avatar_yurkor

Техника безопасности!

Автор yurkor, 20 Фев. 2015 в 22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurkor

Хочу узнать и поделится с другими о електромагнитных волнах и безопасности скажем на ел скутере или мотоцыкле... Большие токи и искры как повлияют на репродуктивную систему???  /:-)
Или о мерах предосторожности о самодвижении транспорта???  %-)
Или о пробои какого то кабеля силового на раму???  %-)
Какие мысли?
Верить нельзя ни кому, уж вы мне поверьте!

илс

#1
У нас в сообществе есть самый лютый ебайкер, с ником [user]tmkt[/user]
Его зимой частенько батарея бьёт током.
Кроме чувства раздражения, вроде никаких побочных эффектов - это не вызывает. :ah:
===
А вот репродуктивная система элетромотоциклиста - реально находится под угрозой.
Ведь педали он не крутит, т.е. застой крови в органах малого таза - не разгоняет. :-)
Плюс переохлаждение зимой и перегрев летом. Из-за кожаных байкерских штанов с берцами  ;-D

Сами по себе электромагнитные волны умеренно опасны. Не для тестикул, а для клеток крови.
Научно доказано, сильные электромагнитное поле приводит к гемолизу, т.е. к разрушению оболочек эритроцитов.   :pardon:
===
правда, на фоне напр. перелома ключицы, гемолиз это детская страшилка.
Тем более, у здорового человека, мертвые эритроциты, вполне успешно утилизируются печенью.  :exactly:
Так что, самая главная техника безопасности - это ограничение мощности контроллера.  :hello:

aleks17121960

Так-то [user]илс[/user], прав,кроме Москвы.У нас движение в потоке сопровождается такими телодвижениями-и педалей не надо.Иногда аж вспотеешь. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Если серьезно, то стресс при движении на ПЧ с бешенными водителями - это опасность №2.
Наш гипофиз/надпочечники, в этом случае выбрасываю огромное количество глюкокортикоидов (кортизол) и катехоламинов (адреналин и проч.)
В результате таких поездок происходит истощение нервой системы, что проявляется в  нарушении взаимодействия и согласованности всех жизненных функций.
У древних, негативное воздействие выброса стрессовых гормонов компенсировалось мышечной работой (бег, борьба и т.д).
У нас - этого нет. Еще один аргумент в пользу модных педалей.  B-)

damirsky

в индии, китае, тайланде и других тропических странах большинство людей ездят на мотоциклах. что-то не заметно, чтобы это повлияло на их репродуктивную систему..

av404

Устойчивость к стрессу успешно и легко тренируется. Не знаю как сейчас, но раньше в армии были стандартные упражнения обкатки танками и облёта сверхзвуковыми.

На мой взгляд, репродуктивная функция от таких щекотаний только выигрывает. Это и в природе заложено. Ну представьте - заваливает во время гона матёрый самец в кабак, снимает на бабки симпотную пятнистую олениху и уводит на предмет продолжения рода. Дудки... Это мы так опустились. А благородный олень должен выдержать несколько нешуточных боёв и только потом покрыть всё стадо. Вот у него реально стоит в результате...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: damirsky от 02 Март 2015 в 14:56
в индии, китае, тайланде и других тропических странах большинство людей ездят на мотоциклах. что-то не заметно, чтобы это повлияло на их репродуктивную систему..
Насчет большинства, можно спорить, ... но главное - где вы успели прочитать про воздействие именно на репродуктивную систему? O_O
Кроме того, массовость в  мопедах/мотоциклах, это только последние 20-30 лет, т.е. меньше жизни одного поколения.
Перелом  тренда в этих странах, уже произошел. И отнюдь не в пользу мотоцикла.  :pardon:
====
Касательно стресса, в ЮВА, все оч. непросто. Там много лет царил буддизм. Т.е. эти люди научились бороться со стрессом на генетическом уровне.
Поэтому стрессовая реакция  (напр.) на пробки, у напр. японца и итальянца, будут оч. сильно отличаться.
Японцы, как никто, научились жить в гармонии, на оч. ограниченной территории.
Думаю, что скоро весь мир будет у них учиться, как жить пауком в банке и не сожрать соседа (по ПЧ).  ;-)

damirsky

илс, я с вами не совсем согласен. не с целью доказать что-то, просто трёп интересный. жаль, насчет буддизма оффтопик тут, а то я бы...  :-)

