avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

despair

Предлагаю составить какой-то рейтинг (если его ещё не составили ранее) редукторников, способных переваривать от 1kW.

Что известно мне:

1. MAC


Номинал: 500-1000w;
Вес: 4.5 кг
Разгонный потенциал: после доработки переваривает нагрузки до 2.5 kW в длительном режиме
Плюсы:
- очень хорошо переваривает электрическую мощность до 2.5 kW (50V 50A) (дальше уже -- начинает перегреваться)
- толстая ось 14mm, с усилителями дропаутов способен переваривать приличный момент.
- относительно легко и быстро разбирается для обслуживания и апгрейда
- доступны варианты с разным количеством витков (6T-12T), что позволяет подобрать обороты "на любой вкус"
Недостатки:
- слабая механика: при разгоне летят фривил, крепление фривила. Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
- дорогой

2. Bafang BPM
Номинал: 500w
Вес: 4.3 кг
Разгонный потенциал: переваривает нагрузки до 1kW (50V, 20A), дальше начинает перегреваться
Плюсы:
- Фривил и его крепление на ось более надёжны, чем у MAC
- демократичная цена
Недостатки:
- тонкая 12мм ось, которая просто проворачивается в усилителях дропаутов
- тяжело разбирается: нужен специальный съёмник для откручивания крышки и помощь ейной матери
- высокое сопротивление обмоток и плохая теплопередача: при "разгоне" сильно греется

3. MXUS MX-01-C
Номинал: 350-500w
Вес: 4.2 кг
Разгонный потенциал: переваривает токи до 22A (1.1kW при 50V), максимальная перевариваемая мощность 1300W
Плюсы:
- демократичная цена
Недостатки:
- тонкая ось 12mm, будет проворачиваться в дропаутах

4. Q128H
Номинал: 250-500W
Вес: 2.4 кг
kV: 7.8 RPM/V
Разгонный потенциал: 20A (800W), дальше перегрев
Плюсы:
- очень лёгкий вес
Минусы:
- из-за особенности компоновки (инрайнер +двухступенчатый редуктор) не стандартная ширина заднего мотора: 142-145мм,
- на переднем подобном двигателе нет возможности для крепления дискового тормоза при условии нормальной крепёжной ширины МК

Обсуждение: http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=59060

5. XOFO XF-V
Номинал: 500W
Вес: 4.2kg
Разгонный потенциал: должен быть такой же, как у Bafang
Плюсы: У фривила двойной шпоночный паз, что внушает большее доверие, чем у MAC
Минусы: ?

6. Bafang RM G062.1000.DC


7. Mxus GDR-19


---------------------------------
Редукторники: прежде всего потому что лёгкий вес, для многих это критично. Ну и относительно высокий КПД на низких оборотах.
Впрочем если вдруг каким-то чудом найдётся DD-шник переваривающий > 1kW весом не более 5 кГ, можно также включить в этот обзор.
---------------------------------

++++++ Инфа по шестерням различных моторов: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1650273

UPD: Нашёл подобный обзор на Endless Sphere:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=4892

Surf_el

Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41
МАС
Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

igor.k.i

Присоединяюсь к вопросу

Uran

ЦитироватьВ чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Видимо просто заменой износившейся детали на новую, хотя это уже никакой не апгрейд.

VladimirA

Пару раз обращал внимание форумчан, а теперь только ими и пользуюсь, - Q100H. Легкий и по мощности близок к обычному Q128.
Но есть, ведь, еще Q128H. Мне он не нужен из за большего веса. Как у Бафанга, около 3-х кГ. Да, и Бафанг лучше форсируется (мне так кажется)

matr

Цитата: Surf_el от 06 Март 2015 в 16:09
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41
МАС
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?

Насколько я понимаю - пробег до ремонта(при одинаковых усл экспл) сильно зависит от того передний привод или задний

Про МАС и его пробег до ремонта есть большая ветка на форуме -там все найдете
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.0
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ra6fnq

Цитата: Surf_el от 06 Март 2015 в 16:09
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41
МАС
Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Мне точили обоймы подшипников на сателлиты - разбивало посадочные места в пластмассе, сами венцы шестерен не пострадали. Делал себе и новый вал, купил новый и он мне просто не понравился - прослаблен. Всё делалось после пробега около 10 тыс. км, на мощностях до 1300 Вт
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lu4

