avatar_spivakov

на базе APRILIA RS 50

Автор spivakov, 02 Март 2015 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

Начинаем потихоньку!
Планирую уложиться в пару месяцев.





мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

BlackArrow

какой мотор, батарея будут?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

se80


PeaceHaver

Забавно, подпишусь?

А в чем цимес затеи?

1007

Мне б жалко было зверушку  :facepalm:
Если донор не труп то ведь проще "прокачать" и будет знатная зажигалка.
Электрический не будет настолько шустрым КМК  :hello:

spivakov

какая нахрен зажигалка? это мопед 50 кубов, правда 6 скоростей.
мотор еще один есть от вектрикса, на нем будет.
батареи феррум или полимер, 40s1p

цимес- донор легкий. и море места под кишки под фальшбаком

на моторе от вектрикса это шасси будет раза в три мощнее
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Руслан Н.

Почем донор Вам достался?

jekix

Уже вижу в нем Голденмотор10кВт с родной водянкой и пиком кил в тридцать...  :bravo:
Если придумать как не слишком повысить центр тяжести батареями - может получиться интересно...

yaredik

батарейка на 160в будет, из монстров наверно?  а контроллер какой.не знаю только влезет ли туда 40шт, я нечто похожее собираю https://electrotransport.ru/index.php?topic=23689.new#new  у меня батка из 20 монстров получается 300мм*230мм*200мм , за 2 месяца проблематично будет управится,разве только все компоненты есть,ну и напиленга будет много
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

40 монстров это тяжело.
25 ач банки пока думаем использовать.


Добавлено 02 Март 2015 в 17:50

[user]yaredik[/user],
где покупали батареи?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

#10
где брал,того продавца уже нет на тао бао,но можно попробывать здесь взять http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4023-2682270766.8.7dXM5v&id=43337179981 ,а по весу у меня 20 пакетов, порядка 19кг выдут, уже упакованные,брал через этого посредника,2 года через них покупаю,надежно и не дорого,вот моя рефенальная ссылка,регестрируешься по ней  и можешь тарится http://reftao.ru/u421 ,а почему решил 160в акб использовать,контроллер на такое напряжение не дешев будет,сколько планируешь в мотор вливать?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

появились тут контроллеры китайские по мощности 150в 200 амп. номинал, 200в 150 амп. номинал, габарит 42х20х8см
по блютузу через телефон настраиваются, и на телефон же показатели все выводятся ток, вольтаж, скорость и ты ды.

уже едут оба. пока не буду ничего говорить про них.
приедут, испытаем, тогда может покажу.
если кто сильно срочно нуждается - в личку.
на базе кроссача ямаха юз - моя тема
вот там серьезные акки.
ли-по, 200 ватт/кг.
20 кг/4квт/ч
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мотор вектриксовский обточил


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yokneamcity

На Вектриксе стоит планетарный редуктор ,который обороты в 6 раз понижает. А так же вместо датчиков Холла там энкодер оптический стоит. И напряжение батареек 130 вольт. Вы как все это реализовывать будете?

spivakov

Фсе пропало! :facepalm:

Смотрите последние сообщения Yamaha yz.

Редукция не 6 а 4.5
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#17
пошло дальше...









плита-советский дюраль, 6 мм
нарисованное окно будет вырезаться. крышка, отсека из чего бох пошлет, лучше конечно карбоновый лист 3-4 мм, в принципе
и дюраль 2 мм проканает, но пафоса конечно меньше)))

ячейки 60 Ач,
32S1p

спереди плита еще выпиливаца будет.
нарисована ширина 240, но наверно не получится.
200-210 будет ширина в итоге, толщина пакета ровно 10мм,
18-19 банок влезет, 13-14 банок пойдет на верх, ширина верхнего ящика 160мм,
ячейки лежа на ребре. контроллер либо под жопу, либо в бак, там сверху еще море места остается.

конструкция планируется благоприятствующая полной герметизации ящиков,
крепеж везде где можно будет на монолитных заклепках.

все крепления за штатные усиленные места рамы, жесткость рамы значительно возрастет, по сравнению с родным усилением,
но и общий вес тоже больше, одних батарей 50 кг.
вся двсная требуха 15-20 кг весила

набираюсь смелости для установки зубчатого ремня в качестве привода.
очень не хочу сюда цепь, с ремнем звук будет шикарный, как у тролейбуса! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru