avatar_SolarRay

Swincar E-Spider. Идеальный электромобиль для России. (:

Автор SolarRay, 13 Фев. 2015 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Идеальный электромобиль для России, от французов. (:
Swincar E-Spider
http://www.swincar.fr/
Swincar E-Spider
SWINCAR Spider Electric
У них есть ещё несколько других вариантов и прототипов:
http://www.youtube.com/channel/UC3lTz7OIPp7fscYDhig3Qyw/videos

poraboloid

Подвеска удивительная.
Здорово работает.
Низковат только на вид, цеплять скорее всего часто будет.

Заметно что часто колеса молотят вхолостую, расход явно будет немалым.

Ну и батарейку как-то не видно, похоже она в раме по центру, там виден короб какой-то.
По размерам небольшой, значит покатушки только недалекие рассчитываются.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

alpatov

Его цена будет около 10 тыс долларов!!!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SolarRay

Цитата: alpatov от 14 Фев. 2015 в 16:03
10 тыс долларов!!!
Так это почти даром, тут электро"велосипеды" по такой цене продают и покупают.

Rustler

Прикольный типа люлькавоз. в центре что-то вроде люльки. Неее не для наших дорог! колесо оставит в люке. для наших дорог нужно что типа с колесом радиусом 2 метра.  %-)
в пробках по авто будет прикольно ехать 8)) и никакого междурядья 8)

а как на ней сделать развал схождение?  :laugh: головная боль для автомехаников 8))
дааа реальная подвеска!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

aleks17121960

Идеальный для чего?ГИБДД подкормить?Или простудиться? :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

ra6fnq

Цитата: aleks17121960 от 14 Фев. 2015 в 18:02
Идеальный для чего?ГИБДД подкормить?Или простудиться? :kidding:
1. такой для асфальта не покупают.
2. Как гибоны его классифицировать будут?

С удовольствием купил бы такой, но двухместный. Легче и бесшумнее квадра, как раз по нашим склонам рысачить. Глянуть бы на него по ступицы в грязи.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

poraboloid

Классифицироваться думаю будет как багги.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Подпишусь на тему.

Совсем был бы киберпанк, если бы там еще поворотные моторы стояли, которые преднамеренно могли поднимать люльку над землей поворотом рычагов подвески.

А вообще, что за подвеска у ляли, есть ли схемка иль чертеж?

magnarum

Что то позаимствовано из космических разработок, очень похоже на подвеску марсоходов типа апартьюнити, так что проходимость должна быть соответсвующая.

ra6fnq

По моему разновидность торсионной, а ля Т-34.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

magnarum


Все так же независимо, центр посередине

ViTbike

на тестовом видео проскочил момент, когда он съезжал, ударился коленом об грунт, это если там будет камень, это несколько таких коллизий и хана суставу подвески.

Steel RAT

#14
Цитата: ra6fnq от 15 Фев. 2015 в 10:08
2. Как гибоны его классифицировать будут?
Легко!
4 колеса - или автомобиль или мотоцикл.
Если меньше 400 кг - мотоцикл. Если больше - автомобиль.

И аще, СВИН-КАР, Хрю-Хрю.  :-D

Думаю, если в траве наскочить на булыжник, узлу крепления рычага будет савсем плёхо. Очень большое плечё.
Подвеска на продольных рычагах.  Кинематика для асфальта и высокой скорости ужасная.
Езда быстрее  ~30 км/ч грозит внезапным переворотом.
Очень маленькая жесткость рамы-люльки на скручивание - на ровной дороге придется постоянно подруливать.  А на неровной вы сами видите,  конструкция редко едет туда, куда её направляет водитель.  Либо приходится снижать скорость до пешеходной.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 12:50
Думаю, если в траве наскочить на булыжник, узлу крепления рычага будет савсем плёхо. Очень большое плечё.
Подвеска на продольных рычагах.  Кинематика для асфальта и высокой скорости ужасная.
Езда быстрее  ~30 км/ч грозит внезапным переворотом.
Очень маленькая жесткость рамы-люльки на скручивание - на ровной дороге придется постоянно подруливать.  А на неровной вы сами видите,  конструкция редко едет туда, куда её направляет водитель.  Либо приходится снижать скорость до пешеходной.
Знаете, как сделать лучше? Так составьте конкуренцию! =)

Павел Ходько

Цитата: Steel RAT от 15 Фев. 2015 в 12:50
Цитата: ra6fnq от 15 Фев. 2015 в 10:08
2. Как гибоны его классифицировать будут?
Легко!
4 колеса - или автомобиль или мотоцикл.
Если меньше 400 кг - мотоцикл. Если больше - автомобиль.

И аще, СВИН-КАР, Хрю-Хрю.  :-D

Думаю, если в траве наскочить на булыжник, узлу крепления рычага будет савсем плёхо. Очень большое плечё.
Подвеска на продольных рычагах.  Кинематика для асфальта и высокой скорости ужасная.
Езда быстрее  ~30 км/ч грозит внезапным переворотом.
Очень маленькая жесткость рамы-люльки на скручивание - на ровной дороге придется постоянно подруливать.  А на неровной вы сами видите,  конструкция редко едет туда, куда её направляет водитель.  Либо приходится снижать скорость до пешеходной.
А может отфутболят его в тракторный раздел?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.