avatar_stoyan

Гелиовелосипед

Автор stoyan, 19 Март 2015 в 12:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Целая научная статья, подкрепленная патентом

СОЛНЕЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД КАК СРЕДСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

http://www.science-education.ru/pdf/2010/4/18.pdf

Спойлер
ГЕЛИОВЕЛОСИПЕД

Реферат:
Полезная модель относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, и, прежде всего, к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения, в данном случае от солнечной энергии.

Задачей, на решение которой направлена предлагаемая полезная модель, является создание гелиовелосипеда, позволяющего перевозить грузы и имеющего увеличенную по сравнению с прототипом дальность хода в пасмурную погоду без подзарядки аккумулятора.

Предлагаемый гелиовелосипед, содержит переднее ведущее колесо, кузов, в передней части которого установлен тяговый аккумулятор, который заряжается электроэнергией от панелей солнечных батарей. Тяговый аккумулятор питает электропривод переднего ведущего колеса выполненного по схеме обратимой электрической машины, поэтому вместе с тяговым аккумулятором образует рекуперативную систему торможения, при этом педальный привод двух задних колес и механический тормоз задних колес остаются резервными системами.

Полезная модель относится к безрельсовым транспортным средствам, прежде всего к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения, в данном случае от солнечной энергии.

Известен электровелосипед, содержащий раму, рулевое ведомое колесо, ведущее колесо, мускульный привод ведущего колеса и электрический привод того же ведущего колеса, состоящий из обратимой электрической машины, соединенной последовательно своими выводами с источником электрической энергии и выключателем с образованием замкнутого электрического контура, отличающийся тем, что электрический привод снабжен источником электрической энергии в виде конденсатора с двойным электрическим слоем, образующим совместно с обратимой электрической машиной электрического привода ведущего колеса рекуперативную систему торможения (патент 2100239 МПК B60L 8/00 опубликован 1997.12.17).

Недостатком такого электровелосипеда является невозможность перевозить грузы и необходимость его зарядки от внешней электрической сети.

Известны безрельсовые наземные транспортные средства для перевозки грузов, представляющие собой трехколесный велосипед, содержащий раму, кузов, руль, вертикальная ось которого установлена с возможностью поворота в подшипниковом узле, размещенном на раме, переднее колесо, два задних колеса, педальный привод, тормозную систему колес. Задние колеса выполнены с диаметром, меньшим диаметра переднего колеса, и установлены между собой на расстоянии, превышающем поперечные размеры рамы (патент  2087367 МПК В62К 5/02, опубликован 1997.08.20).

Недостатком данного изобретения является необходимость велосипедисту постоянно прикладывать мускульную силу для движения.

Прототипом настоящей полезной модели является легковой трехколесный гелиовелосипед содержащий раму, ведущее колесо с электроприводом, два передних управляемых колеса с педальным приводом, солнечную батарею выполненную в виде крыши, а электропривод размещен в заднем колесе. (А.С.Пополов По Австралии на солнечном велосипеде //Наука и жизнь, 2000 г.  8 с.48-52)

Недостатком прототипа является невозможность перевозить грузы, и малый запас хода в пасмурную погоду без подзарядки аккумулятора из-за малой емкости бортового аккумулятора.

Задачей, на решение которой направлена предлагаемая полезная модель, является создание гелиовелосипеда, позволяющего перевозить

грузы и имеющего увеличенную по сравнению с прототипом дальность хода в пасмурную погоду без подзарядки аккумулятора.

Сущность предлагаемой полезной модели заключается в том, что гелиовелосипед, содержащий раму, ведущее колесо с электроприводом, панели солнечных батарей, два колеса с педальным приводом, имеет кузов, в передней части которого, установлен тяговый аккумулятор, по бортам кузова закреплены панели солнечных батарей, имеющие возможность вращения вокруг продольных осей бортов кузова в виде двустворчатой распашной крышки, а электропривод установлен в переднем ведущем колесе и является обратимой электрической машиной.

Устройство полезной модели поясняется чертежом, где изображен предлагаемый гелиовелосипед.

