avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

Ммм.. не совсем понятно что где цепляет...
Если правильно понимаю, то нужна шайба, которая будет диаметром меньше внутреннего отверстия фривила?

FPatrol

#217
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Добавлено 08 Мар 2015 в 22:32:54

http://youtu.be/0bd6F97zTN0



Добавлено 08 Мар 2015 в 22:35:08

На предыдущем моторе (с гнутым диском) всё было нормально и фривил не цеплял и крутил отлично

e4bike.ru

Видео не смотрятся что то. Фривил цепляет за сам мотор? Или за дропаут?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

FPatrol

Ось на моторе со стороны фривила сильно выбрана и шайба цепляет за фривил При вращении оси.

e4bike.ru

Вроде ясно. Нужна тонкая шайба, которая не будет задевать фривил. Мы такую использовали при установке шестискоростного фривила еще с первой версией, без нее также цепляло. Фривил шестискоростной?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

FPatrol

#221
Да да фривил 6 скоростей .
Итого:
Всего 6 часов танцев с бубном и такой то матери мне это удалось  :-D
Мотор установлен  :wow:
Пришлось изготовить шайбу из обычной - снять немного на конус почти по диаметру посадочного на оси, без такой доработки 6 скоростей фривил шимано точно цепляет за шайбу ,а если затянуть посильнее вообще не крутится колесо.
Так ,что надо либо сначала класть шайбу поменьше чуть больше диаметра посадочного на оси , но меньше диаметра отверстия на фривиле , а затем уже обычную шайбу.
Ну или вариант 2 стачивать шайбу из комплекта типо под конус.
Надеюсь кому ни будь будет полезно.
:laugh: :laugh: :laugh: :dance:

Kullx

То ли на кристалайте, то ли на пироге, уже забыл, была аналогичная фигня.
Обычная китайская штампованная шайба спокойно в трещотку уходила.

А с мкусом наоборот - на прошлых фото видно, что ось торчит достаточно.

Так что думаю это не косяк оси\мотора, а просто трещотка такая длинная. Так и должно быть.

FPatrol

В том то и дело, что на прошлом моторе (читай с мятым ободом и заменённым на новый)


С этой же трещёткой такого не было, там был зазор пол миллиметра где то  :eureka:
Видимо китайцы точат оси на фрезере вручную и от партии к партии посадочное немного гуляет +- 0.5 мм  :pardon:

Цитата: Kullx от 09 Март 2015 в 00:59
То ли на кристалайте, то ли на пироге, уже забыл, была аналогичная фигня.
Обычная китайская штампованная шайба спокойно в трещотку уходила.

А с мкусом наоборот - на прошлых фото видно, что ось торчит достаточно.

Так что думаю это не косяк оси\мотора, а просто трещотка такая длинная. Так и должно быть.

atred

#224
Сегодня начал ставить свою миникрошку в 24" ободе.

Кому лень читать - вот видео. Со звуком.

Atred mxus 3000 v2
Для начала, замерил толщину спиц штангелем ШЦ-01-150-0.1  Получилось 3.0-3.05, ну никак не 3.2, впрочем, погрешность тоже присутствует. Рама KHS AM2000 (подробнее о веле тут http://atred.teplov.us/  ).
Тормоз задний у меня гидравлика шимано диоре с 203 ротором и двухпоршневым каллипером.

Решил попробовать со штатными шайбами тонкими, которые шли с мотором.  Поставил их  с двух сторон, закрутил гайки. Каллипер прижался к мотору. Надо раздвигать дропы еще дальше.
Взял шайбу слева(от фривила), и добавил ее к шайбе справа. Тем самым  дроп отошел еще, что позволило отодвинуть каллипер от мотора. Но чтобы ротор за ним последовала, добавил "прокладку" из еще  старого обрезанного ротора.
Каллипер не цепляет, места для провода хватает, болты не трутся об проовод.

Но, к сожалению, 203 ротор начал тереться об маятник, совсем чуть-чуть, но это уже просто не лечится. Пришлось поставить 160й ротор.  :ah:
На этих двух фотках виден получившийся зазор междку каллипером и мотором , и "прокладка".
Спойлер




На последок проверил биение как умею  - стяжкой.  Все ровно.


