avatar_Эдуард Трезвый

Батарея 48v\10ah что за зверь?

Автор Эдуард Трезвый, 28 Фев. 2015 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард Трезвый

Привет форумчане!
Мной была куплена б\у батарея у одного из форумчан.
По словам продавца батарея - Lifep04. По скольку я никогда не имел дело с Lifep04 и по некоторым сообщениям - что китайцы иногда обманывают и выдают более дешёвый литий ион за Lifep04 , прошу Вашей помощи в этом посте.
Вот фото самой батарейки и её потрошков , а потом вопросы.


















Вот собственно характеристики приведённые самим продавцом , но неизвестно откуда взятые , т.к. ссылку на производителя он не дал.

48V 10AH Rack Lifep04 Battery Pack with BMS/Charger.

* BMS(BATTERY MANAGEMENT SYSTEM) and 100V~240VAC 50/60Hz 1.8A Universal Charger Included
* Weight: 5.6Kgs
* Capacities: 48V/10AH
* Max Discharge Current: 40A
* Max Continuous Discharge Current: 20A
* Charging Cycles: >1500 times
* Reference Ranges(full electric mode): 40Km
* Dimensions: 365mm L × 150 mm W  × 84 mm H 

Package Content
1 x 48V 10Ah rack lithium lifep04 battery
1 x 48V 100V~240VAC 50/60Hz 1.8A charger
Net weight: 6Kg (with charger + slippery plate + discharging wire)

Package Type: Cardboard Box

Качество сборки мне понравилось.

  Вопросы:

1. Действительно ли это ячейки с Lifep04 ? по весу вроде совпадают . По напряжению - 15 ячеек в сумме - 51.4v (но я правда её ещё ни разу не заряжал). Искал на форуме ячейки такого форм-фактора, но так и не нашёл. Одни пакетики, призматики, а таких не нашёл.
2. Если кто-то пользовался таким аккумом или собирал из таких ячеек батарейку - пожалуйста, несочтите за труд - дайте
свою характеристику данным ячейкам или ткните носом туда где уже было обсуждение.

Заранее спасибо!

илс

Да, легко по напряжению понять.
15 ячеек=51.5В, это ЛЖФ, сто пудофф :hello:

Эдуард Трезвый

Ну с напругой и весом похоже на то что Lifep04 , а вот где бы инфу взять именно про этот форм-фактор и эксплуатационные свойства от потребителя таких ячеек?

ranger

внутри данного аккумулятора вероятно ячейки 1865140

Internal Resistance <9mΩ
Max. Continuous discharge current 2C(20A)
Max. Peak discharging current 3C
Recommended Charge Current 2A

при -20 градусах и даже при нуле, есть просадка емкости, при +50 выдадут на 10% больше номинала согласно тестам :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Эдуард Трезвый

Цитата: ranger от 28 Фев. 2015 в 14:00
внутри данного аккумулятора вероятно ячейки 1865140

Internal Resistance <9mΩ
Max. Continuous discharge current 2C(20A)
Max. Peak discharging current 3C
Recommended Charge Current 2A

при -20 градусах и даже при нуле, есть просадка емкости, при +50 выдадут на 10% больше номинала согласно тестам :)


Вот спасибочки!!! нашёл наконец-то хоть какую инфу о них на алибабе.

Александр54321

#5




Делюсь опытом "юзанья" подобной батки. Взял в 2013 году весной, только у меня в батарее было 16 банок, соответственно и напруга выше. Замеры напряжения по ячейкам 3,28 В - 3,38 В. В основном все банки 3,33 В. Пробег на данной батареи составлял 20-25 км, без педалирования, на моторе "Электра" 500 Вт. За сезон накатал 4000 км. В зиму зарядил и оставил до весны. За зиму приобрел зарядку на 5 А и весной был готов к "подвигам", но пробег стал сокращаться, до работы батареи стало не хватать. Вел использовал на малые расстояния периодически, пробег упал до 8-10 км. Этой зимой разобрал полностью заряженную батарею, провел замеры напряжения по банкам: 2 банки 0 В, 1 банка 1,2 В, 1 банка 3,24 В, 1 Банка 3,28 В, остальные 3,33. Вчера отправил товарищу KOL, с просьбой реанимировать, будем посмотреть. Итог и вывод: контролируйте напряжение на каждой ячейке раз в месяц и нет доверия родной БМС, к томуже изначально ячейки выглядели как бу со следами потеков и высолами. Я так понял у Вас их 2, есть возможность пустить одну на донорство.

Эдуард Трезвый

Цитата: Александр54321 от 28 Фев. 2015 в 15:09

Делюсь опытом "юзанья" подобной батки. Взял в 2013 году весной, только у меня в батарее было 16 банок, соответственно и напруга выше. Замеры напряжения по ячейкам 3,28 В - 3,38 В. В основном все банки 3,33 В. Пробег на данной батареи составлял 20-25 км, без педалирования, на моторе "Электра" 500 Вт. За сезон накатал 4000 км. В зиму зарядил и оставил до весны. За зиму приобрел зарядку на 5 А и весной был готов к "подвигам", но пробег стал сокращаться, до работы батареи стало не хватать. Вел использовал на малые расстояния периодически, пробег упал до 8-10 км. Этой зимой разобрал полностью заряженную батарею, провел замеры напряжения по банкам: 2 банки 0 В, 1 банка 1,2 В, 1 банка 3,24 В, 1 Банка 3,28 В, остальные 3,33. Вчера отправил товарищу KOL, с просьбой реанимировать, будем посмотреть. Итог и вывод: контролируйте напряжение на каждой ячейке раз в месяц и нет доверия родной БМС, к томуже изначально ячейки выглядели как бу со следами потеков и высолами. Я так понял у Вас их 2, есть возможность пустить одну на донорство.

Да-уж!!!!! Нерадостная история. Спасибо за инфу!  Предупреждён как говорится ............
А батарейка у меня одна. Первое и второе фото - это фото предыдущего хозяина, у него их было две.

ranger

интересно сокращение пробега после покупки зарядки на 5А как то связано с максимальный допустимым током 2А при зарядке?  :laugh:

если банка 0 вольт а батарейка работает то неисправна бмс
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Александр54321

Цитата: ranger от 28 Фев. 2015 в 17:01
интересно сокращение пробега после покупки зарядки на 5А как то связано с максимальный допустимым током 2А при зарядке?  :laugh:

если банка 0 вольт а батарейка работает то неисправна бмс
Вот и я думаю, что увеличив ток заряда подпалил бмс. Но тогда вопрос, почему все ячейки не накрылись и батарея подзаряжалась? Сам корпус батареи очень удобен, снял, взял за ручку, отнес до рабочего места и заряжай. Да и проблем в первый год эксплуатации не было. Так что лучшее (зарядка на 5А)враг хорошего. Батарея вам не вместе с лодочным мотором досталась?

ranger

к сожалению бмс бывает умирает частично, ток пропускает но своих функций не выполняет. Уберечься от этого невозможно, если не проверять напряжение руками, но тогда зачем бмс.

на форуме описана история как литий йонная батарейках пыхнула после мойки керхером на лестнице с многометровым факелом.

пока это пишу в 2 метрах стоит 700втч литий йона в пластмасовом корпусе :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Snaiper

Да, на БМС полностью положиться  нельзя. Свои хедвеи тоже перезарядил почти сразу после покупки. БМС сдохла и не отключила ЗУ. Хорошо что потом реанимировал. Но сейчас только поячеечный контроль и хорошое ЗУ.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152