avatar_ilia-45

Очередной Электро-самокат

Автор ilia-45, 07 Март 2015 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Итак,просидев очередной день перед Солидом,подумалось мне что стоит поделится сеим проектом с интересующейся публикой,а то я обычно выкладываю уже сам процесс постройки или перестройки, а вот разработку с нуля в 3Д делаю достаточно редко(так как правило она и не нужна), но в данно конкретном случае сам клиент изьявил желание увидеть аппарат точнее его раму до начала постройки.
Да ещё и в определённом стиле.
Короче что планируется:
Мотор колесо а именно "кромотор".
Колёса 20" на 100мм шириной сзади и 68мм спереди(скорее всего,точнее станет известно после получения вилки).
Контролер Кейли.
Батареи липо.
Передняя вилка от малокубатурного мото.
Аппарат полноподвесной.
Общий расчётный вес в раёне 60-65кг.
Грузоподъёмность около 200кг.
Скорость 60-65 км\ч.
Материал рамы по желанию клиента оказался железом,на алюминевую раму он решил не раскошеливатся.
Вся рама спроектирована из листового метала  под лазерный раскрой и последующую гибку на ЧПУ,далее сварка,в основе так-же лежит квадратная труба 50Х50Х2,5мм.
Пара скринов для затравки:




Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Накинул для примеру колёса и муляж вилки(она на самом деле будет совсем другая),но можно глянуть примерно что из этого получится:




Добавлено 07 Мар 2015 в 20:56:28

Клиренс аппарата 115мм.

Добавлено 07 Март 2015 в 20:59

Кстати на ширину переднего колеса на последних картнках не обращайте внимания, так как я туды воткнул тоже сотку в вилку которая запланирована оно не пройдёт.
Так что оно чисто для примера. ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

vasya976


ilia-45

Подписка эт хорошо,но так-же интерестно мнение по внешнему виду ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Кулибин

Мдаа, внешний вид классный. Главное что бы чёёёрный был. :)
косынки смотрятся так мощно правда кушают клиренс слегка и мне кажется об бордюры со временем погнутся.
Техностиль получился
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

holand

#5
   Iron Swan :-D

ilia-45

[user]18f46k20[/user],
Укосы специально мощные,так как рулевой подъём(или как это правильно называется по русски) очень высокий,а клиренс в самой малой точке 115мм,теоретически должно хватить :bw:
Техностиль и планировался,сейчас думаю как сделать борд в том-же стиле и не превысить бюджет.
[user]holand[/user],
Да действительно смахивает на лебедя :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Кулибин

А почему 2 амортизатора сзади? Никак одним обойтись??
Как их на отбой настраивать?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ilia-45

[user]18f46k20[/user],
Клиент изъявил желание ездить вдвоём потому жёсткость аппарата должна быть аыше стандартной,а учитывая что ему нужно максимум свободного места то использовать один более мощный аморт сложнее чем спарку,вот я и заложил пару а настройка немногим сложнее одного,так как аморты будут индентичные :exactly:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Кулибин

Ну если они без регулировки на отбой то просто пружинки покрутить или насосом дунуть 10 атм не проблема.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Бабай

Цитата: ilia-45 от 07 Март 2015 в 20:49Скорость 60-65 км\ч.
С рейком около 20 градусов и незамкнутой рамой-коробкой заказчик не боится ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ilia-45

Цитата: 18f46k20 от 07 Март 2015 в 23:47
Ну если они без регулировки на отбой то просто пружинки покрутить или насосом дунуть 10 атм не проблема.
Да в любой ситуации самое гдавное чтоб аморты были одинаковые,остальное дело техникт :exactly:
[user]Бабай[/user],
Жёсткости этой рамы хватит с большим запасом,просто на картинках не всё можнл расмотреть,там с обоих сторон укосы и кожуха жёсткости :hello:
И вся фишка в самокате это именно незамкнутая рама,что делает аппарат практичным,при перевозке какихлибо грузов на нём ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

silayma2

[user]ilia-45[/user],  чертежи в масштабе выполнены? Просто на мой взгляд для двоих маловата, сколько там? 500-600мм

ilia-45

[user]silayma2[/user],
Это модель а не чертёж,но размеры вы прикинули точно :wow:
Двоим хватит,но небудет просторно :ку:
Неохота портить пропорцию и сильно терять в жёсткости ради переодической надобности :ah:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

Цитата: ilia-45 от 08 Март 2015 в 02:01
[user]silayma2[/user],
Это модель а не чертёж,но размеры вы прикинули точно :wow:
Двоим хватит,но небудет просторно :ку:
Неохота портить пропорцию и сильно терять в жёсткости ради переодической надобности :ah:
Если места для 2пилотов впритык, то непонятны назначения сужений с обоих сторон площадки, ведь если сделать ее прямоугольником, места для ног станет больше и разместятся они комфортнее.
Но если это стилизация под какой-то местный БМП (тогда хотелось бы видеть какого именно), то такой дизайн оправдан.
С точки зрения жесткости вместо одной лебединной шеи лучше поставить треугольник из двух. Это крепче, а потом в этом треугльнике можно разместить защиту от грязи для ног пилотов, корзинку для чего нибудь полезного или картинку с бюстом Паммелы Андерсон )))).
Non credo quia absurdum

ilia-45

[user]SMILE1[/user],
Привет ;-)
Ты сам прекрастно понимаеш,что квадратную коробку на мой аппарат можно поставить только через мой труп :laugh:
Дизайн с моей точки зрения на первом месте,не в ущерб прочности конечно а вот удобством(пасажира) я легко могу поступится,хотя блуждает идея установить складные подножки сзади,что-б дать пасажиру больше места для ног /:-)
И непортить внешний вид,дизайн кстати из головы но немного смахивает на что-то на чтл именно акромя лебедя я пока непонял.
Насчёт шеи я прекрастно понимаю,но очень нехочу её раздваивать,потому провозился сней дольше всего,добиваясь максимальной жесткости.
Про статуэтку надо спросить клиента :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Mr_Hurma_xD

[user]ilia-45[/user], Все как всегда у вас - круто !
Я даже босю спрашивать какой на все это бюджет будет :)
Надо прям в начале топика под "кромотор" писать "600к" :D:D:D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Witaliy

#17
Скажи, Илья, ездоки стоя будут гонять? Значит площадка примерно 60 см? Вертикальный бутерброд? Управлять будет не очень удобно особенно на скорости. Ведь руль будет вплотную к впереди стоящему.
Общая длина выходит под два метра? (1м 90см?)
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).