avatar_tatyana

старт с обратным вращением педали

Автор tatyana, 18 Фев. 2015 в 08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

Добрый день! Я решила колёсико перекинуть, для удобства старта - чем бы приклеить держатель к раме? см. фото

tatyana

чем приклеить держатель датчика пуска? смола трескается , момент - вязкий - чем?

poraboloid

Делать старт обратным вращением педалей совершенно не советую.
Знакомый случайно неправильно поставил датчик пасса, вышло также.
Жутко неудобно.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

tatyana

речь не идёт - ставить или нет, я уже проверяла, очень удобно, чем металлическую пластинку приклеить к раме!!! Ответы есть?

Artxaoc

клей на основе эпоксидки, холодная сварка, скотч двухсторонний серый толстый...
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

tatyana

не - я выше писала про смолу, что ни будь из новых технологий - клей что бы не оторвать - на смерть!!!!!!!!!

rzaviy

А зачем приклеевать,он  крепится стопорной гайкой каретки.
Не знаю как у вас, У меня на ремонте был такой ,менял датчик.
Выкрутите каретку,и поставьте под неё,там и размет тот ,что надо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tatyana

rzaviy Солнце наше ясное! повтор :  Я решила колёсико перекинуть, для удобства старта, на другую сторону!!! Увас есть опыт соединения металл металл - что посоветуете...

rzaviy

[user]tatyana[/user], Так с другой стороны ещё проще.
На картридже на левой стороне стопорная гайка,под неё.
Или я не понял проблему вопроса?
Если приклеить,можно и селиконом(тонким слоем с притиранием),время сушки до 12-20 часов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DIVAS

Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2015 в 09:57
А зачем приклеевать,он  крепится стопорной гайкой каретки.
Не знаю как у вас, У меня на ремонте был такой ,менял датчик.
Выкрутите каретку,и поставьте под неё,там и размет тот ,что надо.
Тут, кажется, какая-то другая конструкция...

[user]tatyana[/user], не заморачивайтесь с креплением этого кольца. Вы видите на этой железке датчик? Вот его нужно закрепить напротив магнитиков в пластиковом кольце, которое надевается на вал. Прилепите датчик жвачкой к раме в нужном положении, железное колечко можете изогнуть как нужно и использовать для жёсткости. Потом для верности притяните стяжками и примотайте синей изолентой - точно никуда не денется.

Цитата: tatyana от 18 Фев. 2015 в 10:03
Увас есть опыт соединения металл металл - что посоветуете...
Сварку или пайку... Но это явно не тот случай. Ещё есть болты, саморезы, хомуты... В данном случае без уродования рамы - только хомуты.

А вообще, крайне не рекомендую ставить датчик на эту сторону - снесёте быстро. Справа его защищает звезда, а здесь нет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

rzaviy

#10
[user]DIVAS[/user], Какая другая? Если надо поставить на место как на фото,то выкручиваем картридж(надо иметь переходник) одеваем держатель датчика,потом назад вкручиваем.если на другую сторону,то откручиваем стопорную гайку,одеваем держатель,закручиваем.

Добавлено 18 Фев 2015 в 10:15:32

[user]tatyana[/user], Можете датчик хоть на колесо поцепить,крутанули раз,и пока едете до тех пор мотор крутит,тока ручки отсекатели надо обязательно!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DIVAS

Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2015 в 10:13
[user]DIVAS[/user], Какая другая? Если надо поставить на место как на фото,то выкручиваем картридж(надо иметь переходник) одеваем держатель датчика,потом назад вкручиваем.
Ну, варианты разные бывают. Не только картриджи...
[user]tatyana[/user] показала такие фотографии, что там вообще ничего не видно, можно только гадать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

rzaviy

[user]DIVAS[/user], как не видно,там кардридж стоит,вчера стачивал  сторону от звезды,чтоб мой фривил не тёрся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ranger

других вариантов вроде не бывает. Ведь в раме то резьба...

о майнг гад там подшипники...

к крышке закрывающей подшипник приклеить или пришить... а потом обмотать изолентой чтобы не оторвалось. Более умной идеи пока нету, разве что винтовой хомут вокруг каретки, им прижать планку, к планке крепить датчик.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

Есть только другие каретки,но принцип тот-же.

Добавлено 18 Фев. 2015 в 10:24

[user]ranger[/user], конус тоже по резьбе притягивается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DIVAS

Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2015 в 10:19
[user]DIVAS[/user], как не видно,там кардридж стоит,вчера стачивал эту сторону,чтоб мой фривил не тёрся.
Ну, если Вам видно, то может так и есть. Я вот не могу распознать конструкцию по этим картинкам, видимо потому что я мало знаком с конструкциями современных велосипедов. А в прошлом веке были разные варианты.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

rzaviy

#16
[user]ranger[/user], то не подшипники,а шлицы под ключ для каретки.

Добавлено 18 Фев 2015 в 10:31:19

Цитата: DIVAS от 18 Фев. 2015 в 10:24
Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2015 в 10:19
[user]DIVAS[/user], как не видно,там кардридж стоит,вчера стачивал эту сторону,чтоб мой фривил не тёрся.
Ну, если Вам видно, то может так и есть. Я вот не могу распознать конструкцию по этим картинкам, видимо потому что я мало знаком с конструкциями современных велосипедов. А в прошлом веке были разные варианты.
Всё по старому,тока обрастает разными спец приспособлениями,ну и соответственно проточками ,шлицами,резьбами.
Вчера снимал шатун раз так 30,если-б не было съёмника,побил-бы полностью.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр54321

Если рама и кольцо сделаны из стали, то как вариант можно использовать сварку ( полуавтомат) или аккуратно припаять паяльником по стыку, по всей окружности. Для склеивания нужно подготовить поверхность склеиваемых деталей (зачистить, обезжирить) и плотно сжать. В данном месте это очень не удобно. Вам Уважение за тягу к технике. И не стесняйтесь, пишите о Ваших проблемах,  мужчинам это как на дороге даме помочь (каждый готов).  Ну и желательно фото на фоне вела, для полноты картины.