#7
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41

1. MAC
.....
- слабая механика: при разгоне летят фривил, крепление фривила, шестерни.
.....
Композитные современые шестерни - самый "живучий" мех. узел данного мотора.
(современые шестерни к МАКам изготовляют из специального швецарского композита)
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41
2. Bafang BPM
.....
Плюсы:
- Механика по умолчанию более надёжная, чем у MAC
Механика бафанга не выдержит   тех нагрузок на какие выдерживает МАК посему она слабее другое дело что ни кто не пытаеться выжать с бафанга столько сколько с  МАКа (у бафанга самым слабым звеном в механике скоре всего  будут  нейлоновые шестерни )
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41
4. Q128H
.....
Минусы:
?
Из-за особенности компоновки (инрайнер +двухступенчатый редуктор) не стандартная ширина заднего мотора -142-145мм, а на переднем подобном двигателе нет возможности для крепления дискового тормоза при условии нормальной крепёжной ширины МК.

despair

#8
Цитата: Surf_el от 06 Март 2015 в 16:09
В чем состоит апгрейд?
а) фиксация фривила на валу с помощью фиксатора резьбовых соединений (экспериментально подобранная комбинация loctite), ибо срыв шпонки и проворачивание фривила на оси при резкой остановке двигателя (когда колесо на мгновение оказывается в воздухе, раскручивается и резко тормозиться при приземлении) -- самая частая проблема. Надо снять фривил, шпонку, зачистить поверхность соприкосновения с осью и шпонкой, проклеить локтайтом и насадить фривил обратно.

б) Замена фривила на фривил старого типа (новый менее надёжен при высокой нагрузке)

в)
Шестерни композитные действительно очень надёжны, но их может убить попадание в зубья любого мусора -- стоит раскрошиться хоть одному зубу, он своими обломками раскрошит все остальные. Таких было пара случаев зимой, т.к. густеющая смазка усугубляет риски.
В качестве эксперимента ради интереса изготовлены шестерни из бериллиевой бронзы:
https://instagram.com/p/y9ahEnwcK6/?modal=true

г) В идеале фривил вообще сделать свой. Мысль пока витает в воздухе. Штатные, что старый, что новый -- всё равно имеют низкую надёжность.

Цитата: Surf_el от 06 Март 2015 в 16:09
И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Может рассыпаться за день. Он не изнашивается, а именно ломается.

Цитата: lu4 от 06 Март 2015 в 19:30
Композитные современые шестерни - самый "живучий" мех. узел данного мотора.
(современые шестерни к МАКам изготовляют из специального швецарского композита)
Да, они куда более живучи, чем всё остальное.

Dimak

По-моему словосочетание "мощные редукторники" - вещь абсурдная. Хочешь мощи - купи ДД. Хочешь крутить педальки без сопротивления качению - покупаю редукторник.

acyd

бафанги bpm тоже идут с композитными шестернями (голубенькие), есть еще xofo отщепенец бафанга, там тоже композит (зеленый), и даже практикуют редуктор с двойным шпоночным пазом и все это на 20% дешевле бафа. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.msg542276#msg542276

despair

Цитата: Dimak от 06 Март 2015 в 21:52
По-моему словосочетание "мощные редукторники" - вещь абсурдная.
Я не хочу разводить флуд, но никакого логического противоречия между словами "мощный" и "редукторник" не вижу. Другое дело, что предложений таких на рынке можно сказать что нет.
Цитата: Dimak от 06 Март 2015 в 21:52
Хочешь мощи - купи ДД. Хочешь крутить педальки без сопротивления качению - покупаю редукторник.
Если будут реальные предложения по DD весом менее 5кг мощностью от 2kW -- соглашусь.

despair

Цитата: acyd от 06 Март 2015 в 22:20
есть еще xofo отщепенец бафанга, там тоже композит (зеленый), и даже практикуют редуктор с двойным шпоночным пазом и все это на 20% дешевле бафа. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.msg542276#msg542276
О, можно подробнее про этот xofo? Кто что может сказать?

lu4

Цитата: acyd от 06 Март 2015 в 22:20
бафанги bpm тоже идут с композитными шестернями (голубенькие), есть еще xofo отщепенец бафанга, там тоже композит (зеленый), и даже практикуют редуктор с двойным шпоночным пазом и все это на 20% дешевле бафа.
Cпасибо не знал

Dimak

Цитата: despair от 06 Март 2015 в 22:26
Если будут реальные предложения по DD весом менее 5кг мощностью от 2kW -- соглашусь.
Двигатель легкий и мощный все хотят, и я не исключение.  :-)
Но в чем плюс-то именнно редукторника? "На единицу веса" ДД мощнее. Наличие шестеренок никак не улучшает охлаждение. И не способствует бОльшему заполнению меди.   :bn:

despair


TULSUNDUR

Цитата: Dimak от 06 Март 2015 в 23:08
"На единицу веса" ДД мощнее.
расскажите это владельцам MAC-ов...  :-D  :-D  :-D  они поржут...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tank6661

Мас по моменту намного интереснее киловатки при более лёгком весе.
На аппарате [user]lu4[/user],  мне страшно было на гашетку нажимать, дури немерено..
Проект Багира