avatar_holevovka

Расчет динамики ЭТС

Автор holevovka, 24 Фев. 2015 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Предлагаю в данной теме выкладывать программы и методы по расчету динамики разгона электровелосипедов/электромотоциклов и прочего транспорта.
Кто первый?

ranger

А как динамику определять, ускорением?

вот мой калькулятор http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

если алгоритм не сложный то могу добавить рассчет динамики. Не представляю как ее считать...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

holevovka

По идее, необходимо работу электромотора поделить на кинетическую энергию ТС при определенной скорости. Но у нас же еще есть и аэродинамическое сопротивление и трение качения... Вот как его учитывать я не знаю(

Linkov1959

Динамика - это ускорение и мощность.  Давайте фантазировать. Ставим на руль велокомп, но не простой, а самодельный на микроконтроллере с 3-х разрядным индикатором. Подключаем к нему  геркон с колеса и геркон с ручки газа. Поехали! В начале мы видим на  индикаторе мощность для идеальных условий - равнина без ветра, но вот мы выехали на дорогу и сбросили газ на пару секунд и случилось чудо,  показания изменились - они стали реальными и теперь мы можем газовать, крутить педали, толкать, мы видим мощность, развиваемую суммарно всеми движителями. Эта мощность состоит из статической для поддержания скорости против сил сопротивления и динамической на ускорение, если оно есть. Если  изменился ветер, или уклон дороги нам придется снова сбросить газ и перестать педалировать на пару секунд - показания опять в реале.  Наша мощность не относительна и не требует калибровки, напротив по ней можно калибровать измерители мощности с тензодатчиками.   Сказка, или быль?