дождями, и продуваемый всеми ветрами".:) Естественно, нынешнее состояние техники оставляет желать лучшего. Ржавчина везде где только можно. Все пластиковые детали выгорели на солнце. Но в принципе, все вполне подлежит починки и покраске. Рама крепкая, кузов не гнилой. АКБ, само-собой полностью не рабочая. Собственно, бывший хозяин и перестал на скутере ездить после того как "сдохли" АКБ. И поставил скутер "на прикол". Хотя, больше года до этого эксплуатировал скутер нещадно. И вот, спустя три года, скутер достался мне даром. ;)






Краткая характеристика (что мне удалось узнать в интернете):
Грузоподъемность   150 Kg + водитель
Максимальная скорость   25 Km/h
На одной зарядке    40Km.
Мощность   249 W
АКБ   20 Ah x 4  48 V батарея 6-DZM-20
Время зарядки   10-12 часов

Ну и собственно мой вопрос. Имеет-ли смысл восстанавливать такую технику. Покупать новые АКБ, очищать ржавчину, красить и т.д.? Или просто сдать этот транспорт в металлолом. :)
Или, поставим вопрос иначе. ВЫ-БЫ СТАЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ? Мне очень интересно ваше мнение!
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Steel RAT

Я считаю, что потратить 2-3 дня на чистку и покраску вполне целесообразно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей ЦПЗ

#2
А зачем там цепь с педалями?
не ужели есть отчаенные крутить педали с 250 кг на борту? :kidding:
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Андрей ЦПЗ

#3
А так проверить мотор колеса на наличие ржавчины Узнать какой ток в контроллере и попробовать подкинуть акб (если есть) а если нет то у кого нибудь попросить, и посмотреть как он поедет а то 250 ватт как то не серьезно для такой техники ...
но судя по размеру колес и контроллера там явно не 250 ватт а больше при том их 2 штуки
В металолом точно нет во всяком случае колеса и контроллер....
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

DIVAS

[user]denis72[/user], Вам сказочно повезло, отхватить такое чудо за бесплатно. Конечно, его нужно восстановить или продать кому-нибудь как есть, не место ему в металлоломе!

Делов-то не так много - отдраить всё железо от ржавчины, да покрасить заново, плюс навести порядок в проводах.

Мотор там, кстати, нифига не 250Вт, а как минимум киловатт. На вид это мотор конфигурации 205х30мм или даже шире. Я вот только не понял, мотор там один или два? Вроде бы по фотографии кажется что мотор сбоку, но не видно, есть ли такой же с другой стороны.

Пластик можно покрасить или обклеить стеклоэпоксидкой (если он имеет повреждения). А можно и вовсе снять, не шибко он там нужен. Вместо него можно что-нибудь своё слепить. При желании можно ещё и крышу приделать.

Батарею можно набрать ёмкостью побольше, порядка 50...80Ач - с такой батареей он с одной зарядки пробежит 100..150км.
А если поднять напряжение до 60..72В и снять глушилку, то он побежит все 40..50км/ч. Хотя без задней подвески летать на таких скоростях по нашим дорогам опасно. Но заднюю подвеску позже можно и свою сделать, если попрёт.


Ну а если Вам просто не нужен такой транспорт или не хотите связываться с ремонтом - продайте кому-нибудь. Для дачи/деревни этот грузовой трицикл - просто отличный транспорт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей ЦПЗ

Ну а если Вам просто не нужен такой транспорт или не хотите связываться с ремонтом - продайте кому-нибудь. Для дачи/деревни этот грузовой трицикл - просто отличный транспорт.
[/quote]

Истинная правда. Мотора там 2 на фотках видно :-)
приглючило на счет двух колес.... может и одно
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Андрей ЦПЗ

Ну если эти мотры действительно по 250 ватт ,то там должны стоять редуктора с большим передаточным числом что бы тянуть такую массу, значит напряжение повышать не имеет смысла, что бы редуктора не насиловать
поправте если ошибаюсь :-)
П.С. но педали это бред /:-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

denis72

Цитата: DIVAS от 13 Фев. 2015 в 22:17
[user]denis72[/user], Вам сказочно повезло, отхватить такое чудо за бесплатно. Конечно, его нужно восстановить или продать кому-нибудь как есть, не место ему в металлоломе!

