Антиликбез или "Разрушители мифов" из Одессы

Автор eVel, 05 Март 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

Возможно тема могла бы быть открыта в разделе о недобросовестных продавцах, но я решил это сделать в разделе с обсуждениями технических аспектов электровелосипедов. Если модераторы не согласны - прошу перенести в соответствующий раздел. Причина простая - может продавцы и добросовестные, просто технически неграмотные, а на своем сайте возможности себе помочь они не предусмотрели ( ни отзывов, ни форума в структуре сайта нет, "пишу что хочу, оспорить нельзя"). А так как форум ЭТ является самой посещаемой русскоязычной тематической площадкой - думаю и ребята из одесской фирмы тоже это прочитают и хотя бы немного начнут задумываться перед тем как в экспрессивной форме вводить в заблуждение новичков, прямо оскорбляя конкурентов, смешивая и переставляя понятия. Ещё год назад нам приходили звонки и сообщения от клиентов о написании вызывающих статей на этом сайте от безликого автора с псевдонимом Allyur, который, судя по его текстам, считает себя высококвалифицированным техническим специалистом. Но мы со своей стороны списывали это на то что, возможно, парню 15 лет и в силу юношеского максимализма он хочет подпрыгнуть выше всех... да и бог с ним, пускай старается парень. Но со временем ситуация не меняется и технически безграмотные статьи продолжают появляться, приобретая всё более настойчивый и целенаправленный вид. На звонки по телефонам, указанным на сайте, обычно отвечают девушки, которые, мягко говоря, не являются техническими специалистами, а порой даже не могут сформулировать цену и наличие на складе, не говоря уже о совместимости комплектующих. Я дам ссылки на несколько статей, которые явно были адресованы именно в наш адрес и попрошу уважаемую общественность форума электротранспорта выразить своё мнение.
http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1016
http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1043
http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-003245
если модераторы против ссылок - выложу скрины (просто они длинные)
Суть моего посыла в том, чтобы не от лица продавца (меня), а от лица независимых специалистов этого форума раскрыть техническую абракадабру изложенного в этих статьях и дать понять потенциальным электровелосипедистам кто есть кто.
Ну и ребятам из Вольты - желаем просвещения технического и духовного, добра и позитива  :kidding:

tmkt

ну как минимум вот это ерунда с точки зрения шкалы, красным должна быть не такая широченная полоса а узкая, если мы хотим показать как там мало емкости остается в диапазоне 32в-25в

а может автор статьи и преднамеренно такую шкалу сделал - чтоб казалось что там еще дофигища емкости :)) если б там было так много емкости - её легко можно было бы использовать при соответствующем контроллере, но увы ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]eVel[/user], согласен что статейка не очень приличная, поливать грязью конкурентов без каких-либо доказательств... это чёрный пиар, хотя думаю с точки зрения закона тут ничего не поделать.
Изумило понятие стандартный контроллер - на моём контроллере/бмс эти пороги настраиваются.

tmkt

Цитата: se80 от 05 Март 2015 в 14:42
[user]eVel[/user], согласен что статейка не очень приличная, поливать грязью конкурентов без каких-либо доказательств... это чёрный пиар, хотя думаю с точки зрения закона тут ничего не поделать.
Изумило понятие стандартный контроллер - на моём контроллере/бмс эти пороги настраиваются.

вот именно, на нормальных контроллерах вроде инфинеона все с этим порядок
а у чуваков из ебайк.ком.уа наверное таких и в продаже-то нет

ну и при наличии хорошего контроллера уже сам решаешь стоит ли ради 5% емкости насиловать батарею до 2.5в на ячейку

да и емкость я так понимаю все впритык указывают
те же turnigy, пишут у котлеты 10Ач, реально я смог с неё модельной зарядкой выкачать примерно 10400мАч, и то минимальным током и до первого сваливания любой ячейки ниже 3.0в, что на веле делать не желательно (так глубоко разряжать). Причем повторный заряд-разряд уже не дал таких результатов, вышло еще меньше емкость.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eVel

#4
Программируемые контроллеры - это тоже развод по мнению Allyur:
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/801/

В двух словах всё-таки опишу что я называю технической безграмотностью и подтасовыванием фактов в этих статьях.
Подкапывание к словам и оскорбления даже не обсуждаются, мы же добрые, у нас велосипеды  :kidding:
Вот график разряда ячейки Panasonic PF:
При температуре 25 градусов по зеленой кривой видно что разряд происходит равномерно до напряжения 3,2-3,1 вольта, а потом напряжение резко падает до 2,5 вольт. Соответственно в этом диапазоне напряжения ёмкости практически нет. Кривые разряда литиевых аккумуляторов по своей форме линии похожи, такое поведение свойственно не только панасоникам. И многие продвинутые пользователи литиевых аккумуляторов знают, что если использовать не полную ёмкость от каждого цикла - то общее количество воспроизведенной аккумулятором энергии за весь период эксплуатации заметно увеличится.