на машины в азии пересаживаются, слов нет, но доля мотоциклистов только растет. просто потому, что сезон круглогодичный, плюс народ небогат в массе своей. ну и удобно же. еду как-то по самуи на арендованном автомобиле, а вокруг, как обычно, толпа мопедистов. я подумал: а если бы они все, как в моем городе, были на автомобилях, тут была бы некислая такая пробка длиной сколько-нибудь километров. байки рулят.

что до безопасности на байке (любом), на мой взгляд самое главный элемент безопасности - это грамотная стратегия передвижения, которая коренным образом отличается от автомобильной. а потом уже сам байк, защита и прочее. пару раз сам упадешь, разок тебя снесут (не дай бог, конечно), а потом ты уже ездить умеешь. если, конечно, не завязал после всего этого.  ;-D


DIVAS

#8
Главная техника безопасности в любом деле - это не забывать включать мозги в голове. Тогда и с остальным проблем меньше будет.

Насчёт перелома тренда в ЮВА - да, они пересаживаются с мотоциклов на электропеды. Но с двух колёс они не уйдут, не дождётесь. Во-первых, они в большинстве своём не настолько богаты, чтобы иметь автомобиль, а во-вторых, если каждый китаец купит себе автомобиль, то все эти автомобили даже в два слоя тупо не поместятся на территории Китая.

Вы когда-нибудь стояли в велосипедных пробках? А в электропедных? В мотоциклетных?
А я стоял, когда жил в Китае. Рано утром, с 06 до 07 часов, у них самый бедный класс едет на работу на велосипедах и образует велосипедную пробку. Потом, с 07 до 08 часов, на работу едут рабочие китайцы среднего класса на скутерах и электропедах - опять пробка. Потом ещё ближе к 9 часам добавляется куча мотоциклистов-таксёров, которые везут на работу тех кто имеет небольшие лишние деньги, но не имеет своего транспорта. Если бы все они ездили на автомобилях, то последние доезжали бы на работу только к вечеру.

Люди делятся на несколько категорий:
1. Которые считают себя лучше других, считают лохами всех у кого нет автомобиля, зациклились на мнимом комфорте под тёплой жестяной крышей, и за это готовы торчать по 3-5 часов в день в пробках и расплачиваться за это геморроем, ожирением и другими "автомобильно-офисными" болезнями.
2. А есть те кто плевать хотели на тепло и крышу (потому что умеют нормально одеваться по погоде), но предпочитают здоровую физическую нагрузку, экологичный транспорт и добираться до работы за 15..20 минут.
3. любители общественного транспорта... их пропустим.

И в любом случае, первые будут и дальше ездить в жестянках, потому что они "типа не лохи", а вторые будут ездить на двухколёсном транспорте.

Да, сейчас кто-нибудь обязательно скажет, что дышать выхлопными газами на велосипеде тоже вредно. Но подумайте - если стоять в пробке в автомобиле, то газы те же, а время стояния гораздо больше. А на велосипеде пробку быстренько объехал и поехал дальше, туда где воздух свежее. Вот и думайте, что вреднее. ;)

Я вот раньше на троллейбусе на работу ездил. 30..60 минут в одну сторону, в зависимости от времени дня и погоды.
А в последний год езжу на ту же работу на обычном педальном велосипеде - в любую погоду доезжаю за 15 минут. И даже понемногу худеть начал, а то сидя в офисе совсем разжирел.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)