Гелиовелосипед содержит раму 1, ведущее колесо с электроприводом 2, панели солнечных батарей 3, два задних колеса с педальным приводом 4, кузов 5, в передней части которого установлен тяговый аккумулятор 6. По бортам кузова 5 закреплены панели солнечных батарей 3, имеющие возможность вращения вокруг продольных осей 7 бортов кузова 5 в виде двухстворчатой распашной крышки. Электропривод 2 установлен в переднем ведущем колесе и является обратимой электрической машиной. Кроме того, гелиовелосипед содержит руль 8 с ручкой управления 9 электроприводом 2, педальный привод задних колес 10, совмещенный с механическим тормозом задних колес, сиденье велосипедиста 11, крышку-сиденье для пассажира 12, светодиодный «стоп-сигнал» красного цвета 13, светодиодную фару белого цвета 14, светодиодные указатели поворотов оранжевого цвета 15, механические фиксаторы 16.

Гелиовелосипед работает следующим образом.

На стоянке в солнечный день в отсутствии груза в кузове 5, панели солнечных батарей 3 находятся в горизонтальном положении и закрывают собой кузов 5 как распашной двустворчатой крышкой. В результате преобразования падающего на панели солнечных батареей 3 солнечного излучения вырабатывается электрическая энергия, которая заряжает тяговый аккумулятор 6. По достижению номинального заряда аккумулятора 6 гелиовелосипед готов к поездке. Велосипедист усаживается на сиденье велосипедиста 11 и педальным приводом 10 трогает гелиовелосипед с места. Затем, повернув ручку управления 9 электроприводом 2 ведущего переднего колеса «на себя», включает электропривод 2 в режим двигателя и продолжает движение до пункта назначения на электротяге, выбрав удобную скорость движения.

При необходимости торможения, велосипедист поворачивает ручку управления 9 «от себя» и переводит электропривод 2 переднего ведущего колеса в режим генератора, осуществляя тем самым, режим рекуперации, (преобразования механической энергии торможения в электрическую), которая направляется обратно в тяговый аккумулятор 6 и заряжает его.

По прибытию к месту назначения, гелиовелосипед оставляют на открытой стоянке, развернув его панелями солнечных батарей 3 к

солнечному излучению. Пробыв целый день под лучами солнца, панели солнечных батарей 3 вновь заряжают тяговый аккумулятор 6 до его номинальной емкости и экипаж снова готов к поездке. Если необходимо перевезти груз (например, дачный урожай), велосипедист переводит панели солнечных батарей 3, в вертикальное положение, вращая их вокруг продольных осей 7 бортов кузова 5, фиксирует их в таком положении механическими фиксаторами 16. Груз загружается в кузов 5 и велосипедист, повторяя вышеописанные операции управления движением, выполняет обратную поездку. В процессе движения панели солнечных батарей 3 производят только частичную подзарядку тягового аккумулятора 6, так как постоянно меняющееся в процессе движения по отношению к солнцу направление панелей солнечных батарей 3 не оптимально.

Заявляемая полезная модель обеспечивает:

- расширение функций гелиовелосипеда за счет возможности перевозить грузы;

- увеличение, по сравнению с прототипом, дальности хода в пасмурную погоду без подзарядки, за счет применения тягового аккумулятора большей емкости, а значит и большей массы, перевозимого в передней части кузова.


Формула полезной модели
Гелиовелосипед, содержащий раму, ведущее колесо с электроприводом, панели солнечных батарей, два колеса с педальным приводом, отличающийся тем, что он имеет кузов, в передней части которого установлен тяговый аккумулятор, по бортам кузова закреплены панели солнечных батарей, имеющие возможность вращения вокруг продольных осей бортов кузова в виде двустворчатой распашной крышки, а электропривод установлен в переднем ведущем колесе и является обратимой электрической машиной.

Дата прекращения действия патента: 18.12.2010
Дата публикации: 10.12.2011


ra6fnq

Типа забили название и будем стричь купоны?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TFSM

Для китайцев что патент,что импотент - все одно! :)Скопируют быстрей чем сделают изобретатели свой первый экземпляр :)

stoyan

Цитата: ra6fnq от 19 Март 2015 в 13:02
Типа забили название и будем стричь купоны?!

Почему название? процесс идет.

ЦитироватьВЕСТНИК КТИ № 2 (33) 2013
Наука
Гелеовелосипед - чудо техники!
14 марта в Волгограде проходил молодёжный научно-инновационный конкурса «УМНИК». Программа направлена на выявление молодых учёных, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового участия молодёжи в научно-технической и инновационной деятельности путём организационной и финансовой поддержки инновационных проектов. Студенты нашего института не первый раз принимают в нём участие. Так, в этом году защищали свои проекты более 10 человек. Жюри предстояло выбрать 22 проекта из 45, которые были бы представлены к получению гранта. Удача на этот раз улыбнулась двум студентам: Ивану Богданову (КЭЛ-091), который представлял проект «Гелиовелосипед для малых городов России» (руководитель - В.С. Галущак) и Симоняну Ваагну (КВТ- 091) с его проектом «Веб-сервис «Офтальмологический тренажер» (руководитель - О.О. Привалов). Ребята были удостоены грантов в размере 200 тысяч рублей каждый на период 2013-2014 г. ! Эти средства пойдут на дальнейшее развитие проектов. Мы пообщались к главным инженером проекта «Гелиовелосипед для малых городов России» Иваном Богдановым и его руководителем, доцентом кафедры «Электроснабжение промышленных предприятий» Валерием Степановичем Галущаком.

Идея создания гелиовелосипеда возникла ещё в 2007 году. Как отметил Валерий Степанович, на то было две причины. Первая - нарастающие пробки в городе. Вторая - постепенное повышение цен на бензин. Многие учёные уже давно «бьются» над созданием электротранспорта, который позволит защитить окружающую среду от вредных выбросов в атмосферу. Кроме этого, исследования показали, что лишь 20 процентов населения нашего города могут перемещаться самостоятельно. Основная особенность предлагаемого транспорта - нулевые затраты на топливо, а обслуживание технического оснащения по сравнению с автомобилями и мототехникой - минимально.
В итоге 10 мая 2008 года был получен патент на разработку чудо-машины. На неё были наложены критерии: полезность и самые передовые характеристики в мире. Скажете невозможно? Только не для молодых умов! На фото перед вами разработанный гелиовелосипед, который во второй раз был удостоен гранта.
В чем же состоит основной принцип работы солнечного велосипеда? За основу взят обычный трехколесный велосипед, который работает при запуске электропривода. При достижении 3 км/ч включается двигатель и водитель сам может регулировать скорость с помощью коробки передач. Кроме электропривода и солнечных панелей (будут разработаны в дальнейшем), у гелиовелосипеда имеется «сердце» - аккумулятор. Для пробных испытаний будет установлен обычный - свинцово-цинковый.
Эти аккумуляторы имеют большой вес - 60 кг. В дальнейшем планируется использовать литий-ионный аккумулятор, вес которого 10 кг. Предполагаемый минимальный пробег гелиовелосипеда без подзарядки - 120 км. Валерий Степанович, не скрывая, говорит, что инженерам хочется добиться рекорда - 550 км, поясняя, что инженерные подсчёты позволят это сделать. Осталось только проверить технику на практике.
По словам разработчиков, предварительная стоимость велоэкипажа составит от 25 до 45 тысяч рублей. При потоковом производстве цена будет снижена. К тому же планируется создание трех видов солнечных велосипедов, исходя из требований рынка. Первый солнечный велосипед «Дачник» будет предназначен для поездок горожан на дачу. Такой велоэкипаж будет иметь скорость 18 км/час с возможностью перевозки 20 кг. груза. Второй тип - гелиовелосипед «Я и моя мама», который будет создан для перевозки детей в детские сады и школы. Скорость этого транспорта будет достигать 25 км/ч. Третий тип - гелиовелосипед «Бизнесмашина». Этот экипаж будет создан для предпринимателей малого бизнеса. Такая машина будет развивать скорость до 40 км/ч.

По словам Ивана Богданова, разработку пробного варианта гелиовелосипеда удастся завершить к сентябрю. Вместе с Иваном над этим проектом работают: студенты факультета «Информационные технологии» Александр Колинько (КВТ-101) и Алексей Кирюхин (КВТ-091), а также студент Камышинского технического колледжа Виктор Злобин. Идею дальнейшего развития разработки поддержала Администрация города. Ведь именно этот проект Иван представлял на конкурсном отборе в Молодёжную администрацию.
Кроме этого, молодой учёный, аспирант и преподаватель кафедры «Электроснабжение промышленных предприятий» Дмитрий Титов помог разработать велоструктуру Камышина, по которой гелеовелосипед способен перемещаться, минуя автомобильные пробки. На данный момент этот проект уже обсуждается с главным архитектором города Дмитрием Викторовичем Вайрихом. Хочется посмотреть это чудо техники в действии, ведь аналога этому проекту нет нигде в мире!
Пресс-центр института
Фото Олеси Литвинюк


Mr Ford

Цитата: TFSM от 19 Март 2015 в 14:53
Для китайцев что патент,что импотент - все одно! :)Скопируют быстрей чем сделают изобретатели свой первый экземпляр :)
Все китайские копии не пускают на западный рынок. Поэтому денег они на этом особо не поднимают.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

илс

Цитата: TFSM от 19 Март 2015 в 14:53
Скопируют быстрей чем сделают изобретатели свой первый экземпляр :)
Было бы что копировать. Двух и трехколесные веломобили с электроприводом и солнечной батареей не первый год колесят по планете.
А наш соотечественник даже пересек Австралию на похожем аппарате.  :bravo:
ПМСМ, проблема внедрения вело в повседневную жизнь горожан вовсе не слабой физподготовке россиян.
Проблема в неистребимой русской грязи.
Это в Гамбурге можно ехать в дождь по велодорожке и приехать домой в чистой обуви и брюках.
А в РФ - это редкость. :pardon:
Поэтому для россиян надо проектировать что-то брызгозащищенное.
Типа такого:


stoyan


Электровелосипед проекта "Гелиовелосипед для малых городов России" ВИДЕО

Спойлер











Сегодня в КТИ выросла плеяда талантливых ученых, чьи научные разработки прозвучали на областном и всероссийском уровне. Студент Иван Богданов создал гелиовелосипед, направив солнечную энергии в двигатель «двухколесного железного коня». «Заряжается» велосипед в течение шести часов даже в пасмурную погоду, а заряда, по словам изобретателя, хватает на 100 км.

илс

Ого, мощная у них получилась штука...между ног.
Сразу видно, какие приоритеты у молодежи на первом месте.  ;-D
===
Спойлер
Впрочем, может это только у меня такая  больная фантазия.  :ah:

telnet

Цитата: stoyan от 19 Март 2015 в 15:56
Сегодня в КТИ выросла плеяда талантливых ученых, чьи научные разработки прозвучали на областном и всероссийском уровне. Студент Иван Богданов создал гелиовелосипед, направив солнечную энергии в двигатель «двухколесного железного коня». «Заряжается» велосипед в течение шести часов даже в пасмурную погоду, а заряда, по словам изобретателя, хватает на 100 км.
Черт.. ну  вранье же. на картинке даже солнечных батарей нет ...    видимо  они отдельным транспортом доставляются ,  т.к.  что бы зарядить  акк за 6 часов в пасмурную погоду  площадь CБ  должна быть  под 10 кв.м.    Понятно  что целью проекта является получение  грантов, званий , регалий, написание  кандидатских  и прочая шняга для себя любимых ну и делать вид , что  что-то  в родном отечестве "изобретают" .. печально

stoyan

#9
Там три варианта вела, да и на опытные могут не ставить... ноухау :-)
Цитироватьhttp://kamport.ru/uploads//kRMPzEzxoJ_0.png
http://kamport.ru/uploads//L7cnXwJe5S_0.png
Также, Иван Богданов представил проект "Гелеовелосипед для малых городов России". Рассказал участникам технические характеристики и ожидаемые результаты. Но самое главное, на глазах у участников велопробега был произведен первый запуск Гелеовелосипеда! Новое транспортное средство поехало на первой скорости не крутя педали. В будущем команда проекта «Гелеовелосипед для малых городов России» ждёт финансирование проекта от выигранного гранта с конкурса «УМНИК», чтобы поставить регулятор мощности для полного разгона Гелеовелосипеда!
Всё дело видимо в регуляторе мощности ;-)

В первоначальном проекте солнечные панели были
Цитировать
Спойлер
Три лучшие идеи волгоградских изобретателей. 19/12/2013
Велосипед для ленивых
Иван БОГДАНОВ, студент 5-го курса Камышинского политехнического института, соединил энергию солнца и... велосипед. Он сначала разработал эскиз, а потом и собственноручно собрал трёхколесный гелиовелосипед. Его изобретение внешне очень похоже на тайское такси тук-тук. В этом и кроется главное отличие от обычного «велика».


У детища Богданова есть крыша, на которой как раз и крепятся солнечные панели.

Энергия скапливается в двигателе, расположенном в багажном отделении. Водитель запускает механизм с помощью педали. Затем педали используются как подножки. Управление переходит на руль и рычаг передач. «Заряжается» велосипед в течение шести часов даже в пасмурную погоду. Также его можно подключать к электросети. «Заряда хватает на 100 километров, - рассказывает Иван, - а любители музыки в багажном отделении найдут розетки, к ним можно подключить радио и даже телевизор!».
Камышанин придумывает модификации для своего изобретения: студенческий, пенсионный и семейный гелиовелосипед. Отличатся они будут по высоте и количеству сидений. По предварительным расчётам, одна модель будет стоить 20 - 25 тыс. рублей. «Желающие его купить уже есть. Почти каждый месяц мне звонит женщина-инвалид, она живёт в сельской местности. Там совсем разбиты дороги, и ей сложно даже в магазин выйти, а такой транспорт облегчил бы ей жизнь», - делится изобретатель.

http://vk.com/vostorg_electrochopper

ra6fnq

ЦитироватьДля пробных испытаний будет установлен обычный - свинцово-цинковый.
- Простите, это тоже их изобретение?!


Изобретатели: Джон Э. Stauffer (Гринвич, штат Коннектикут, США)
IPC8 Класс: AH01M1026FI
USPC Класс: 429347
Имя класса: Текущий производства клеток, элементов, второстепенные и композиции для использования с ними и добавки включают электролит химически определены и когда метод растворенного компонента в водном электролите
Дата публикации: 2010-02-25
Патент номер заявки: 20100047697


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

stoyan

Цитата: ra6fnq от 19 Март 2015 в 17:06
ЦитироватьДля пробных испытаний будет установлен обычный - свинцово-цинковый.
- Простите, это тоже их изобретение?!


Изобретатели: Джон Э. Stauffer (Гринвич, штат Коннектикут, США)
IPC8 Класс: AH01M1026FI
USPC Класс: 429347
Имя класса: Текущий производства клеток, элементов, второстепенные и композиции для использования с ними и добавки включают электролит химически определены и когда метод растворенного компонента в водном электролите
Дата публикации: 2010-02-25
Патент номер заявки: 20100047697

Нет млять этот аккумулятор Джон Штауффер изобрел... Лично!
Заходим на гуглбух и смотрим по поиску свинцово-цинковый аккумулятор и годы публикаций. Что на это умного скажете?
Цитировать
Вестник противовоздушной обороны: ежемесячный журнал войск противовоздушной обороны страны
Красная звезда, 1981
Конечно, при этом эффективность заряда снижается по сравнению с режимом нормальной температуры. Однако если применять токи ускоренных режимов заряда, то можно добиться, что по емкости эффективность заряда при низких температурах будет мало отличаться от режима нормальной температуры. Вот почему первый и эксплуатационный заряды, например, стартерных свинцово-цинковых аккумуляторов при низких температурах электролита и окружающего воздуха обычно производят лишь токами ускоренных режимов заряда. Заслуживает отдельного рассмотрения вопрос хранения аккумуляторов (например, при консервации или ремонте техники). Практика показывает, что, несмотря на разнообразие типов аккумуляторов, правила их хранения во многом сходные. В чем их суть? Специалисты нашей части в свое время исследовали три способа хранения аккумуляторов. В первом случае они хранились разряженные, со слитым электролитом, во втором — заряженные, и также со слитым электролитом, в третьем — заряженные и заполненные электролитом. Какие же результаты были получены? Сразу же отмечу, что от применения первого варианта пришлось отказаться. И вот почему. Остатки электролита даже после тщательного промывания дистиллированной водой оставались в порах заполнителя аккумуляторных пластин. А это приводило к образованию на их поверхности крупных сульфатов свинца, которые при последующем подзаряде выключали внутренние слои активной массы пластин, что вызывало снижение емкости, а следовательно, и срока службы аккумуляторов. Да и приведение таких аккумуляторов в рабочее ...

Реферативный журнал: Автомобильный и городской транспорт,
Институт научной информации АН СССР, 1967
Он допускает 100 перезарядок. Свинцово-цинковый аккумулятор той же емкости хотя и стоит 1000 долл., выдерживает большее число перезарядок; его вес более 1 т. Указано на принципиальную возможность создать устройство, в котором химическая энергия топлива и окислителя непосредственно превращается в электрическую. Основные работы ведутся в области снижения вредности выпуска ДВС.

Англо-русский химико-технологический словарь - Page 357
К. М Герцфельд - 1960 - свинцово- цинковый аккумулятор.

GreyK

Я-то думал здесь свежи, а тут всё те-же :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

john9997

Многобукав - еле осилил :-D. ИХМО туфта

Tsukune

На мой взгляд это бредом попахивает... Дорого и не эффективно, по крайней мере для РФ :bn:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

илс

Цитата: Tsukune от 19 Март 2015 в 22:18
На мой взгляд это бредом попахивает... Дорого и не эффективно, по крайней мере для РФ :bn:
ПМСМ, бред в другом. Явное расхождение в заявленных цифрах и ценах.

Пусть представят калькуляцию на трайк с солнечной батареей, заряжающий аккум способный проехать 20-40км, и тогда мы посмотрим, удастся ли им уложиться в заявленные 26 тыс. руб.  O_O
Как по мне, так качественная СБ скушает половину этой суммы.
А МК и рама - другую половину. Даже на свинцовый аккум ничего не останется. Не говоря, про контроллер с фонариками.  :-)

Надо этих ребят пригласить на форум ЭТ и порвать на британский флаг.  ;-D
Или просто объяснить, что врать нехорошо в любом возрасте.  :kidding:

stoyan

Цитата: илс от 19 Март 2015 в 22:26

Цитата: Tsukune от 19 Март 2015 в 22:18
На мой взгляд это бредом попахивает... Дорого и не эффективно, по крайней мере для РФ :bn:
ПМСМ, бред в другом. Явное расхождение в заявленных цифрах и ценах.

Пусть представят калькуляцию на трайк с солнечной батареей, заряжающий аккум способный проехать 20-40км, и тогда мы посмотрим, удастся ли им уложиться в заявленные 26 тыс. руб.  O_O
Как по мне, так качественная СБ скушает половину этой суммы.
А МК и рама - другую половину. Даже на свинцовый аккум ничего не останется. Не говоря, про контроллер с фонариками.  :-)

Надо этих ребят пригласить на форум ЭТ и порвать на британский флаг.  ;-D
Или просто объяснить, что врать нехорошо в любом возрасте.  :kidding:
Отож... Вы сходите на его страничку вконтактике и там порвите. :)

Оне фсё честно пишут: "По словам разработчиков, предварительная стоимость велоэкипажа* составит от 25 до 45 тысяч рублей" — за всё остальное — э/мотор, солнечные панели, аккум. само собой попросят доплаты.

* Ведь не написано гелиовелосипед? А что написано? На велосипеде написано STELS вот этот: Грузовой велосипед Велосипед Stels Energy I (2015) ЦЕНА: 25430 руб.
Его модернизация в "веломобиль" —  т.е. увеличение колесной базы и устройство кресла автомобильного типа будет стоить 45 тыров, что мы и видим на втором прототипе в отличии от первого который изображен выше на рисунках.


И учитывайте, — Камышин — один из самых дешевых (читай бедных) российских городов—"стотысячников"

Пока автору удается с 2007(!) года эту козу доить и стричь то вероятно он будет делать этот процеес до пенсии! Если не уйдет на повышение, таких в президентском резерве любят.

Велосипед то всё тот же, модернизируется на гранты. В принципе ход мысли мне нравится, появилось нормальное кресло, но вот что педали отвалились — никуда не годится.


Tsukune

[user]илс[/user], Тут Вы правы!
ЦитироватьПусть представят калькуляцию на трайк с солнечной батареей, заряжающий аккум способный проехать 20-40км, и тогда мы посмотрим, удастся ли им уложиться в заявленные 26 тыс. руб.  O_O
Как по мне, так качественная СБ скушает половину этой суммы.

Трайк Energy рф от 18 000р
Трайк нормальный Китай от 45 000р без доставки с али в начальной комплектации (смело добавляем 15 000 на запчасти)
СБ 100ватт номинал 12 или 24 вольт "классика" 10кг 10 000р\шт (от 2шт при 48в аккумуляторе)
СБ 100ватт номинал 12 или 24 вольт "гибкая" от 2кг 13 000 - 15 000р\шт (от 2шт при 48в аккумуляторе)
Контроллер СБ 48 вольт от 200 ватт цена от 3000р
Контроллер МК от 4000р (с ручкой газа и тормозами)
МК о 12 000р
Итого:.... Ну ни как не 26 000р :bn: И это без учёта АКБ и того, что трайк едет чисто от солнца, это скорее на стоянке может подзарядиться...
К тому же это от солнца не поедет :facepalm: Для езды номинал СБ нужен от 1000ватт при 48 вольт, и МК до 250 ватт причём строго токи фиксированы контроллером и не превышают 250 ватт, и акб на 2000ватт... :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...