Делов-то не так много - отдраить всё железо от ржавчины, да покрасить заново, плюс навести порядок в проводах.

Мотор там, кстати, нифига не 250Вт, а как минимум киловатт. На вид это мотор конфигурации 205х30мм или даже шире. Я вот только не понял, мотор там один или два? Вроде бы по фотографии кажется что мотор сбоку, но не видно, есть ли такой же с другой стороны.

Пластик можно покрасить или обклеить стеклоэпоксидкой (если он имеет повреждения). А можно и вовсе снять, не шибко он там нужен. Вместо него можно что-нибудь своё слепить. При желании можно ещё и крышу приделать.

Батарею можно набрать ёмкостью побольше, порядка 50...80Ач - с такой батареей он с одной зарядки пробежит 100..150км.
А если поднять напряжение до 60..72В и снять глушилку, то он побежит все 40..50км/ч. Хотя без задней подвески летать на таких скоростях по нашим дорогам опасно. Но заднюю подвеску позже можно и свою сделать, если попрёт.


Ну а если Вам просто не нужен такой транспорт или не хотите связываться с ремонтом - продайте кому-нибудь. Для дачи/деревни этот грузовой трицикл - просто отличный транспорт.

Там два мотора.

Добавлено 13 Фев. 2015 в 22:51

Цитата: Андрей ЦПЗ от 13 Фев. 2015 в 22:34
Ну если эти мотры действительно по 250 ватт ,то там должны стоять редуктора с большим передаточным числом что бы тянуть такую массу, значит напряжение повышать не имеет смысла, что бы редуктора не насиловать
поправте если ошибаюсь :-)
П.С. но педали это бред /:-)

Моторы я еще не разбирал, только кузов снял.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

denis72

#9
Батареи 6-DZM-20 там выглядят так... и зарядник
В железном ящике крепятся перед кузовом под водительским сиденьем.



Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Андрей ЦПЗ

#10
Батареи выкинуть, ибо за три года свинцу пришел пипец 100 %
А колеса легко крутятся, не сопротивления вращению?
Просто если там редуктора то они должны легко крутиться, а если прямой привод, что наврядли, то вы должны чувствовать как магнитные силы мешают вращаться колесу, оно как бы перскакивать должно легче туже легче туже,
как то так :-) особенно если фазные провода замкнуть
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

kol

Надо проверить с этим контроллером,что как работает,например взять гденибудь с упсов свинец на 48 вольт собрать батку и протестить-а далее скорее всего тюнинг контроллера или обгрейд его.Ну а на будущее свинец не советую брать прослужит не долго-один сезон и снова траты,лучше взять LiFePO4 батку.покраска и шлифовка не так долго,а вот наличие кузовка весьма удобно за городом.Смысл восстанавливать есть если вам этот транспорт нужен.Но прокатившись раз на электротранспорте вы решите его себе оставить.

denis72

Цитата: Андрей ЦПЗ от 13 Фев. 2015 в 22:58
Батареи выкинуть, ибо за три года свинцу пришел пипец 100 %
А колеса легко крутятся, не сопротивления вращению?
Просто если там редуктора то они должны легко крутиться, а если прямой привод, что наврядли, то вы должны чувствовать как магнитные силы мешают вращаться колесу, оно как бы перскакивать должно легче туже легче туже,
как то так :-) особенно если фазные провода замкнуть

Колеса крутятся легко..

Добавлено 13 Фев. 2015 в 23:12

Сегодня попробовал накачать колеса. В одном камера "бахнула".... От времени резина сгнила...)
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

denis72

Цитата: kol от 13 Фев. 2015 в 23:00
Надо проверить с этим контроллером,что как работает,например взять гденибудь с упсов свинец на 48 вольт собрать батку и протестить-а далее скорее всего тюнинг контроллера или обгрейд его.Ну а на будущее свинец не советую брать прослужит не долго-один сезон и снова траты,лучше взять LiFePO4 батку.покраска и шлифовка не так долго,а вот наличие кузовка весьма удобно за городом.Смысл восстанавливать есть если вам этот транспорт нужен.Но прокатившись раз на электротранспорте вы решите его себе оставить.

Модель, марку контроллера не знаю... этикетка бумажная истлела... (
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Андрей ЦПЗ

Тогда кроме если как обновить смазку да поменять пыльники там не чего делать не придется.
на счет повышения напряжения, для увеличения скорости, хочу вас предостеречь - редукторные моторы не любят большие обороты, а если еще эти мотор колеса редкие то возможно будет трудно найти шестеренки.

На счет контроллера : его можно разобрать и посмотреть на какое напряжение там стоят кондеры, и какие феты, я так понял управление светом идет тоже через контроллер?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

denis72

Цитата: Андрей ЦПЗ от 13 Фев. 2015 в 23:20
Тогда кроме если как обновить смазку да поменять пыльники там не чего делать не придется.
на счет повышения напряжения, для увеличения скорости, хочу вас предостеречь - редукторные моторы не любят большие обороты, а если еще эти мотор колеса редкие то возможно будет трудно найти шестеренки.

На счет контроллера : его можно разобрать и посмотреть на какое напряжение там стоят кондеры, и какие феты, я так понял управление светом идет тоже через контроллер?

Спасибо за дельные советы. Я не знаю что такое феты. В планы пока не входит разборка контроллера. ) Да, как я разобрался с проводами, управление светом через контроллер
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

kol

Я думаю это обычные мк а не редукторные,то что камера бахнула это странно по идеи должна и резина и камеры сгнить и еще мк.Советую всеже мотор разобрать пролачить смазать и обслужить вобщем дабы не было в будущем сюрпризов.

DIVAS

#17
[user]Андрей ЦПЗ[/user], Да успокойтесь Вы уже с редукторами и смазкой. Нет там никаких редукторов. Это обычные прямоприводные моторы, диаметр ротора 205мм (внутр.), ширина магнитов 30..40мм, реальная мощность по железу - не менее 1кВт каждый мотор. На таких моторах весь Китай ездит, и они у них традиционно маркируются как 250/350/450Вт - в зависимости от региона, где какие разрешены. В общем, это хорошие моторы. Практически вечные, если их не жечь перегрузками и не топить в воде. Да и то, от всех проблем они излечимы.
Не нужно лазить в моторы и что-то там ковырять, если с ними нет проблем. Там негде менять смазку, кроме как в подшипниках. А в подшипники лазить нет смысла, их проще при необходимости на новые заменить (стоят копейки), потому что после ковыряния им шибко лучше не станет, а вытаскивать их весьма геморно, да и мотор можно попортить, если разбирать незнаючи и без съёмника.

А 249Вт - это всё хрень полная, оно написано чисто для того чтобы вписывалось в формальные лимиты велосипеда. И педали ему нужны для того же - для формальности. И скорость 25км/ч у него чисто формально глушилкой ограничена (если предыдущий владелец не отключил глушилку), реально он может больше.

На деле это нихрена не велосипед, а обычная китайская бешеная трёхколёсная табуретка - шикарная вещь, между прочим. Реально на двух таких моторах можно летать вдвое быстрее чем 25км/ч даже с двумя центнерами песка в кузове (учитывая отсутствие подвески - только по хорошей дороге). Китайцы на таких табуретках по рынкам и деревням носятся как сумасшедшие, развозят всякие грузы целыми днями с утра до вечера (у них обычно напиханы дополнительные батареи 60..80Ач).
Два мотора по киловатту на такой трицикл - это более чем серьёзно, особенно если они тяговые.

Контроллер на вид тоже более чем серьёзный, хорошо бы ещё понять что у него внутри.
На данный момент для того чтобы порпобовать ехать ему нужна только батарея и порядок в проводах. Батарею для пробы можно собрать из четырёх любых автомобильных аккумуляторов - кузов большой, влезут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)