По поводу соотношения мощности и размеров мотор-колёс: автор, к сожалению, не потрудился изучить даже свой ассортимент, не говоря уже о конкурентах. Всем известные моторы Q100 также продаются на их сайте, но то что они инраннеры и именно поэтому при той же мощности весят в полтора раза меньше аутраннеров, судя по всему, автору не известно. Зато какой поток негативной энергии сгенерирован на основании этого.

Кому и зачем нужны программируемые контроллеры? - я думаю на этом форуме не нужно объяснять, т.к. здесь для этого есть специально отведенная тема на 235 страниц. Возможно автору будет полезно с ней ознакомиться, чтобы понять о чём вообще идёт речь  :-)


stinger

Сталкивался с этой фирмой, когда впервые собирал электровел, разбирался во всем, и именно благодаря этому форуму включил рекуперацию...
Спойлер
Добрый день!
Вопрос:

Интересует вопрос, как задействовать рекуперацию в контроллере: http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-zapchasti-dlya-elektrotransporta/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvigateley?product_id=803

Пробовал на разных скоростях нажимать тормозные ручки - МК отключается, но рекуперации не чувствуется, просто накатом качусь дальше..

Ответ:

Рекуперация работает всегда при торможении мотор колесом с прямым приводом (в редукторных мк её нет) Большого эффекта от торможения мотор колесом нет, потому что на 1 кг веса велосипедиста вместе с электровелосипедом, приходится всего 2-5 ватт мощности мотор колеса. У любого автомобиля, где на 1 кг. перевозимолй массы приходится примерно 50 ватт мощности, при торможении двигателем на прямой передаче (4-я или 5), также отсутствует явно выраженный эффект торможения. Чего же ожидать от мотор колеса, где соотношения мощности к весу в 10 раз меньше, чем у автомобиля? Проверить наличие рекуперации, можно подключив амперметр в цепь между контроллером и аккумулятором при торможении мотор колесом, но никто (во всяком случае в нашей компании) не обещает, что с помощью рекуперации на электровелосипеде можно эффективно тормозить, или заряжать аккумуляторы. Пожалуйста читайте статью: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/680/ и другие статьи на эту тему на нашем сайте

МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

se80

[user]stinger[/user], забавно... У меня вообще нет дискового тормоза на заднем колесе ... только рекуперации, мощность рекуперации тоже настраивается в бесполезном, жутко дорогом настраиваемом контроллере через ограничения тока рекуперации и даёт ~5% ёмкости в повседневной эксплуатации. Но справедливости ради на тех моторах, которые продаёт этот одессит эффективно тормозить мотором не получится в силу малой номинальной мощности мотора .

stinger

Цитата: se80 от 05 Март 2015 в 16:31
[user]stinger[/user], забавно... У меня вообще нет дискового тормоза на заднем колесе ... только рекуперации, мощность рекуперации тоже настраивается в бесполезном, жутко дорогом настраиваемом контроллере через ограничения тока рекуперации и даёт ~5% ёмкости в повседневной эксплуатации. Но справедливости ради на тех моторах, которые продаёт этот одессит эффективно тормозить мотором не получится в силу малой номинальной мощности мотора .
Все получается... Если с элит версии контроллера, точку "х" вывести, о чем мне и подсказал форум :-D Тормозит до 15км/ч достаточно для меня..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

eVel

#8
В статье про рекуперацию, если следовать логике автора, можно сделать вывод что автомобильный ДВС также переходит в режим генератора при торможении двигателем... бензин, наверное, вырабатывает... Жаль не известно с каким КПД. У литиевых аккумуляторов написано что 70-80% КПД... /:-)

tank6661

А какой они лучший в мире велосипед сфарганили O_O :laugh:...
Проект Багира

se80

[user]eVel[/user], судя по сайту в своих батарейках они используют китайский geb 18650 на 2.2ач в итоге 36v10ач с высокой долей вероятности это 10s5p , вы используете панасы на 2.9ач вот и получается что они с 50 банок снимают 10ач а вы 14.5 ... все остальное это маркетинг.

tank6661

Нет, у них полимеры, даже фото где то выкладывали..
4,35 и 4,20 в для них наверное ни чего не значит.
А на телефоне реально девушки, далеки от эт,доводилось там заказывать контроллер и ручки газа..
Проект Багира

ali-74

да-уж специалисты на Вольте просто супер,имел неосторожность поговорить с оными :laugh:
а статьи на сайте на нобелевку так и тянут :~-(

