avatar_se80

Задний амортизатор Воздух VS Сталь

Автор se80, 23 Фев. 2015 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Предлагаю высказаться на тему выбора амортизатора задней подвески. Кто что использует на каких конфигах, при какой массе .

Мой конфиг : Вел 55кг+Райдер 90кг .
аморт : воздушка Suntour Epicon 190x50 .
МК : Крошка/QS 205 .

Аморт работает норм, но сопливит(теряет давление, требует временами подкачки ) .

илс

Гы, у меня такой же:



Правда, я точных размеров не знаю.
Что касается давления, то да,приходится подкачивать, изредка.
Лигерад около 28, мой вес 95
Воздушка хороша для походов.
Помню, для поездки во Владимир, загрузил дополнительную батарею на 8кг, зарядку, другое барахло и конечно, багажник просел.
Все решилось простой подкачкой.
Зато, когда гоняешь эндуро и кросс-кантри, задок жестковат. Скорее всего, из-за усилия страгивания.
Думаю купить пружинный и попробовать с ним.  :bn:
Как проверю, так отпишусь об ощущениях.  :eureka:

acyd

если на дальняк  и каждый день, однозначно пружина, иначе в самый неподходящий момент можно стать наполовину лоурайдером.

у меня простой пружина+ масляный демпфер(одна крутилка отскока, но рабочая), родной 2001гв шел с байком scott octane, жду когда помрет, второй сезон не помирает, работает, даже в -20(только сильнее демпфирует, приходится крутилку выкручивать на минимум).
На замену уже давно куплен dnm aoy 36rc, попробовал, куча крутилок, не разобрался, внятной работы не получил, вернул старый :facepalm:.

destroyer85

проголосовал за пружинку...
катаю на пружинном не первый год.просто надежно,ремонтопригодно.работает во всем вообразимом температурном и погодном диаппазоне
электровел тяжелый,зачем ставить воздушку,лишние 200грамм ? безсмысленно...
ездил на обычном веле на воздухе,не понравилось.чувствителен к температуре,плюс грязь,реагенты влияют сильнее на воздушые подвески,чем на пружинные.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

alayf78

можно и пружинно-восдушный дуэт попробовать. я уже задумался о таком. основная нагрузка на пружине,а подстройка-воздушным накачивая до нужной кондиции :bw:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Tsukune

за пружинку :-P
просто, надёжно, дешево, удобно (если не нужен супер конфиг) :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

NF150RUS

Я всегда катал на пружинках, и не понимать, чем воздух лучше пружины..?   :bn: У пружинки ломаться то как мне кажется нечему, если пружина не качества-дна ("жесткий" китай). А воздух и качать надо еще специальным чем-то, еще на температуру хорошо реагирует как я слыхал..
У меня стоит простая пружинка, превращенная в масло-амморт DNM DV6. И мелочь жрет и на кочках не пробивается. но вся подвеска задняя слегонца микро тупит : ашан пластиковые втулки маятника  :~-(

se80

#7
[user]NF150RUS[/user], у воздуха нелинейная работа да и просто куча всяких настроек + выигрыш в весе в 3-4 раза + легкая подстройка под изменение веса 
ps на морозе все аморты работают не нормально .

Добавлено 23 Фев 2015 в 23:51:19

[user]alayf78[/user],
вот интересная моделька ... но размер 44см :(

Waldemar

все жк, надеюсь, речь идет о пружинно-маслянных амортизаторах, а не о просто пружинах :laugh:
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Димон777

Использую пружинно-масляный аморт Fox dhx 5.0  222х70 - работает исключительно хоть зимой,хоть летом. Единственная проблема - это правильный подбор пружины.

lu4

В своё время купил 2 воздушных аморта А5 (размерами 125 и 150мм (надо были оочень мелкие))  - простенькие двухкамерные без крутилок - работа нравиться - не диван но мелоч отсекает и  сильных ударов не допускают, а подкачка решаеться компактным (внешне почти обычный камерный не телескоп) двухдиапазонным насосом  с переключателем (повернул крутилку - обычный для камер (правда хреноватый - объём одного качка не фонтан), а повернул в др сторону - вилочный до 300ПС (20 атм)) с встроеным манометром и кнопочным клапаном для стравливания воздуха.

klyushkov

Катал летом на воздушном (модель не помню, брал недорого б\у с рук), все здоворо, не спускает, но наступила осень\зима и сильно просаживается :(

Планирую когда-нибудь перейти на пружину, большой шанс что этот сезон откатаю на этой же воздушке.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Сперва хотел заказать вот этого красавца:



но потом понял, что он просто поместится в имеющемся отсеке и решил попробовать компактную дешовку  DNM MM 22AR:



Для облегчения веса можно взять титановую пружину на чайнике:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-nukeproof-rockshox-vivid/rp-prod96362

Андрей25

И все таки, сталь или воздух? 
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

AdeptusOne

[user]Андрей25[/user], пружина :) Вчера имел возможность проехать на своей пружинке и на воздухе, на обычном двухподвесе, пружинка работает мягче даже с учетом мотор-колеса и большого веса моего байка(при том, что у меня дешевый ДНМ Бурнер РС1, с настройкой компрессии и отскока). Если у пружинки есть крутилки компрессии, можно на лету настроить под изменившийся вес. :) Плюс есть пружинки с воздушной камерой - настраивай, не хочу.

ra6fnq

Третий год на воздушных, даже не знаю каких, с велосипедами покупал, себе и жене. За 3 года ни одного нарекания: - надо ехать с грузом, подкачал, не надо - спустил. Ни разу не обслуживал. Оба вела лёгкие прогулочники, около 27 - 30 кг. Поездки 50/50 грунт - асфальт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dimad63

Воздушный лучше по всем параметрам кроме ресурса :(   использую пневматику .

Андрей25

[user]dimad63[/user], по каким параметрам?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.