avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]genamuy[/user], я езжу на двухкоронке - напрягов с ней 3 - при экстренном торможении велосипед проваливается на 20см, и общая высота велосипеда с 2-х коронкой даже на 24-х колёсах не комфортная для меня и последнее это приличный радиус поворота, критичный для езды по пробками . +они стоят под штуку баксов - имхо это перебор, лучше брать мясистую однокоронку fox 34-36. В два раза дешевле и не имеет вышеперечисленных минусов + экономия на массе в 1кг и более.

Farit

Цитата: genamuy от 05 Март 2015 в 13:48
Еще предложение к [user]Farit[/user], на вертикальных и горизонтальных деталях рамы дорисовать (как бы это описать :-)) небольшие, например 5*5мм выступы и пазы, по принцыпу пазлов, что б во время сборки детали четко ставал одна относительно другой и не ловить все эти милиметры с линейкой, на собственном опыте почувствовал как это напрягает. Я так и сделаю в своем чертеже, если не услышу  от вас противоречий
На последнем PX-42.140 в местах гибки были прорези, их можно внести в чертеж и все будет на месте.
Спасибо за творческий подход, прошу потом поделиться результатом.
Большую трудность, на мой взгляд, представляет осевая симметричность, параллельность и перпендикулярность деталей между собой.
На днях перевернул свой заводской Norco Storm вверх тормашками и случайно увидел, что колеса стоят в параллельных плоскостях, между ними примерно 10-12 мм!  O_O
На ходу это я не замечал, едет ровно.

damirsky

фарит, я извиняюсь, а вы без стапеля варили раму и маятник?

Farit

#615
Уже выкладывал где-то на форуме:
PX42.2 Собран
Это как раз рама 140, кромотор (хунхуз (с)_claw)
Рама с учетом высоты двухкоронки. Когда сижу ноги стоят ступнями на земле.

Slider

Почему колеса обязательно 26", а не 24", например?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

acyd

Нравится мне px42, хочется давнюю мечту воплотить:
Спойлер
надо осваивать солидворкс  :ah:

genamuy

[user]Slider[/user], у [user]Farit[/user], если не ошибаюсь, стоят 24тые, а у меня 26е остались от предыдущего велосипеда.
А новую раму, таки рисую под переднее-- 24, заднее-- 3.00-17мото
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

ferum

Цитата: se80 от 05 Март 2015 в 13:56
[user]genamuy[/user], я езжу на двухкоронке - напрягов с ней 3 - при экстренном торможении велосипед проваливается на 20см, и общая высота велосипеда с 2-х коронкой даже на 24-х колёсах не комфортная для меня и последнее это приличный радиус поворота, критичный для езды по пробками . +они стоят под штуку баксов - имхо это перебор, лучше брать мясистую однокоронку fox 34-36. В два раза дешевле и не имеет вышеперечисленных минусов + экономия на массе в 1кг и более.
Странный подход. Теплое с мягким. Так и говорите, что в ваших условиях эксплуатации нужна вилка с меньшим ходом. Тогда и по задней подвеске надо ход уменьшать. Двухкоронки могут себе позволить больший рабочий ход, потому что имеют большую торсионную жесткость. Тут уж надо выбирать, не замечать кочки и ямы, но аккуратней при торможении, или иметь зубодробительную подвеску, но четко управляемую. Это актуально для всех без исключения транспортных средств на колесах.

eVel

Сори за оффтоп, но раз тема зашла за связь хода и провала на торможении, то есть вилки, в которых и ход большой и провала нет.
Есть вилки с настройкой низкоскоростной компрессии и есть такая система Fox brain, вопрос только в цене.

Farit

Какая геометрия маятника лучше?

andreym

Цитата: Farit от 06 Март 2015 в 19:29
Какая геометрия маятника лучше?
нижняя, более плюшево будет отрабатывать мелочь

PeaceHaver

Цитата: Farit от 06 Март 2015 в 19:29
Какая геометрия маятника лучше?

Правило, вроде, одно: в конце хода подвески рычаг должен быть перпендикулярен оси амортизатора.

AdeptusOne

А прогрессию сможете засунуть? :)

genamuy

а я, вот, рисую так. Учитывая рабочий ход амортизатора (у меня 76мм), выбираю такие точки крепления амортизатора к раме и маятнику
, чтоб в итоге получился определенный ход задней подвески ( в моем случае 200мм)
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

PeaceHaver

Цитата: PeaceHaver от 06 Март 2015 в 20:49
Цитата: Farit от 06 Март 2015 в 19:29
Какая геометрия маятника лучше?

Правило, вроде, одно: в конце хода подвески рычаг должен быть перпендикулярен оси амортизатора.
А если точнее, то прямая от оси заднего маятника до точки крепления амортизатора в конце хода должна быть перпендикулярна оси амортизатора.

ferum

В подобной схеме нет прогрессии! На всем ходе подвески работа линейная. Смещая точки можно добиться разной жесткости при одной и той же пружине. Но все линейно!! Просто ход Точки крепления аморта к маятнику будет либо полностью в оси пружины, либо часть хода будет съедаться за счет продольного перемещения. Тогда будет мягче.

Добавлено 06 Март 2015 в 23:25

Верхний вариант будет мягче при одинаковой пружине.

ferum

На самом деле подход простой. Есть желаемый ход задней подвески, и есть рабочий ход самого амортизатора. В вашем первом варианте ход аморта будет меньше, но пружина нужна будет жестче чем во втор варианте, в котором аморт будет работать на больший ход. Если у вас уже есть амортизатор и известен желаемый ход подвески, то вариант может быть только один!

ferum


[/quote]
Да ну? а ну ка померяйте линейкой рычажность в сжатом и разжатом состоянии??
[/quote]
А при чем здесь рычажность? Мы имеем треугольник, с одной изменяемой по длине стороной. На всем своем ходе, она изменяется линейно. Чтобы была прогрессия, надо чтобы меняла длину еще одна из сторон. То есть доп линки или в нижней, или в верхней точке аморта.