илс

#13
Цитата: eVel от 05 Март 2015 в 14:08
Я дам ссылки на несколько статей, которые явно были адресованы именно в наш адрес и попрошу уважаемую общественность форума электротранспорта выразить своё мнение.
......
Ну и ребятам из Вольты - желаем просвещения технического и духовного, добра и позитива  :kidding:
Пока хватило сил только на чтение первой ссылки.  :bored:
Неприятно удивило цепляние к терминам и на этом основании, дискредитация (чужого) продукта.
Я сам люблю точность в терминах. Но я вам скажу, что в этом вопросе, оч. много допусков.
Да, можно говорить, что у Панасоников, средняя точка чуть ниже, чем у полимерок.
Зато, удельная энергоемкость - выше. А значит  - меньше вес, при потенциально большем пробеге.
Кроме того,  самый лучший конфиг - необязательно самый крутой или самый дорогой.
Важно иметь сбалансированный конфиг. В котором оптимально подобрана батарея, мотор и контролер, для решения определенных задач.
Что касается пиара, то его приемы и законы хорошо известны. Надо лишь умалчивать о недостатках собственного продукта и упирать на недостатки конкурентов.
Жонглируя терминами и подводя читателя (покупателя) к нужному выводу.
В общем, грязноватая игра, со стороны Вольты  :neg:

Кстати, я много лет проработал в крупной западной компании. Там никогда плохо не говорили о конкурентах. Наоборот, всегда отзывались с уважением о качестве их продукции, делая упор на то, что именно выиграет клиент, если сделает выбор в пользу (нашего) продукта.

Такой подход вызывает гораздо большее доверие, а значит, продажи растут.  B-)

acyd

статор с ротором попутали
ЦитироватьЕсли вы разберёте десять, или двадцать   редукторных мотор колес разных производителей, то  увидите, что электродвигатель у всех мотор колёс имеет одно и то же устройство: статор, состоящий из неодимовых магнитов и якорь с обмотками из медной проволоки.

lu4

#15
А это та "великолепная" Вольта  уже в злую жжёт. От чья бы корова мычала хоть я и не потдержую Евел в плане ценовой политики (ну каждому своё) но то что "разрушителем мифов" стала Вольта к ляпусам которой уже все привыкли (типа рекуперации у мелких редукторников, 500Вт контролера на  300А и тд)- это смахивает на анекдот, а статьи их вообще не стоит читать ибо это реальный вынос мозга.
Пошли по ссылкам (то что мне попалось за последние пару недель и что помню не напрягаясь и специально не ища )
1. Одиссей (один из лучших в мире (так позиционируется ) туристический, шоссейный электровелосипед http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=969 , http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=970 , http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=971 ) концепция для скоросного и мощного электробайка как по мне под вопросом - отсуствует нормальная амортизация - на больших скоростях и на тонкой резине  вытрясет всю душу (не говоря про попадение в выбои) всё таки вес не шосейника, кроме того в второй и третей части полностью  игнорируються законы физики в описании  ТХ лисапеда - утверждаеться что ХХ МК 66км/ч, без педалей едет - 60 км/ч, а с педалями все 66 км/ч - то есть на скорости ХХ МК при  этом МК уже не работают (мощность МК на холостом ходу = сопротивлению вращения колеса в вывешеном состоянии) и не какой работы они совершать уже не могут,  + как гнилая вишенка на испорченый торт  - установка торм. диска на переднем МК  наоборот и это на рекламных фотографиях  :ireful:  (данный узкоспециализированый агрегат впопыхах создавался только для одного - для победы в гонке-марафоне, и понятно каждому кто более или менее разбираеться в электровелах,  но пиар есть пиар и после гонки надо будет кому то сбагрить это чудо).
2. http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/718/ - статья утверждает что  редукторные МК диаметром  130мм и весом менее 3х кг не могут быть мощнее 350 Вт при этом совсем не берётся в внимание что редукторные бывают конструктивно 2х типов: аутрайнеры (и для этого типа данное утверждение верно) и инрайнеры (типа Q128) и для этого типа  редукторных МК данное утверждение ошибочно, что показует низкую опытность и осведомлённость писавшего статьи.

ПС А вообще отсуствие какого либо форума (обратной связи с потребителями), плохое с ошибками описание товара и низкий уровень статей как по мне складывает плохое впечатление о фирме которая допускает такие ляпсусы.
ППС Саня выложи  этот вариант на электровском форуме и на эскутере  - повесели народ -  давно там активно  Вольту не сношали (после того ка года 2 назад  развалился корпус у купленого у них редукторнрго МК при спицовки и они довольно долго не хотели выплачивать компенсацию пока пострадавший не поднял хай на всех форумах  )

eVel

Сергей, если не сложно - скинь на электру и ескутер ссылку на эту тему, плз, я просто не являюсь активным пользователем там и не хочу показаться навязчивым торгашом  :kidding:

Snaiper

[user]eVel[/user], Перед тем как стать вашим клиентом, заходил на их сайт. Поетому мотор и контролер и купил у вас. Они вам не конкурент.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152