По советам форума, просунул между проводом и выступом мотора хомутик пластиковый и затянул.  Посмотрим долго ли он проживет.  Выступ немного касается штатной термоусадки на проводе. Никаких дополнительных слоев из изоленты и термоусадок я не делал.  Чем тоньше кабель, тем меньше он трется. Но не смог удержаться  и намазал выступ смазкой ШРУС)))  Болты ротора, несмотря на опасения, не цепляют за провод. Даже отодвинутый на двух прокладках.

В планах установка односкоростного фривила.  На таком тяжелом моторе цепь и педали скорее декаративный характер носят. Зачем вообще бедных китайцев заморачивали про 6и скоростные фривилы, не понятно. Лучшеб это место попробовали проводу отдать.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol

По теме проблем с установкой.
1 Очень небольшое пространство между дропаутом и выходом провода из оси. Если оставить как есть то выступ крышки мотора со временем может перетереть провод ! Выход пока придуман один- установка пластикового хомутика для отдаления провода от выступа крышки.
Ещё вариант облегчить жизнь провода установки шайбы в проточенной канавкой под провод. Но это для тех у кого дропы позволяют раздвинуть их где то до 145мм



2 касета (фривил) 6 скоростей без специальной шайбы не установить ! Выход либо касета до 5 скоростей либо точить специальную шайбу которая будет больше диаметра оси но меньше диаметра касеты (фривила). Либо купить готовую от голден мотора  http://goldenmotor.ru/zapchasti/dobor/ как предложил alayf78.

e4bike.ru

Спасибо за отчет!

С выводом провода работаем, надеюсь скоро предложить неколхозное решение.

Насчет установки шестискоростного фривила, такие шайбы у нас есть, вероятно будем комплектовать ими все моторы. О необходимости шайбы написали в описании, еще с первой версии, когда сами столкнулись с такой проблемой. Надо об этом более явно написать как то, вероятно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

atred

#227
Немного резюмирую по проводу:

  • Ширина дропов  не важна, хоть 135 хоть 155.  Ибо растояние между крутиящимся выступом на моторе и дропом или усилителем или шайбой(ами) не меняется. Грубо говоря это длинна толстой части оси до резбы. А что начнет прижимать ваш провод - дроп, усилок, или как у меня шайбы  - не важно.  Я поставил две шайбы чтобы раздвинуть дропы и отодвинуть ротор с калипером от мотора. Проводу от этого легче не стало! 
  • В связи с вышеизложенным, провод должен быть как можно тоньше и как можно сильнее отводится от выступа. Делается хомутиками.
  • Кто первый раз пользуется моторами с таким типом вывода провода -  не забывайте, что вывод провода надо делать в заднюю сторону по ходу движения,  а не более "эстетично" вперед, чтобы гавна  с дороги летело поменьше.


PS Fpatrol, спасибо за идею с шайбой.  Такая шайба выйграет еще пару мм жизненного пространства для провода в  вариантах с шайбой как у меня. Главное чтобы ее не расплющило от давления, чтобы каллипер внезапно не встретился с мотором  :hello:   Титан нужен))


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol

шайбу проставку под провод делал из комплектной с выступом под дроп.
Срезал выступ , проточил канавку - проверял тисками крепость отличная ,ни при каких обстоятельствах не погнёт и не сломает  :wow:

atred

Кстати, каюсь,  я до сих пор не понимаю зачем такие выступы делают на шайбах. Видел на китайских готовых велах, но не запомнил как оно стояло, и на мкусовских моторах.  Может расскажете? Неужели это зародыш усилка?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol


e4bike.ru

Появился другой вариант крышки - Star Cover.
Провод из оси, рёбра для более лучшего охлаждения, более пафосный вид, нет крепления для тормозного диска.



Цена такая же.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

Провод из оси всегда хуже(легче повредить и неудобно менять\надевать шайбы\усилки). Внешний вид с ребрами тоже не айс. Да и мыть такой сложнее (в углах полюбас будут говны копиться)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: e4bike.ru от 15 Март 2015 в 10:58
нет крепления для тормозного диска.
а в чем сакральный смысл отсутствия крепления?
или китайцы прое...не ту версию крышек поставили?